Недодув турбины на VW Transporter T4 двигатель AJT анализ

cur19

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
147
Город
Украина Харьковская
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
Transporter T4 двиг. AJT, с датчиком надува в ЭБУ и турбиной без геометрии.
Поменял ремни, заглушил EGR, угол поставил пораньше 098, утечек в трубопроводах НЕТ.
Клиента все устраивает. У меня куча вопросов.

по ЛОГАМ не додув турбины, газуя на месте видно, что турбина все же давит до 1519mbar и на N75 95% скважность ограничивающая надув.
Записал сразу в движении с логами и значение надува осцилографом, чтоб сравнить и исключить датчик давления надува
Извиняюсь, забыл скопировать 004 группу, но там все ок скважность 14,8% (по памяти)

1. Что недоглядел по данным или логам ?
2 Почему сканер отображает реальное значение надува как 1407mba, что сообветствует в переводе приблизительно 1,4Bar, а по манометру видим приблизительно 0,4Bar ?

Вот лог
 
Последнее редактирование модератором:

seric

*****
Сообщения
5 304
Реакции
3 039
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Расходомер полутруп и большая доза.
Если уверены в метках ГРМ, тогда сдвигайте дозу в район 4.4-4.6 и подкидывайте рабочий ДМРВ.
После этого снова пишем логи разгона .

Машину надо прогревать до 85 гр. при снятии показаний.

После всех регулировок и подмен обратите внимание на показания 4 форсунки, если они не изменятся, снимайте ее на стенд.
 

PASSAT 1,9 TDI AHU

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
18
Город
УКРАИНА
Авто
VW PASSAT B5 AHU 1999
Серик куда смотреть по поводу полтрупа ДМРВ?
 

seric

*****
Сообщения
5 304
Реакции
3 039
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
PASSAT 1 написал(а):
по поводу полтрупа ДМРВ?

Это предположение надо дополнительно проверять и делать это надо под капотом, а не на клавиатуре компа.
 
J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 538
Реакции
317
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ
cur19 написал(а):
2 Почему сканер отображает реальное значение надува как 1407mba, что сообветствует в переводе приблизительно 1,4Bar, а по манометру видим приблизительно 0,4Bar ?

предположу что манометр уже учёл атмосферное давление ...
 

kvp01

Профессиональный советчик
Сообщения
891
Реакции
207
Город
UA
Авто
Passat Alltrack B7 2013 г/в 2.0 TDI CFGB
Я бы обратил внимание на данные 10 группы окно 2. На сколько я помню Вы в Харькове, а не в Гималаях или при перегазовке Т4 стремительно поднимается ввысь. Отсюда и подозрения на расходомер. Расчет идет от атмосферного давления, а оно почему-то на 40% просажено и соответственно рассчетное кол-во воздуха на 40% ниже и естественно доза ниже и турбину раскрутить просто нечем. На счет 0.4 Бар уже подскзали - манометр показывает относительно атмосферного (превышение), а ЭБУ видит абсолютное.
Успехов.
 

cur19

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
147
Город
Украина Харьковская
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
kvp01 написал(а):
Я бы обратил внимание на данные 10 группы окно 2.

Очень существенное дополнение, спасибо за развернутое и эмоциональное пояснение :)

J@ZZ написал(а):
предположу что манометр уже учёл атмосферное давление ...

Очевидно так и есть.
Просто небольшая путаница в этом вопросе .
Вот с немецкого сайта перевод. Для одних двигов указана как относительное давление, для других как в вагкоме.
Получается, максимальное давление надува на манометре для AJT увидим до 0,5-0,8 Bar

 

cur19

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
147
Город
Украина Харьковская
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
Есть подобное авто с передувом. Чтоб не плодить тем спрошу здесь.

Как правильно отрегулировать ограничитель надува, а то много рекомендаций, какая верная?
Вот на стороннем сайте был не решенный диалог двух гуру.

"Korolev" написал(а):
...с двигателями ACV/AJT существует проблема с регулировкой ограничения наддува...... подаем на клапан постепенно давление, шток должен начать свое движение при 0,8-0,9 атм. если происходит раньше, то ослабляем верхнюю гайку на регуляторе (сам шток клапана) и подкручиваем нижнюю, потом затягиваем. Вобщем необходимо добиться чтобы клапан начал свое открытие при нагрузке в 0,8-0,9 атм.

"seric" написал(а):
... у меня история с цифрами не совпадает с Вашей. При 0.8-0.9 на всех машинах - шток упирается в нижний упор, т.е заканчивает свое движение. А начинает  - где то с 0.2-03 ..... Проверял для интереса и проверки прочитанного.  На какие цифры ориентироваться ???Что говорит его величество ОПЫТ ???

Так Что говорит его величество ОПЫТ ??? :)
Пока свой не наработан
 

seric

*****
Сообщения
5 304
Реакции
3 039
Город
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Опыт говорит о том, что надо начать с замены №75 или хотя бы промыть его и проверить план подключения шлангочков .... :LOL:
 
Сверху Снизу