Отладка 2е Digifant после свапа

akustika написал(а):
Имел ввиду режим базовых установок.
Тут на сайте написано, что холостые, СО и НУОЗ на древних дигифантах выставляются в этом режиме.
Мозги загоняются туда отключением ДТОЖ и троекратным газованием свыше 3000 об/мин.
Так вот у меня нихрена не получается загнать мозги в режим базовых установок.
Стробоскоп у меня СТБ-1 советского производства.
Я отключаю ДТОЖ, газую 3 раза, цепляю стробоскоп на первую свечу и стреляю в метку на маховике.
Во время стрельбы при изменении оборотов прекрасно видно, как плавает метка вперед-назад.

Ты ждёшь когда она пукнет ?
Провёл ритуал,в установки зашёл.
На сколько меняем обороты и на сколько плавает ?
 
Обороты после шаманства с газованиями остаются такими же, как при снятии ДТОЖ. Около 1000 на слух, тахометра нет.
Метка от "холостых" до примерно 3000 уплывает больше чем на 5 сантиметров. А дальше газовать смысла нет, я и не газовал.
 
to akustika
Когда пытаешься зайти в базовые, движок прогрет 80 или выше?
Не понял, вместо СО резистора ты поставил обычный? Если да, то лучше поищи
переменник, есть такие многооборотные для очень точной настройки, простым будет геморно регулировать - слишком большой шаг, а не отрегулируешь точно, проблемы не уйдут.
 
Когда я пытался зайти в базовые настройки, температура движка была около 100, вентилятор как минимум раз 10 уже сработал.
За переменник просят 300 рублей, я такие траты не могу себе позволить на данный момент. Стоит обычный 910 Ом.
 
а ты уверен, что у тебя старый диги?
 
91 год, 38 контактов без диагностики.
 
Ну неужели переменный резистор не найти, не верю, спроси любого электрика или автоматика, у них их как грязи, не обязательно новых.
Мы тут недавно выяснили что и 94 года дигифант легко заходит в базовые без вагкома - только прогреть и отсоединить ДТОЖ, нет такого обязательного ритуала как на более древних. Не пойму, что у ТС творится, может есть поблизости кто-то с опытом, а то аборт по интернету не получается :)
 
Какой ДТОЖ отключаете для входа в базовые, чёрный или синий? Синий точно исправен? На снятой с него фишке при включенном зажигании сколько вольт, 5 или 10? Реле 30 на месте, в слоте 3 БРП? Пайка внутри реле не рассыпалась в труху от времени?
И ещё. Помнится Вы тему создавали о не запуске двигателя после свапа, с предположительным диагнозом "отсутствует силовая "масса" на жгут ЭСУД". Так в чем всё же дело было? И ЭБУ тогда не пострадал?
 
Letu4iy написал(а):
Какой ДТОЖ отключаете для входа в базовые, чёрный или синий? Синий точно исправен? На снятой с него фишке при включенном зажигании сколько вольт, 5 или 10? Реле 30 на месте, в слоте 3 БРП? Пайка внутри реле не рассыпалась в труху от времени?
И ещё. Помнится Вы тему создавали о не запуске двигателя после свапа, с предположительным диагнозом "отсутствует силовая "масса" на жгут ЭСУД". Так в чем всё же дело было? И ЭБУ тогда не пострадал?

Отключаю синий ДТОЖ. Он новый, фирмы Hella. При его отключении подскакивают обороты.
Сколько на нем напряжения не мерил.
30 реле на месте, я его не разбирал.

Мозги в тот момент отделались легким испугом - сгорел транзистор, управляющий КСХХ, я его перепаял и все заработало.
 
akustika написал(а):
Отключаю синий ДТОЖ. Он новый, фирмы Hella. При его отключении подскакивают обороты.

Что-то по-моему косячит наш товарищ akustika.
Уже все условия перепроверены, а режим базовых настроек получить не смог.
Ну не бывает таких чудес на свете, ищи автор где накосячил, должен быть базовый, если
ЭБУ ДИГИФАНТ, напиши-ка его номерок нам сюда, а то меня уже совсем сомнения сгрызли.
 

14191954325970.jpg
 

Ничего не вижу.
 

full_b74f52d70e50945752a47b66512e8d8c.jpeg
 
Вот тут AlexH привел несколько ссылок, где он описывает вход в режим базовых, почитай внимательно, может я чего упустил, просто уже нет сил перескаывать все, тем блее у меня все получается и так. Удачи.
AlexH говорит
 
На УОЗ я пока что забил, стробоскоп забрали.
Но выявилась еще одна проблема. Когда стою в пробке с прогретым мотором, то его начинает со временем заливать, и черный дым из трубы соответственно.
Как только я тронулся и прогазовал мотор, секунд на 30 все в порядке, потом снова постепенно начинает лить с черным дымом.
На что это указывает?
 
Проверить подогрев лямбды, а еще лучше сварганить индикатор лямбды и всегда видеть что на ней.
Еще то, что было в самом начале сказано но проигнорировано - давление в топливной рампе на холостых и при нажатии педали газа.
 
Воспользуюсь темой..
Поставил 2Е, 1991 год, 38-ми контактный эбу, диагностики нет. ДМРВ сименс, коробочка Винерса. Двигатель полностью откапитален.
Поставил, завел. Обороты 800, чуть потряхивает. Дождался срабатывания вентилятора, снял штекер с ДТОЖ (синий, оригинал, новый), подкинул до 3000 три раза, все. Обороты выросли до 1000. Стробоскопом поймал метку на маховике, одел штекер на ДТОЖ, немного еще дал двигателю поработать и выключил его. Пошла детонация. Двигатель работает. Скинул клемму с аккума, с дикими трясками движок заглох. И после этого перестал заводиться. Свечи черные. Почистил, трамблер выкрутил в позднее. Не заводится.
С горем пополам завел, скинув штекеры с ДТОЖ, ДД, КСХХ и лябды. Троит, воняет выхлопом, обороты 800, плавают чуток. Пытаюсь плавно газануть - глохнет сразу. Если коротко резко дергать заслонку, то можно поднять до 2000, выше не идет. Свечи черные. Чищу, завожу снова.
Подключаю КСХХ. Слышен "бум!" в корпусе воздушного фильтра и тут же глохнет. С ксхх не заводится. Свечи черные. Снял штекер с ксхх.
Завел еще раз. Обороты 800 Снял штекер с ДМРВ, никаких изменений. Одеваю - обороты вырастают до 1000 и через секунду падают обратно. Спалил?
Проверил питание всего. ДПДЗ, ДТОЖ, форсунки, катушка, ксхх, потенциометр, основное питание эбу - все присутствует, по инструкции. Давление топлива 3 бара при включенном бензонасосе и 2,5 с вакуумом.
Куда еще смотреть?
И, собственно, такой вопрос мучает: судя по свечам - перелив идет, но как только начинаешь давать ему воздух чере заслонку или ксхх, он глохнет. Чего-то я не понимаю, отчего так происходит?
Да, заметил, что после выключения двигателя давление масла держится больше минуты. Не в этом ли может быть причина? Читал, как у человека заклинил редукционный клапан и гидрики не давали закрываться клапанам.. На предыдущем моторе (EZ) давление падало быстрее.
 
Вообще-то существует троица ХХ-УОЗ-СО.Вот помещение её в рамки допусков и является отстройкой.
 
Ну чтобы их отстроить, нужно зайти в базовые установки, так? А я этого сделать не могу..
 
Назад
Сверху Снизу