ВасекВК
Участник
Добрый день/утро/ночь))! Перечитал уже кучу форумов, кучу статей, опробывал кучу советов и способов устранения ниже описанной проблемы, но так решения и не нашел...
Проблема в следующем - после пуска двигателя на холодную перестает держать хх, т.е. через пару минут уводит обороты до 0, при перегазовке обороты выравниваются, машина начинает дальше пргогреваться... но бывает, что и не раз приходится выводить обороты педалью газа... далее если начать движение (темп. двигателя будь то 70 гр. меньше или больше) и периодически просто выжимать сцепление или вкл. нейтралку, обороты падают до 0 и машина соотв. глохнет... все проходит когда темп. двигателя достигает момента вкл. вентилятора., т.е. пока машина не прогрелась, грубо, до 90 гр.(вкл. вентилятор) обороты не держит. Если просто остановится, выровнять обороты, то обороты будет держать четко, если дать газку, то финиш-глохнем.
Из того, что было проверено и сделано:
- Замена трамблера(в.т.ч. бегунок, крышка, вв, дх там уже был.), замена свечей, всех трех темп.датчиков на оригиналы, проверена проводка, фишки по ним. замерена компрессия, выставлено зажигание, заменены все ремни, вкл. грм+ролик. Заменен коммутатор, проверена катушка. искра. проверены все подсосы(все вак.трубки, подушка). произведена замена гидрокомпенсаторов. Заменены все прокладки коллектора. Новый лямбда-зонд. Были также поставлены мозги и впрыск в сборе от рабочей машины. Проверено давление бензонасоса-все ок. Заменен топл. фильтр, прочищен и продут бак, все сеточки бензонасоса. проверена заслонка/гор хол+заменен возд фильтр - все рабочее. проверен адсорбер+сопутствующие клапаны, трубки и тд - все рабочее...проверены сопротивления, а также показания датчиков впрыска - все по мануалу... жидкости все в норме, ничего не уходит(все новое)... Диагностика - ваг ком не работает, медленные тоже почему то не проходят... сброс мозгов, инициализация не помогла... Спирт в бак - ну вот не разберешь помогает или нет... ))) Да и не устаивает ездить на алкаше))) Считаю, что всему есть свое разумное объяснение... в сказочный тгм не верю... был на диагностике в сервисе - так ничего и не нашли.. Помогите разобраться, что эта за ерунда такая и как она связана с прогревом машины до вкл. вентилятора?! Может кто сталкивался и направит на верный путь))) из своих раздумий - думаю, что кто-то из всего этого врет, может и в следствии не совсем исправной проводки, а может и не знаю уже что...
Проблема в следующем - после пуска двигателя на холодную перестает держать хх, т.е. через пару минут уводит обороты до 0, при перегазовке обороты выравниваются, машина начинает дальше пргогреваться... но бывает, что и не раз приходится выводить обороты педалью газа... далее если начать движение (темп. двигателя будь то 70 гр. меньше или больше) и периодически просто выжимать сцепление или вкл. нейтралку, обороты падают до 0 и машина соотв. глохнет... все проходит когда темп. двигателя достигает момента вкл. вентилятора., т.е. пока машина не прогрелась, грубо, до 90 гр.(вкл. вентилятор) обороты не держит. Если просто остановится, выровнять обороты, то обороты будет держать четко, если дать газку, то финиш-глохнем.
Из того, что было проверено и сделано:
- Замена трамблера(в.т.ч. бегунок, крышка, вв, дх там уже был.), замена свечей, всех трех темп.датчиков на оригиналы, проверена проводка, фишки по ним. замерена компрессия, выставлено зажигание, заменены все ремни, вкл. грм+ролик. Заменен коммутатор, проверена катушка. искра. проверены все подсосы(все вак.трубки, подушка). произведена замена гидрокомпенсаторов. Заменены все прокладки коллектора. Новый лямбда-зонд. Были также поставлены мозги и впрыск в сборе от рабочей машины. Проверено давление бензонасоса-все ок. Заменен топл. фильтр, прочищен и продут бак, все сеточки бензонасоса. проверена заслонка/гор хол+заменен возд фильтр - все рабочее. проверен адсорбер+сопутствующие клапаны, трубки и тд - все рабочее...проверены сопротивления, а также показания датчиков впрыска - все по мануалу... жидкости все в норме, ничего не уходит(все новое)... Диагностика - ваг ком не работает, медленные тоже почему то не проходят... сброс мозгов, инициализация не помогла... Спирт в бак - ну вот не разберешь помогает или нет... ))) Да и не устаивает ездить на алкаше))) Считаю, что всему есть свое разумное объяснение... в сказочный тгм не верю... был на диагностике в сервисе - так ничего и не нашли.. Помогите разобраться, что эта за ерунда такая и как она связана с прогревом машины до вкл. вентилятора?! Может кто сталкивался и направит на верный путь))) из своих раздумий - думаю, что кто-то из всего этого врет, может и в следствии не совсем исправной проводки, а может и не знаю уже что...