Ошибка 16683-недодув Нет набора мощности

Машинку сделал, благо клиента дал достаточно времени.
1. Проверил на новом впаянном в ЭБУ датчике давления как отображаются значения давления на сканере и по манометру.
Полное совпадение, вот скрин (давление подавал от компрессора)



2. Снял №75 со всеми шлангами управления. промыл его и поставил новые шланги управления.
Пробная поездка, все замечательно, Давление есть, клапан ограничения работает. Клиент доволен.
Лог здесь https://yadi.sk/d/l7wiH5FWdcfoC






 
Вопросы:
1 Вот новые данные. Есть ли смысл регулировать IQ если расход и динамика полностью устраивает клиента? (Ну не догрел, опять спешка :confused: )



2. №75 пока не распиливал, чтоб глянуть устройство. Может ли он физически заклинить вот в таком положении .Когда линия высокого давления от нагнетающей магистрали турбины, напрямую соединена с мембраной штока огранечения надува ?




 
Поздравляю с трудовой победой !!! :good:

По остальным вопросам :
1. №75 пилить не надо, он уже на посту, работает. Промывка помогла, а на сколько времени, будем посмотреть ...

2 Дозу надо сдвинуть до нормы, т.к клиент пока не может оценить прелести забитого коллектора, катализатора и медленного затухания некогда прыткого двигателя.
Зато вы можете это оценить, т.к мне помнится, вам уже попадался намертво замурованный впускной коллектор на каком то полудохлом дизеле. И устранять это придется Вам...
В этой связи, принцип " зато работа будет", отметаю сразу, т.к солидные специалисты так не поступают. У них всегда есть чем заняться. :)

3. Расходомер уже подустал, но для этого года выпуска лучше не найти, а о новом даже не стоит говорить, увидев его цену ... Поэтому оставляем его, как есть, тем более что клиента все устраивает .

На этом все. Желаю удачи. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу