Ремонт клапана ТНВД на 1,9 TDI ASV ?

ed197676

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
EST Нарва
Авто
Skoda Octavia 1,9 81kW ASV 2003г
Подскажите!
Ситуация такая
Машина Шкода Октавиа 1,9 TDI ASV 81kW 2003
На холодную после длительного простоя когда заводиш первые секунд 20-30 идёт серый клуб вонючего дыма и двигатель колбасит такое ощущение что какой то целиндр не работает
Что сделано
проверен ДОЖ
проверка свечей накала
сняты и проверены форсунки
Сделана диагностика
4группа 903 0,4 3,5 2,8%
надо регулировать угол впрыска
Мастер сказал отрегулировать не получается так как На ТНВД заклинил или умер какой то клапан отвечающий за холодний пуск
Надо снимать и разбира ТНВД для чистки и ремонта клапана + замена всех прокладок и огласил приличную СУММУ!
ВОПРОС
Неужели чтоб почистить или заменить какой то там клапан надо снимать и разбирать полностью ТНВД???
 
На ASV, конкретно для етого клапана - надо.
 
Что за клапан такой? Я знаю только для отсечки топливо и управление опережение впрыска.
 
Alexander.k написал(а):
Что за клапан такой? Я знаю только для отсечки топливо и управление опережение впрыска.

я думаю раз надо регулироват угол впрыска то это клапан управление опережение впрыска
мастер сказал он находится под ТНВД
 
Спецов по ТНВД ASV нет на форуме????
 
С такими куцыми данными диагностики, как в первом сообщении, я бы вообще не ругулировал
Но если клинит система опрежения- то без разборки точно ничего не сделаешь. Выработка в корпусе насоса.. и корпус в металлолом
 
Nik1958 написал(а):
С такими куцыми данными диагностики, как в первом сообщении, я бы  вообще не ругулировал
Но если  клинит система опрежения- то без разборки точно  ничего не сделаешь. Выработка в  корпусе насоса.. и корпус в металлолом

значит будем разбирать и чистить
какие примерно у вас в Латвии цены по этой работе?
 
Подозреваю, что диагностика двигателя сделана не верно.
Если бы заклинило автомат опережения в положении рано то двигатель работал бы жестко во всем диапазоне оборотов. Если в положении поздно... то заводился бы плохо и дымил постоянно. Может, конечно, падение низкого давления в топливном насосе или клин редукционного клапана, но в диагностике этоне отражено. Но если подтвердится диагнос мастера то корпус насос в топку.

Что касается цен " у нас". Дешевле купить насос с разборки целиком. Потому как делать правильно дорого, делать не правильно не охота
 
Nik1958 написал(а):
Подозреваю, что диагностика двигателя сделана не верно.
Если бы заклинило автомат опережения в положении рано то двигатель работал бы жестко во всем диапазоне оборотов. Если в положении поздно... то заводился бы плохо и дымил постоянно. Может, конечно, падение низкого давления в топливном насосе или клин редукционного клапана, но в диагностике этоне отражено. Но если подтвердится диагнос мастера то корпус насос в топку.

Что касается цен " у нас". Дешевле купить насос с разборки целиком. Потому как делать правильно дорого, делать не правильно не охота

в субботу к други мастерам поеду
с разборки тоже не факт что хороший купишь надо сразу на проверку отдавать
 
ed197676 написал(а):
в субботу к други мастерам поеду
с разборки тоже не факт что хороший купишь надо сразу на проверку отдавать

вообще такого клапана не существует. есть клапан отвечающий за уоз.. он регулирует по сигналу "мозгов" как на холодной работе так и при горячем дв-ле...клапан, о котором мастер тебе рассказывал, находится в самом низу насоса..по твоему описанию он рабочий..здесь уже писали что было бы если бы он заклинил., или если бы умер... снять его и почистить на двиг-ле впринципе можно, но неудобно.... о замене прокладок -- дело в том, что в ремкомплектах как бош так и карго (других я даже и не рассматриваю) резинового колечка на этот клапан нету... так как я часто занимаюсь переборкой тнвд, то как и ваш мастер меняю сразу все кольца.. под этот клапан подходят колечки с рем к-кта вакуумного насоса 2.5 тди... :hat: а насчет корпуса насоса - в топку, то глупости... корпус насоса может "износиться" в 2-х местах.1- на подкачивающем насосе, что за пол часа ремонтируется, и 2-е место - механизм опережения впырска топлива.который может приклинить или зацарапаться... в обоих случаях последствия этих поломок, не сказывались бы только при холодном запуске.
 
andrei nazar написал(а):
вообще такого клапана не существует. есть клапан отвечающий за уоз.. он регулирует по сигналу "мозгов" как на холодной работе так и при горячем дв-ле...клапан, о котором мастер тебе рассказывал, находится в самом низу насоса..по твоему описанию он рабочий..здесь уже писали что было бы если бы он заклинил., или если бы умер... снять его и почистить на двиг-ле впринципе можно, но неудобно.... о замене прокладок -- дело в том, что в ремкомплектах как бош так и карго (других я даже и не рассматриваю) резинового колечка на этот клапан нету... так как я часто занимаюсь переборкой тнвд, то как и ваш мастер меняю сразу все кольца.. под этот клапан подходят колечки с рем к-кта вакуумного насоса 2.5 тди... :hat: а насчет корпуса насоса - в топку, то глупости... корпус насоса может "износиться" в 2-х местах.1- на подкачивающем насосе, что за пол часа ремонтируется, и 2-е место - механизм опережения впырска топлива.который может приклинить или зацарапаться... в обоих случаях последствия этих поломок, не сказывались бы только при холодном запуске.

Крайне редко текут уплотнительные кольца клапана отвечающего за установку угла опережения впрыска. Но если они даже потекли то резиновые кольца свободно поставляются. Также абсолютно все резиновые кольца есть в наборе 2 467 010 003. Так что не вводите народ в заблуждение. И следующее. Если вы регулярно перебираете топливные насоса типа VE36/37 то есть с электронным управлением то должны видеть что корпус насоса изнашивается в местах где есть движение. А это сопряжение корпус -лопатки подкачивающего насоса, корпус- поршень автомата опережения, корпус - ролики и совсем в запущенных случаях корпус- корзина держателей роликов (Roller ring).
Износ по сопряжению корпус-иголки роликов как будете устранять?
Да и приклинивание по сопряжению корпус-поршень автомата опережения тоже вызывает вопросы. То есть решение вопроса -это постановка втулок с последующей из расточкой. А оно надо? Проще, дешевле и надежней купить другой корпус или другой бу насос.
Репутацию надо беречь, а не лепить горбатого
 
Nik1958 написал(а):
Крайне редко  текут уплотнительные кольца клапана отвечающего за установку угла опережения впрыска. Но если они  даже потекли  то резиновые кольца свободно поставляются. Также  абсолютно все резиновые кольца есть в наборе 2 467 010 003. Так  что не  вводите народ в заблуждение. И следующее. Если вы  регулярно перебираете топливные насоса  типа VE36/37 то есть  с электронным управлением то  должны  видеть что  корпус насоса  изнашивается  в местах где есть движение. А это сопряжение корпус -лопатки подкачивающего насоса,  корпус- поршень автомата опережения, корпус - ролики и совсем  в запущенных случаях корпус- корзина держателей роликов (Roller ring).
Износ  по сопряжению корпус-иголки  роликов как будете устранять?
Да и  приклинивание  по сопряжению корпус-поршень автомата опережения тоже вызывает  вопросы.  То есть решение вопроса -это постановка втулок с последующей из расточкой. А оно надо? Проще, дешевле и надежней купить другой  корпус или другой бу насос.
Репутацию  надо беречь, а не лепить горбатого

горбатый почитай нормально почитай написанное. а потом пыли..пехота... написано что корпус в месте подкачивающего реставрируется за пол часа, а о остальных местах ????? проспись .быдлота..
 
аяяй.грубить то зачем??? o_O
 
andrei nazar написал(а):
горбатый почитай нормально почитай написанное. а потом пыли..пехота... написано что корпус в месте подкачивающего реставрируется за пол часа, а о остальных местах ????? проспись .быдлота..

Бан на всегда. При желании вы можете мои действия оспорить у глобального модератора или админа.
С уважением Nik1958
 
Новые данные!
достал апарат для замера компрессии
и
результат огорчил
1- 26
2- 21
3- 26
4- 24
во второй масла прыснул компрессия 30-значит кольца

вот откуда ***На холодную после длительного простоя когда заводиш первые секунд 20-30 идёт серый клуб вонючего дыма и двигатель колбасит такое ощущение что какой то целиндр не работает***

По ходу вскрывать надо
или для начала попробывать ЛАВР залить для Раскоксовывание двигателя?
Кто чего подскажет?
 
ed197676 написал(а):
Новые данные!
достал апарат для замера компрессии
и
результат огорчил
1- 26
2- 21
3- 26
4- 24
во второй масла прыснул компрессия 30-значит кольца

вот откуда ***На холодную после длительного простоя когда заводиш первые секунд 20-30 идёт серый клуб вонючего дыма и двигатель колбасит такое ощущение что какой то целиндр не работает***

По ходу вскрывать надо
или для начала попробывать ЛАВР залить для Раскоксовывание двигателя?
Кто чего подскажет?

А что насос ?
А как измеряли компрессию? Фото компессометра укажите. Если это возможно
 
Nik1958 написал(а):
А что  насос ?
А как  измеряли компрессию? Фото компессометра  укажите. Если это возможно

Насос сделали поменяли клапан( на Б/У),старый клинило, прокладки заменили и отргулировали угол и подачу

1 — 903 / 4.4 / 1.700 / 82.8 кол-ва топлива

4 — 903 / 0.4 / 1.3 / 2.8 зажигание

компрессию мерили примерно таким набором :
http://www.autokaubad24.ee/ru/tovar/toorii...diiselmootorile
приехал в сервис 11:40 машина стояла на улице 1:30 темп на улице +1
загнали в бокс 13:10 проверили форсунки затем компрессию двигатель был холодний
 
Назад
Сверху Снизу