akustika
Мастер советчик
Всем привет.
Поставил себе в гольфа 2е от аварийного пассата 91 года.
Завел.
Ну и начался секас, что было ожидаемо.
Газует на холостых. От 500 до 1300 (на слух, примерно, тахометра нет). Периодичность газований - около 1,5 секунд. Если хоть чуточку приоткрыть дроссель, то обороты держатся на одном уровне.
При первом запуске он держал обороты на уровне 4000 примерно минуту. После остановки двигателя и повторного запуска работало норм. При третьем запуске начал газовать на холостых.
Черный дым из выхлопа на холостых. Если держать газ, то выхлоп норм.
Иногда ни с того ни с сего тупо глохнет и все. Тут же запускается с полоборота от стартера.
Лямбда-зонд новый (бош).
Датчик детонации новый (бош).
ДТОЖ новый (Hella).
ДМРВ - приблуда виннерса.
Трамблер китай, крышка трамлера новая оригинал.
Если я правильно понимаю, то проблем с моим впрыском целый ворох, и вангованием на форуме их не решить. Я знал, во что встревал, и теперь должен сам разобраться.
Как назло напряжометр-мультиметр сдох, и я ничего не могу проверить им. А за новым ехать не на чем.
Итак, что должно произойти, если:
1) Скинуть фишку ДПДЗ? У меня никакой реакции не происходит. Что с ним, что без него - ведет себя одинаково.
2) Скинуть фишку КСХХ? У меня сразу же глохнет. Должен глохнуть или нет?
3) Скинуть фишку ДТОЖ и газануть 3 раза выше 3000? У меня ничего не происходит, обороты все так же плавают, КСХХ работает (хотя по идее не должен вроде?).
Ах да, КВКГ был мертвым, я вывел картерные газы под машину, а отверстие в гофре заткнул (хорошо заткнул, в этом месте подсосы воздуха исключены).
Мозг 38 контактов без диагностики. Фирмы Бош.
Поставил себе в гольфа 2е от аварийного пассата 91 года.
Завел.
Ну и начался секас, что было ожидаемо.
Газует на холостых. От 500 до 1300 (на слух, примерно, тахометра нет). Периодичность газований - около 1,5 секунд. Если хоть чуточку приоткрыть дроссель, то обороты держатся на одном уровне.
При первом запуске он держал обороты на уровне 4000 примерно минуту. После остановки двигателя и повторного запуска работало норм. При третьем запуске начал газовать на холостых.
Черный дым из выхлопа на холостых. Если держать газ, то выхлоп норм.
Иногда ни с того ни с сего тупо глохнет и все. Тут же запускается с полоборота от стартера.
Лямбда-зонд новый (бош).
Датчик детонации новый (бош).
ДТОЖ новый (Hella).
ДМРВ - приблуда виннерса.
Трамблер китай, крышка трамлера новая оригинал.
Если я правильно понимаю, то проблем с моим впрыском целый ворох, и вангованием на форуме их не решить. Я знал, во что встревал, и теперь должен сам разобраться.
Как назло напряжометр-мультиметр сдох, и я ничего не могу проверить им. А за новым ехать не на чем.
Итак, что должно произойти, если:
1) Скинуть фишку ДПДЗ? У меня никакой реакции не происходит. Что с ним, что без него - ведет себя одинаково.
2) Скинуть фишку КСХХ? У меня сразу же глохнет. Должен глохнуть или нет?
3) Скинуть фишку ДТОЖ и газануть 3 раза выше 3000? У меня ничего не происходит, обороты все так же плавают, КСХХ работает (хотя по идее не должен вроде?).
Ах да, КВКГ был мертвым, я вывел картерные газы под машину, а отверстие в гофре заткнул (хорошо заткнул, в этом месте подсосы воздуха исключены).
Мозг 38 контактов без диагностики. Фирмы Бош.