Холостые обороты RP Volkswagen Passat B3 падают холостые

ВасекВК написал(а):
как все было(один из опытов):
Приехал на разборку, объяснил проблему, решили поменять мозг и впрыск, дали идентичный мозг и впрыск моно-мотроник, поставил ничего не изменилось, далее ставил два моно-джетроника... результат ноль... а вот сейчас доехал, что и мозг походу надо было менять на 45, хотя у них сомнений не было, что все как надо...

видимо в этом и есть ошибка... и давно бы уже все решилось, если бы поставили соответствующий мозг к моно-мотронику...
 
ВасекВК написал(а):
если бы поставили соответствующий мозг к моно-мотронику...

В терминологии не путайтесь. Сам узел моновпрыска (что прикручен к коллектору) практически идентичен у разных систем, за исключением последних версий, что комплектовались 6-ти контактными РХХ. Различия кроются в ЭБУ и системе зажигания.
 
TPN написал(а):
В терминологии не путайтесь. Сам узел моновпрыска (что прикручен к коллектору) практически идентичен у разных систем, за исключением последних версий, что комплектовались 6-ти контактными РХХ. Различия кроются в ЭБУ и системе зажигания.

отличия впрыска моно-джетроника от моно-мотроника сразу понял, а вот про отличее эбу даже и не подумал... очень полезная информация, спасибо
 
в мыслях было найти и поставить идентичный эбу(согласно номеру указанному на уже установленном), что и было сделано...
 
по хорошему можно попробывать поставить эбу 45 pin и к нему впрыск моно-мотроник...и уже смотреть, что и как, а вот замена эбу 25 и установка под него моно-джетроника(два шт) и моно-мотроника, по факту оказалась ошибочной...
 
ВасекВК написал(а):
по хорошему можно попробывать поставить эбу 45 pin

Если есть желание, время и средства, то конечно можно. На форуме есть энтузиасты, кто это проделывал.
 
слышал, что еще накручивают(подкручивают) демпфер(ддз), в теории знаю как это делается, на практике разбирал, но вот обратно его не выставлял, уже без меня его настраивали... Вы случаем не встречали на практике подобное, т.е. при тгм увеличить вылет демпфера, тем самым создать поддержку постоянным оборотам и не давать глохнуть?
 
TPN написал(а):
Если есть желание, время и средства, то конечно можно. На форуме есть энтузиасты, кто это проделывал.

и во всех случаях, этих энтузиастов, это решило проблему?
 
Ещё надо косу покупать под ЭБУ.А энтузиасты,это кто вручную каждый пин подключали,я так понял TPN :hat:
 
ВасекВК написал(а):
как все было(один из опытов):
Приехал на разборку, объяснил проблему, решили поменять мозг и впрыск, дали идентичный мозг и впрыск моно-мотроник, поставил ничего не изменилось, далее ставил два моно-джетроника... результат ноль... а вот сейчас доехал, что и мозг походу надо было менять на 45, хотя у них сомнений не было, что все как надо...

Проверь минуса на двигателе и на вентиляторе.Саныч.
 
т.е. пока машина не прогрелась, грубо, до 90 гр.(вкл. вентилятор) обороты не держит. Если просто остановится, выровнять обороты, то обороты будет держать четко, если дать газку, то финиш-глохнем.
Васек,а в каком состоянии выхлопная система.
 
ВасекВК написал(а):
увеличить вылет демпфера, тем самым создать поддержку постоянным оборотам и не давать глохнуть?

Если намекаете на "жигулёвский подсос", то гораздо проще двинуть заслонку винтом установки начального угла, который залит клеем, но крутить его шибко нежелательно. Если устроит повышенный расход бензина и увеличенные обороты ХХ на прогретом двигателе, то действуйте.
А энтузиасты,это кто вручную каждый пин подключали

Ставили другое ЭБУ, катушку с коммутатором и есс-но провода. И конечно, нужна новая лямбда с подогревом.
 
В свое время также, как и другие владельцы Б3 Пассатов столкнулся с проблемой ТГМ (Б3 Моно-Монтроник1.2.1), после замены ЭБУ на версию 1.2.3 уже 3 год как эта проблема исчезла
 
Что и требовалось доказать.... любителям искать чёрную кошку в тёмной комнате.
 
после замены ЭБУ на версию 1.2.3 уже 3 год как эта проблема исчезла
А у меня что RP(джетроник)был,что сейчас ABS(мотроник) ТГМ всё равно присутствует.
 
kalifornia написал(а):
что сейчас ABS(мотроник)

Какая версия?
При какой температуре по ДТОЖ включается лямбда-коррекция?
 
kalifornia написал(а):
Васек,а в каком состоянии выхлопная система.

не так давно, меняли прокладки вп/вып колектора и сломали скобу крепления штанов.. сечет от туда выхлоп немного... но до этого все было ок...
 
Последняя Паш (1.2.3.)
При какой температуре по ДТОЖ включается лямбда-коррекция?
А как захочет,может на 50,а может и на 80.Давно мне уже не нравится как работает лямбда.Катализатор давно выбил,и есть желание поставить лямбду которая для(без катализатора)
 
не так давно, меняли прокладки вп/вып колектора и сломали скобу крепления штанов.. сечет от туда выхлоп немного... но до этого все было ок...
Не туда смотришь.Катализатор есть?Забитый мож?Резанатор как поживает?Глушитель не высыпался?
 
kalifornia написал(а):
А как захочет,может на 50,а может и на 80
и есть желание поставить лямбду которая для(без катализатора)

Так, по идее, быть не должно
Это не желание, а необходимость в твоём случае.
 
Назад
Сверху Снизу