ed197676
Участник
Подскажите!
Ситуация такая
Машина Шкода Октавиа 1,9 TDI ASV 81kW 2003
На холодную после длительного простоя когда заводиш первые секунд 20-30 идёт серый клуб вонючего дыма и двигатель колбасит такое ощущение что какой то целиндр не работает
Что сделано
проверен ДОЖ
проверка свечей накала
сняты и проверены форсунки
Сделана диагностика
4группа 903 0,4 3,5 2,8%
надо регулировать угол впрыска
Мастер сказал отрегулировать не получается так как На ТНВД заклинил или умер какой то клапан отвечающий за холодний пуск
Надо снимать и разбира ТНВД для чистки и ремонта клапана + замена всех прокладок и огласил приличную СУММУ!
ВОПРОС
Неужели чтоб почистить или заменить какой то там клапан надо снимать и разбирать полностью ТНВД???
Ситуация такая
Машина Шкода Октавиа 1,9 TDI ASV 81kW 2003
На холодную после длительного простоя когда заводиш первые секунд 20-30 идёт серый клуб вонючего дыма и двигатель колбасит такое ощущение что какой то целиндр не работает
Что сделано
проверен ДОЖ
проверка свечей накала
сняты и проверены форсунки
Сделана диагностика
4группа 903 0,4 3,5 2,8%
надо регулировать угол впрыска
Мастер сказал отрегулировать не получается так как На ТНВД заклинил или умер какой то клапан отвечающий за холодний пуск
Надо снимать и разбира ТНВД для чистки и ремонта клапана + замена всех прокладок и огласил приличную СУММУ!
ВОПРОС
Неужели чтоб почистить или заменить какой то там клапан надо снимать и разбирать полностью ТНВД???

а насчет корпуса насоса - в топку, то глупости... корпус насоса может "износиться" в 2-х местах.1- на подкачивающем насосе, что за пол часа ремонтируется, и 2-е место - механизм опережения впырска топлива.который может приклинить или зацарапаться... в обоих случаях последствия этих поломок, не сказывались бы только при холодном запуске.