cur19
Мастер советчик
Transporter T4 двиг. AJT, с датчиком надува в ЭБУ и турбиной без геометрии.
Поменял ремни, заглушил EGR, угол поставил пораньше 098, утечек в трубопроводах НЕТ.
Клиента все устраивает. У меня куча вопросов.
по ЛОГАМ не додув турбины, газуя на месте видно, что турбина все же давит до 1519mbar и на N75 95% скважность ограничивающая надув.
Записал сразу в движении с логами и значение надува осцилографом, чтоб сравнить и исключить датчик давления надува
Извиняюсь, забыл скопировать 004 группу, но там все ок скважность 14,8% (по памяти)
1. Что недоглядел по данным или логам ?
2 Почему сканер отображает реальное значение надува как 1407mba, что сообветствует в переводе приблизительно 1,4Bar, а по манометру видим приблизительно 0,4Bar ?
Вот лог
Поменял ремни, заглушил EGR, угол поставил пораньше 098, утечек в трубопроводах НЕТ.
Клиента все устраивает. У меня куча вопросов.
по ЛОГАМ не додув турбины, газуя на месте видно, что турбина все же давит до 1519mbar и на N75 95% скважность ограничивающая надув.
Записал сразу в движении с логами и значение надува осцилографом, чтоб сравнить и исключить датчик давления надува
Извиняюсь, забыл скопировать 004 группу, но там все ок скважность 14,8% (по памяти)
1. Что недоглядел по данным или логам ?
2 Почему сканер отображает реальное значение надува как 1407mba, что сообветствует в переводе приблизительно 1,4Bar, а по манометру видим приблизительно 0,4Bar ?
Вот лог
Последнее редактирование модератором: