Недодув турбины на VW Transporter T4 двигатель AJT анализ

cur19

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
147
Город
Украина Харьковская
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
Transporter T4 двиг. AJT, с датчиком надува в ЭБУ и турбиной без геометрии.
Поменял ремни, заглушил EGR, угол поставил пораньше 098, утечек в трубопроводах НЕТ.
Клиента все устраивает. У меня куча вопросов.

по ЛОГАМ не додув турбины, газуя на месте видно, что турбина все же давит до 1519mbar и на N75 95% скважность ограничивающая надув.
Записал сразу в движении с логами и значение надува осцилографом, чтоб сравнить и исключить датчик давления надува
Извиняюсь, забыл скопировать 004 группу, но там все ок скважность 14,8% (по памяти)

1. Что недоглядел по данным или логам ?
2 Почему сканер отображает реальное значение надува как 1407mba, что сообветствует в переводе приблизительно 1,4Bar, а по манометру видим приблизительно 0,4Bar ?

Вот лог
 
Последнее редактирование модератором:
Расходомер полутруп и большая доза.
Если уверены в метках ГРМ, тогда сдвигайте дозу в район 4.4-4.6 и подкидывайте рабочий ДМРВ.
После этого снова пишем логи разгона .

Машину надо прогревать до 85 гр. при снятии показаний.

После всех регулировок и подмен обратите внимание на показания 4 форсунки, если они не изменятся, снимайте ее на стенд.
 
Серик куда смотреть по поводу полтрупа ДМРВ?
 
PASSAT 1 написал(а):
по поводу полтрупа ДМРВ?

Это предположение надо дополнительно проверять и делать это надо под капотом, а не на клавиатуре компа.
 
cur19 написал(а):
2 Почему сканер отображает реальное значение надува как 1407mba, что сообветствует в переводе приблизительно 1,4Bar, а по манометру видим приблизительно 0,4Bar ?

предположу что манометр уже учёл атмосферное давление ...
 
Я бы обратил внимание на данные 10 группы окно 2. На сколько я помню Вы в Харькове, а не в Гималаях или при перегазовке Т4 стремительно поднимается ввысь. Отсюда и подозрения на расходомер. Расчет идет от атмосферного давления, а оно почему-то на 40% просажено и соответственно рассчетное кол-во воздуха на 40% ниже и естественно доза ниже и турбину раскрутить просто нечем. На счет 0.4 Бар уже подскзали - манометр показывает относительно атмосферного (превышение), а ЭБУ видит абсолютное.
Успехов.
 
kvp01 написал(а):
Я бы обратил внимание на данные 10 группы окно 2.

Очень существенное дополнение, спасибо за развернутое и эмоциональное пояснение :)

J@ZZ написал(а):
предположу что манометр уже учёл атмосферное давление ...

Очевидно так и есть.
Просто небольшая путаница в этом вопросе .
Вот с немецкого сайта перевод. Для одних двигов указана как относительное давление, для других как в вагкоме.
Получается, максимальное давление надува на манометре для AJT увидим до 0,5-0,8 Bar

 
Есть подобное авто с передувом. Чтоб не плодить тем спрошу здесь.

Как правильно отрегулировать ограничитель надува, а то много рекомендаций, какая верная?
Вот на стороннем сайте был не решенный диалог двух гуру.

"Korolev" написал(а):
...с двигателями ACV/AJT существует проблема с регулировкой ограничения наддува...... подаем на клапан постепенно давление, шток должен начать свое движение при 0,8-0,9 атм. если происходит раньше, то ослабляем верхнюю гайку на регуляторе (сам шток клапана) и подкручиваем нижнюю, потом затягиваем. Вобщем необходимо добиться чтобы клапан начал свое открытие при нагрузке в 0,8-0,9 атм.

"seric" написал(а):
... у меня история с цифрами не совпадает с Вашей. При 0.8-0.9 на всех машинах - шток упирается в нижний упор, т.е заканчивает свое движение. А начинает  - где то с 0.2-03 ..... Проверял для интереса и проверки прочитанного.  На какие цифры ориентироваться ???Что говорит его величество ОПЫТ ???

Так Что говорит его величество ОПЫТ ??? :)
Пока свой не наработан
 
Опыт говорит о том, что надо начать с замены №75 или хотя бы промыть его и проверить план подключения шлангочков .... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу