Воспользуюсь темой..
Поставил 2Е, 1991 год, 38-ми контактный эбу, диагностики нет. ДМРВ сименс, коробочка Винерса. Двигатель полностью откапитален.
Поставил, завел. Обороты 800, чуть потряхивает. Дождался срабатывания вентилятора, снял штекер с ДТОЖ (синий, оригинал, новый), подкинул до 3000 три раза, все. Обороты выросли до 1000. Стробоскопом поймал метку на маховике, одел штекер на ДТОЖ, немного еще дал двигателю поработать и выключил его. Пошла детонация. Двигатель работает. Скинул клемму с аккума, с дикими трясками движок заглох. И после этого перестал заводиться. Свечи черные. Почистил, трамблер выкрутил в позднее. Не заводится.
С горем пополам завел, скинув штекеры с ДТОЖ, ДД, КСХХ и лябды. Троит, воняет выхлопом, обороты 800, плавают чуток. Пытаюсь плавно газануть - глохнет сразу. Если коротко резко дергать заслонку, то можно поднять до 2000, выше не идет. Свечи черные. Чищу, завожу снова.
Подключаю КСХХ. Слышен "бум!" в корпусе воздушного фильтра и тут же глохнет. С ксхх не заводится. Свечи черные. Снял штекер с ксхх.
Завел еще раз. Обороты 800 Снял штекер с ДМРВ, никаких изменений. Одеваю - обороты вырастают до 1000 и через секунду падают обратно. Спалил?
Проверил питание всего. ДПДЗ, ДТОЖ, форсунки, катушка, ксхх, потенциометр, основное питание эбу - все присутствует, по инструкции. Давление топлива 3 бара при включенном бензонасосе и 2,5 с вакуумом.
Куда еще смотреть?
И, собственно, такой вопрос мучает: судя по свечам - перелив идет, но как только начинаешь давать ему воздух чере заслонку или ксхх, он глохнет. Чего-то я не понимаю, отчего так происходит?
Да, заметил, что после выключения двигателя давление масла держится больше минуты. Не в этом ли может быть причина? Читал, как у человека заклинил редукционный клапан и гидрики не давали закрываться клапанам.. На предыдущем моторе (EZ) давление падало быстрее.