Отладка 2е Digifant после свапа

И что теперь делать ? Ты об этом думал ДО смены двигателя ? Теорию выучил или думал обосраться по мере удаления от точки невозврата ?
 
Я б попросил.. без резких высказываний, пожалуйста. Если по моей проблеме нет мыслей, то лучше мимо пройти.
 
Правда глаза колет ?
Наверняка проводку старую вкрячил.А,ведь,была возможность её на столе заменить на свежие провода.
 
Да нет, просто в голове перемешалось все. Пока изучаешь мануалы вроде ясно, а вот опыта пока по инжектору нет, вот и потерялся малость. Читаю пока похожие темы.
Проводка перебрана и переделана для моей машины, в ней уверен. В дмрв не уверен, везде разные описания поведения движка при его кончине.
 
Открой ЕТКА и там материала по наладке 2е будет не более пяти нормальных страниц.
 
Конечно ELSA !
 
Ок, буду качать
 
Хрен знает, похоже подсос где-то. По меткам выставил, да они и так правильно стояли, перепроверил просто. Дмрв с контроллером проверил, рабочие. Компрессия по 14 во всех горшках. Но как глох сразу при открытии заслонки или подключении ксхх, так и глохнет. Снял на работающем двигателе патрубок с дросселя - реакции никакой, похоже отсюда и плясать нужно.
 
Там вентиляция картера должна быть герметична, насколько помню.
Вплоть до того, что глохнет при открытии маслозаливной горловины.
 
Гриб новый оригинал куплен, не должен бы сифонить, но проверю.
 
Назад
Сверху Снизу