Ошибка 16683-недодув Нет набора мощности

cur19

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
147
Город
Украина Харьковская
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
Volkswagen Transporter T4 двиг. АСV
Нет набора мощности.
Ошибка 16683-Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
.
Механика двига отичная, плотные цилиндры, нормальные фазы и угол впрыска, турбина и клапан огранечения ОК.
(Ну так чтоб не было лишних рекомендаций :) )



По логам наблюдается явный недодув. (Красный график (Actual) относительно синего.)



Датчик давления стоит в блоке управления. Прочищаю наглухо забитые трубопроводы, надеясь на решение проблемы но увы :(



Смотрю по манометру, что давит турбина и такое же давление подаю прямо к датчику давления в ЭБУ.
Аналогичная картина как на логах. Т.е датчик давления не отслеживает давление больше 1244mbar.
Вопрос:
У кого был опыт, каким выносным датчиком давления можно заменить?




 
Если давление подавалось на левый носик у красной стрелочки ( фото) и нет результата, то вынос или замена датчика нерентабельна.
Проще заменить ЭБУ, сейчас таких старичков на разборках уже не ценят и отдают детали дешевле, чем раньше.
Информация годичной давности, может сейчас что-то изменилось ... :unknw:
 
Не вскрыл пластмассовый корпус, что по красной стрелке, а там говорят обычный датчик ну как на датчиках давления к осцилографам, менял уже не раз, типа такого.


Вот еще бы маркировку узнать.
 
А если любой ваговский выносной датчик надува приспособить, может проще будет, типа такого .
Поэксперементирую отпишусь



 
Если владелец боится вскрытия, отправляйте его на поиски б/у .
Завтра посмотрю, может где-то валяется раскуроченный, номерок оттуда скатаю ... :)
 
На шаране (AFN) ставили на выносной.
 
Дело то в том, что датчик должен быть с аналогичнвми параметрами иначе получим другие значения линейной функции и неверный расчет ЭБУ.
Подробно описывал расчет и изменения линейных функций когда привязывал сторонние датчики давления к ПО осцилографа.
Вот, кому интересно в цифрах разобраться
http://injectorservice.com.ua/forum/viewto...start=30#p36799

Думаю, что выноснве датчики надува должны быть одинаковы по параметрам, поэтому и ищу у кого был такой опыт замены.
 
Удалось накопать не много, но пробовать стоит .
Установлен в блоке датчик бош - Bosch номер 0273003212.
Найти его отдельно в запчасти мало вероятно.

Пробуйте искать заменитель Motorola Thruster MPX 4250AP, из его 6 ножек потребуется только 3




:hat:
 
seric написал(а):
Удалось накопать не много

:) Главное, что самое дельное предложение
MPX 4250 это Датчик малых давлений, такие у нас есть, буду пробовать.
Благодарю за отзывчивость
:thankyou2:
 
Даже была где-то схема действий по внедрению мотороллы в ЭБУ.
Если такая бумаженция- руководство нужна, напишите.
Буду искать.


 
Нет нет ,не обременяй себя .
Паять это уже не проблема. Самое сложное это было путь указать.
 
Автор, сначала логи покажи номальные, а не эти картинки. Нет ничего удивительного в таких значениях наддува-расхода воздуха там тоже особого нет и значение 492 в паре с наддувом 1244 вполне адекват.
 
progrommist написал(а):
Автор, сначала логи покажи номальные, а не эти картинки. Нет ничего удивительного в таких значениях наддува-расхода воздуха там тоже особого нет и значение 492 в паре с наддувом 1244 вполне адекват.

Я так понял, что ТС подавал давление, например вакуумными клещами, на датчик давления. И компьютер (ЭБУ) не показывал давление более 1244мбара
 
Продолжение.
Позавчера заменил датчик надува, из -за лимита времени не снял никаких данных ни с впаянного датчика ни со сканера. Клиент позже отзвонился -МОЩНОСТИ НЕТ все тоже.
(турбина заменена клиентом на новую неделю назад)

Сегодня бвла возможность только данные снять.

progrommist написал(а):
Автор, сначала логи покажи номальные, а не эти картинки
Вот LOG, картинка с которого в первом посту. https://yadi.sk/d/FS1qybE0dYNWC

И сегодняшние параметры сканера. (3000об. это газ на месте)

 
По всем вашим последним цифрам имеем :
1. №75 не работает
2. запредельно большая доза впрыска ( будет ограничение по педали газа)
3. впрыск установлен слишком ранний

:(
 
Раньше помню логи снимали, а теперь шаманим по скриншотам
 
Очевидно вы походя мимо, праздно заглянули в тему, и кроме красочных скринов незаметили сылки на логи,бывает.
Но в любом случае ведь есть возможность здесь больше не появляться
Без обид, но читая сообщение видно и его мотив, искреннего помошника или .....
 
seric написал(а):
По всем вашим последним цифрам имеем :
1. №75 не работает
2. запредельно большая доза впрыска ( будет ограничение по педали газа)
3. впрыск установлен слишком ранний

1. У меня ведь недодув, даже если и не работает №75, ограничевать то всеравно нечего.
2. Да вижу увеличенную дозу IQ, возможно чья-то случайная установка, но тогда по логике больше топлива = больше отработанных газов = больше обороты турбины = передув, а у меня ведь недодув. Авто за подсказку, что ограничение по педали происходит СПАСИБО.
3. Обычно на двигах с большим пробегом это нормально, из опыта если ставлю норму в пределах 065 абсолютно вялая динамика получается .

Значить в первую очередь подачу уменьшить, затем угол, и №75 проверить.
 
Назад
Сверху Снизу