Холостые обороты RP Volkswagen Passat B3 падают холостые

ВасекВК

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия,Москва
Авто
VW passat b3 1.8 RP 1989г.
Добрый день/утро/ночь))! Перечитал уже кучу форумов, кучу статей, опробывал кучу советов и способов устранения ниже описанной проблемы, но так решения и не нашел...
Проблема в следующем - после пуска двигателя на холодную перестает держать хх, т.е. через пару минут уводит обороты до 0, при перегазовке обороты выравниваются, машина начинает дальше пргогреваться... но бывает, что и не раз приходится выводить обороты педалью газа... далее если начать движение (темп. двигателя будь то 70 гр. меньше или больше) и периодически просто выжимать сцепление или вкл. нейтралку, обороты падают до 0 и машина соотв. глохнет... все проходит когда темп. двигателя достигает момента вкл. вентилятора., т.е. пока машина не прогрелась, грубо, до 90 гр.(вкл. вентилятор) обороты не держит. Если просто остановится, выровнять обороты, то обороты будет держать четко, если дать газку, то финиш-глохнем.
Из того, что было проверено и сделано:
- Замена трамблера(в.т.ч. бегунок, крышка, вв, дх там уже был.), замена свечей, всех трех темп.датчиков на оригиналы, проверена проводка, фишки по ним. замерена компрессия, выставлено зажигание, заменены все ремни, вкл. грм+ролик. Заменен коммутатор, проверена катушка. искра. проверены все подсосы(все вак.трубки, подушка). произведена замена гидрокомпенсаторов. Заменены все прокладки коллектора. Новый лямбда-зонд. Были также поставлены мозги и впрыск в сборе от рабочей машины. Проверено давление бензонасоса-все ок. Заменен топл. фильтр, прочищен и продут бак, все сеточки бензонасоса. проверена заслонка/гор хол+заменен возд фильтр - все рабочее. проверен адсорбер+сопутствующие клапаны, трубки и тд - все рабочее...проверены сопротивления, а также показания датчиков впрыска - все по мануалу... жидкости все в норме, ничего не уходит(все новое)... Диагностика - ваг ком не работает, медленные тоже почему то не проходят... сброс мозгов, инициализация не помогла... Спирт в бак - ну вот не разберешь помогает или нет... ))) Да и не устаивает ездить на алкаше))) Считаю, что всему есть свое разумное объяснение... в сказочный тгм не верю... был на диагностике в сервисе - так ничего и не нашли.. Помогите разобраться, что эта за ерунда такая и как она связана с прогревом машины до вкл. вентилятора?! Может кто сталкивался и направит на верный путь))) из своих раздумий - думаю, что кто-то из всего этого врет, может и в следствии не совсем исправной проводки, а может и не знаю уже что...
 
На то он и ТГМ,что его ты за руку не поймаешь.Поставить новый бошевский РХХ,проверить под нагрузкой проводку до ЭБУ,ну и конечно спирт.
 
kalifornia написал(а):
На то он и ТГМ,что его ты за руку не поймаешь.Поставить новый бошевский РХХ,проверить под нагрузкой проводку до ЭБУ,ну и конечно спирт.

ставил новый бошевский РХХ - результат 0, а вот за проверку под нагрузкой можешь в кратце или по полной)) расписать?
 
Как проверить, поищи на форуме,точно не помню.
 
Если проверка заключается в - подаче тока на рхх и проверка щупом зазора... то увы это все прошел...
 
ТГМ (чистый) не связан с неисправностями какого-либо элемента/узла. Явление сезонное, лечится спиртом. Информации по этому поводу вагон.
Считаю, что всему есть свое разумное объяснение...

И оно давалось, только читать много :)
в сказочный тгм не верю...

Тогда продолжайте тратить деньги впустую.
 
TPN написал(а):
ТГМ (чистый) не связан с неисправностями какого-либо элемента/узла. Явление сезонное, лечится спиртом. Информации по этому поводу вагон.

И оно давалось, только читать много :)

Тогда продолжайте тратить деньги впустую.

читал и много всего, и про тгм. и про все остальное... ну вот, что за поломка/проблема такая, что вот здрасти лейте спирт... получается п....ц машине, на свалку... если это технически не исправить...
 
ВасекВК написал(а):
Если проверка заключается в - подаче тока на рхх и проверка щупом зазора... то увы это все прошел...

Ещё есть форсунка,ДПДЗ,датчик Холла,катушка.
 
Нагрузку можеш создать лампочкой.
 
kalifornia написал(а):
Ещё есть форсунка,ДПДЗ,датчик Холла,катушка.

все менялось в комплексе с рабочей машины))) тут вот грубо говоря, все менялось на другое... может тгм это вирус кузова))) взять, все что поставлено и сменить кузов, может так все заработает)))) раз уж замена всего не помогает вылечить тгм...

ДПДЗ,датчик Холла,катушка.:
- ДПДЗ - был заменен весь впрыск в сборе
- датчик Холла - был заменен на 100 проц рабочий трамблер
- катушка - менялась вместе с коммутатором, вв, трамблером + свечи
 
ВасекВК написал(а):
читал и много всего, и про тгм. и про все остальное... ну вот, что за поломка/проблема такая, что вот здрасти лейте спирт... получается п....ц машине, на свалку... если это технически не исправить...

Ну почему же. Можно залить ХОРОШИЙ бензин. Только где же его взять? Поэтому спирт и помогает.
 
epson написал(а):
Ну почему же. Можно залить ХОРОШИЙ бензин. Только где же его взять? Поэтому спирт и помогает.

тогда другой вопрос возникает... как машина 25 лет ездила на этом бензине и все хорошо было... а тут он стал непригодным... если бы разово хапанула плохого бензина и все это началось, то понятно, что были бы проблемы... и как правило они решились бы тем комплексом который был сделан: осушение бака, его промывка, прочистка бензонасоса, замена топл.фильтра и между делом промывка впрыска, при этом бензин заливался из канистры через сеточку... если исходить из св-ств спирта, то что он нам дает: осушение бензина и повышенную горючесть(так уж если простым языком)... второе свойство вполне заменимо высокоактановым бензином, а вот осушение - хорошей присадкой(но попробуй еще найти хорошую, да и рабочую+дорогое это удовольствие)
 
как машина 25 лет ездила на этом бензине и все хорошо было

Василий, Вы когда стали владельцем этого авто?
 
А у меня послезавтра 17 будет, потому что такое моно-джетроник и с чем его едят знаю немного лучше.
 
TPN написал(а):
А у меня послезавтра 17 будет, потому что такое моно-джетроник и с чем его едят знаю немного лучше.

Вы уж меня извините, не хочу Вас обидеть, просто не знаю как еще изложить свою мысль... но в том, что Вы 17 лет владеете данным авто, в данном вопросе/проблеме нам никак не помогает, как и сотни прочитанных страниц, выслушанных советов, десятки тестов, переделок и замен. Проблема остается проблемой и если ее не было, и на многих экземплярах нет, то значит она должна быть решена целиком и полностью... Понимаю, что спирт это решение, диагноз это ТГМ... Но не могу смериться, что это нельзя искоренить... Я не жду, что найду ответ на этот вопрос здесь, но надеюсь... Как говорится, попытка-не пытка. Люди много пишут и спрашивают об этом, но практически никто не отписывается по решению, неужели все так и живут с этой проблемой?!
 
Василий, извиняться не нужно...., я ещё раз хочу Вам сказать, что корень зла давно известен, не нужно разрывать себе мозг по этому вопросу. Хотите избавиться от проблемы, меняйте ЭБУ на моно-мотроник 1.2.3 или храните машину в сухом тёплом гараже.
 
TPN написал(а):
Василий, извиняться не нужно...., я ещё раз хочу Вам сказать, что корень зла давно известен, не нужно разрывать себе мозг по этому вопросу. Хотите избавиться от проблемы, меняйте ЭБУ на моно-мотроник 1.2.3 или храните машину в сухом тёплом гараже.

как вот не странно, моно-мотроник я ставил, но мозг ставил аналогичный...
 
ВасекВК написал(а):
но мозг ставил аналогичный...

Не совсем понял. Вместо 25-pin моно-джетроника подключали 45-pin моно-мотроник?
 
TPN написал(а):
Не совсем понял. Вместо 25-pin моно-джетроника подключали 45-pin моно-мотроник?

как все было(один из опытов):
Приехал на разборку, объяснил проблему, решили поменять мозг и впрыск, дали идентичный мозг и впрыск моно-мотроник, поставил ничего не изменилось, далее ставил два моно-джетроника... результат ноль... а вот сейчас доехал, что и мозг походу надо было менять на 45, хотя у них сомнений не было, что все как надо...
 
Назад
Сверху Снизу