Отладка 2е Digifant после свапа

akustika

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
7
Город
Краснодар
Авто
Golf-2 AGG 4T 1991
Всем привет.
Поставил себе в гольфа 2е от аварийного пассата 91 года.
Завел.
Ну и начался секас, что было ожидаемо.



Газует на холостых. От 500 до 1300 (на слух, примерно, тахометра нет). Периодичность газований - около 1,5 секунд. Если хоть чуточку приоткрыть дроссель, то обороты держатся на одном уровне.
При первом запуске он держал обороты на уровне 4000 примерно минуту. После остановки двигателя и повторного запуска работало норм. При третьем запуске начал газовать на холостых.
Черный дым из выхлопа на холостых. Если держать газ, то выхлоп норм.
Иногда ни с того ни с сего тупо глохнет и все. Тут же запускается с полоборота от стартера.

Лямбда-зонд новый (бош).
Датчик детонации новый (бош).
ДТОЖ новый (Hella).
ДМРВ - приблуда виннерса.
Трамблер китай, крышка трамлера новая оригинал.

Если я правильно понимаю, то проблем с моим впрыском целый ворох, и вангованием на форуме их не решить. Я знал, во что встревал, и теперь должен сам разобраться.
Как назло напряжометр-мультиметр сдох, и я ничего не могу проверить им. А за новым ехать не на чем.

Итак, что должно произойти, если:
1) Скинуть фишку ДПДЗ? У меня никакой реакции не происходит. Что с ним, что без него - ведет себя одинаково.
2) Скинуть фишку КСХХ? У меня сразу же глохнет. Должен глохнуть или нет?
3) Скинуть фишку ДТОЖ и газануть 3 раза выше 3000? У меня ничего не происходит, обороты все так же плавают, КСХХ работает (хотя по идее не должен вроде?).

Ах да, КВКГ был мертвым, я вывел картерные газы под машину, а отверстие в гофре заткнул (хорошо заткнул, в этом месте подсосы воздуха исключены).

Мозг 38 контактов без диагностики. Фирмы Бош.
 
явные симптомы помершего дпдз или проводки к нему
 
Так а при отсоединении КСХХ должен глохнуть?
 
Сейчас заметил, что при холодном запуске прогревочные обороты держатся норм, лишь иногда поплавает и все.

А когда нагреется, начинается газование на холостых.

Причем это газование никак не реагирует на отключение ДТОЖ. Правда при отключении ДТОЖ один раз заглох, но тут же пустился от стартера. И снова газует.
 
akustika написал(а):
Черный дым из выхлопа на холостых. Если держать газ, то выхлоп норм.

Чёрный дым - переобогащённая смесь, отсюда и надо начинать плясать.
Давление топлива проверял, на холостых(2,5bar) и при нажатии(3bar) газа?
Крутилка "ЦО" на месте, подключена ? Проверь так же и то о чём Pierburg написал.
Пусковая форсунка не травит?
К сожалению мой 2E 1994г, ЭБУ другой, по этому про отключения датчиков не буду врать,
а вот без тестера/мультиметра ты не обойдёшься никак.

Удачи.
 
Китайский трамблер или новая оригинальная крышка не нравится?
Потенциометр СО не на месте, в свапе его почему-то не оказалось, так что проблема черного дыма на холостых найдена.
 
Про трамблёр пока забудь - поторопился я .
Я там подправил своё сообщение, посмотри.
 
Если нет СО-потенциометра, то чем его можно заменить (желательно из магазина запчастей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, пешком только до них можно дойти)?
 
Был когда-то на впрысковых ВАЗах потенциометр СО. Но за его номинал, и ВАГовский, ничего не скажу. Не было необходимости сравнивать. И ещё у ВАЗа фишка другая.
 
переменником на 1,5-2кОма можно заменить.
+ добро пожаловать в базовые установки
 
Сегодня было выяснено, что при установке новой (!) оригинальной (!!) крышки трамблера на китайский трамблер искра подается на все цилиндры одновременно. Поэтому мотор работал черти знает как.
Возвратил на место старую потрескавшуюся китайскую крышку - теперь искра подается на каждый цилиндр отдельно. Мотор стал работать лучше, но газование на холостых никуда не пропало.
Промыт КСХХ до блеска. Промыт дроссель до блеска. Ничего не изменилось.
Завтра буду проверять целостность проводки от мозгов к ДПДЗ.
 
не забудь про лампочку 20вт
 
akustika написал(а):

куда уж подробнее. аккумулятор 12в + лампочка 20вт. Про мультиметр забудь!
 
ДПДЗ и в самом деле не работал. Провод был переломлен. Восстановил контакт и обороты выровнялись.
Вместо потенциометра CO вкрутил резистор 910Ом (900 не нашел), напряжение на сигнальном проводе 2.41В.

Теперь не могу загнать мозги в аварийный режим.
Снимаю ДТОЖ, обороты сразу подскакивают. 3 раза скидываю обороты от 3000 до холостых.
Цепляю стробоскоп на 1 цилиндр и наблюдаю, что опережение зажигания все-таки работает.

Что с этим делать?

Сейчас зажигание "на глазок", жрет дохера.
 
Если разобрать рампу и достать форсунки для мойки, они потом обратно соберутся, или надо будет какие-то прокладки/уплотнения новые ставить?
 
akustika написал(а):
...
Теперь не могу загнать мозги в аварийный режим.
Снимаю ДТОЖ, обороты сразу подскакивают. 3 раза скидываю обороты от 3000 до холостых.
Цепляю стробоскоп на 1 цилиндр и наблюдаю, что опережение зажигания все-таки работает.

Что с этим делать?

Сейчас зажигание "на глазок", жрет дохера.

Неплохо бы услышать комментарии по каждому предложению.Есть впечатление что автор чего-то не понимает или фантазирует.
 
Какие именно комментарии нужны?
Все делаю так, как написал, но статичного УОЗ добиться не могу.
 
Что такое "аварийный режим" и зачем туда загонять :?
Отцепляеш ДТОЖ и поднимаешь-сбрасываешь обороты.Что ждёщь от этого ?
Как определяешь работу опережения зажигания ?
Какой глаз использовался при выстаклении зажигания ?
Что влияет на аппетит ?
 
Имел ввиду режим базовых установок.
Тут на сайте написано, что холостые, СО и НУОЗ на древних дигифантах выставляются в этом режиме.
Мозги загоняются туда отключением ДТОЖ и троекратным газованием свыше 3000 об/мин.
Так вот у меня нихрена не получается загнать мозги в режим базовых установок.
Стробоскоп у меня СТБ-1 советского производства.
Я отключаю ДТОЖ, газую 3 раза, цепляю стробоскоп на первую свечу и стреляю в метку на маховике.
Во время стрельбы при изменении оборотов прекрасно видно, как плавает метка вперед-назад. Работает опережение. А не должно.

Как другим способом выставить зажигание с китайским безметочным трамблером?

Купить оригинальный трамблер не предлагать, денег свободных 500 рублей на всё, включая пожрать.
 
Назад
Сверху Снизу