Холостые обороты RP Volkswagen Passat B3 падают холостые

ВасекВК написал(а):
сечет от туда выхлоп немного...

При этом лямбда хватает больше кислорода и может богатить смесь. Скобы нужно поставить новые, желательно не по три копейки которые, иначе разогнутся или сломаются при установке.
 
Так, по идее, быть не должно
На ХХ если сильный мороз,она может не работать по 30 минут,включается когда подымешь обороты на 3-4 минуты.
 
TPN написал(а):
При этом лямбда хватает больше кислорода и может богатить смесь. Скобы нужно поставить новые, желательно не по три копейки которые, иначе разогнутся или сломаются при установке.

уже заказал SWAG, там скобы и аля прокладка приемной трубы...
 
alexB3-RP1.8 написал(а):
В свое время также, как и другие владельцы Б3 Пассатов столкнулся с проблемой ТГМ (Б3 Моно-Монтроник1.2.1), после замены ЭБУ на версию 1.2.3  уже 3 год как эта проблема исчезла

мотроник 1.2.3 ставил от двигателя ADZ с заменой подкапотной проводки, мозгов, моновпрыска (ставил с 6-ти контактным РХХ), лямбды (с подогревом) и электронного датчика скорости, т.к. ставил приборку с мфа от Б4
 
alexB3-RP1.8 написал(а):
мотроник 1.2.3 ставил от двигателя ADZ

А сейчас в подписи остался моно-мотроник 1.2.1 ?
 
в подписи версия мотроника вообще не стоит
 
alexB3-RP1.8 написал(а):
в подписи версия мотроника вообще не стоит

:)
VW 443907311B / Bosch 0261200261 Software 26SA0959 Ersatz:
443907311B >> 443907311G >> 443997311AX >> entfallen ohne Ersatz Anwendbar auf Fahrzeug: (08/1990-07/1991)
VW Passat (35i) 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: RP FIN: #31_M_000001 >>


К Вашим сообщениям относиться также как к Вашей подписи?

VW Passat B3 1.8 RP 1992 г.

 
В чем вообще суть вопроса?
 
alexB3-RP1.8 написал(а):
В чем вообще суть вопроса?

Уже нет никакого вопроса.
Просто констатация: последний RP был установлен с эбу м1.2.1 на VW пассат б3 в 07.1991 года.
 
все правильно, но при чем здесь подпись? ведь двигатель у себя на машине я не менял, как стоял, так и стоит RP, год выпуска автомобиля так же не менялся, совершенно с Вами согласен, что на мой автомобиль в базовой комплектации версия мотроника 1.2.1, или в связи с апргрейдом мотроника на версию 1.2.3 мне в подписи нужно было указывать Пассат Б3 ADZ? я думаю, что это было бы неправильно
 
alexB3-RP1.8 написал(а):
ведь двигатель у себя на машине я не менял, как стоял, так и стоит RP, год выпуска автомобиля так же не менялся

:wall:
Загвоздка в том, что двигатель RP c 1 августа 91-го на Пассаты перестали ставить вообще. B)
 
значит тогда получается, что фактически автомобиль был произведен в 1991 году, а по vin и по техпаспорту идет как 1992 г.в.
 
Через VIN можно узнать день выпуска авто, не то что год, т.е. когда он был изготовлен. У Вас в техпаспорте скорее всего ошибка, если там действительно указан год выпуска 92. Конечно, это сейчас уже не важно :). Есть ещё такое понятие, как модельный год, и вот он в Вашем случае действительно 92, но в документах это не отмечается.
 
спасибо за разъяснение, а Вы можете сделать расшифровку vin wvwzzz31znb043284?
 
Такими ресурсами не располагаю, разве что по Этке выходит сентябрь 91-го.
За более точной инфой можете обратиться к участникам в соотв. тему на форуме.
 
спасибо, хотя по вин буква n соответствует 1992 году выпуска
 
 
VW 443907311D
Bosch 0261200271 Software: 26SA1536 Ersatz: 443907311D >> 443997311BX >> Entfallen ohne Ersatz Anwendbar auf Fahrzeug: (08/1991-08/1992) VW Passat (35i) 1.8 66 kW / 90 PS Motor: ABS
FIN: >> #31_N_500000
 
Назад
Сверху Снизу