Ремонт штатного догревателя PTC Volkswagen Golf 6 2,0TDI

  • Автор темы tycob6uk
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 6

tycob6uk

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Riga
Авто
Golf MKVI 2.0TDI 190HP
Ребята срочно нужна помошь, весь салон разобран.

Не работал подогреватель воздуха салона PTC разобрал всё что-бы его проверить. (ОН У МЕНЯ БЕЗ МОЗГОВ, 4 Провода подходит, как я понял 3 из них + и один толстый минус)

Так вот, напрямую подключил а аккумулятору, всё работает. По VAG-COm он даже не подключается к нему, типо не установлен вообще.

Куда копать, где и под каким номером релюшки или предохранители у него? Все предохранители что нашёл, все целые.

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ ЧТО PTC не как у большенста где один + и - и два провода на CAN идут.


 
предохранители sa4-80aмп. и sa6-40амп. в блоке предохранителей возле АКБ

Реле большой мощности нагрева J360(гнездо 5) и реле малой мощности нагрева J359(гнездо 3) расположены на​ блоке​​​ управления​​​ бортовой​​​ сети​​​ снизу

релюхи управляются блоком управл.ДВС
 
5 реле отсутствует, место контактов, пустая ячейка. стоит мощное 4-ое (рабочее) реле.

Предохранители SA все рабочие. так почему же не запускается отопитель?
 
tycob6uk написал(а):
По VAG-COm он даже не подключается к нему, типо не установлен вообще.

По эльзе -релюхи 359 и 360 управляются непосредственно ЭБУД как уже сказали и смотреть надо в измерениях мотора. Мотор какой?
 

18074f60e44d.jpg
 
tycob6uk написал(а):
5 реле отсутствует, место контактов, пустая ячейка. стоит мощное 4-ое (рабочее) реле.

Предохранители SA все рабочие. так почему же не запускается отопитель?

акб не дохлый ли или генератор???
 
АКБ и гениратор не дохлые
Мотор 2.0tdi 81kw cbdc
 
tycob6uk написал(а):
АКБ и гениратор не дохлые
Мотор 2.0tdi 81kw cbdc

Гнездо 5 (половинчатое) слабое реле 359,
гнездо 7 - сильное реле 360

Вообще то не мешает провести диагностику, проверить наличие ошибочек и кодировки некоторых блоков.
 
напряжение на аккумуляторе на заведённой с включённым светом и печкой 13.7В - 13.8В
газуй не газую, всё равно. если отключить печку 14.2В

на холостых не включается реле но стоит надавить на педальку газа и с 800об/мин увеличить до 1000об/мин слышно как щёлкает реле под рулём. Убераешь ногу с педали газа и через 3 секунды опять щёлкает (выключается) Подозреваю что это реле PTC но теплым начинает дуть только по мере прогрева двигателя.

Ошибок никаких нему, как продиагностировать то его?
 
можно проверить средствами диагностики:
16 группа
1 окно - Нагрузка генератора
2 окно - условия отключения
ххххххх1 - температура выше 80 градусов
хххххх1х - неисправность генератора
ххххх1хх - напряжение аккумулятора слишком низкое
хххх1ххх - обороты двигателя слишком низкое
ххх1хххх - активировано реле старта
хх1ххххх - системная неисправность (датчик температуры G62 или
всасывающего воздуха G72 неисправны)
1ххххххх - Температура окружающей среды выше 5 градусов
3 окно - нагревательный элемент, активация
1х - активировано реле J360
х1 - активировано реле J359
4 окно - напряжение питания (клемма 30)
 
vw-vod написал(а):
можно проверить средствами диагностики:
16 группа
1 окно - Нагрузка генератора
2 окно - условия отключения
ххххххх1 - температура выше 80 градусов
хххххх1х - неисправность генератора
ххххх1хх - напряжение аккумулятора слишком низкое
хххх1ххх - обороты двигателя слишком низкое
ххх1хххх - активировано реле старта
хх1ххххх - системная неисправность (датчик температуры G62 или
всасывающего воздуха G72 неисправны)
1ххххххх - Температура окружающей среды выше 5 градусов
3 окно - нагревательный элемент, активация
1х - активировано реле J360
х1 - активировано реле J359
4 окно - напряжение питания (клемма 30)

через часик схожу проверю. Очень ценная инфа должа быть
 
tycob6uk написал(а):
через часик схожу проверю. Очень ценная инфа должа быть

16 группа в разделе --> двигатель --> изм. группы ????
 
vw-vod написал(а):
можно проверить средствами диагностики:
16 группа
1 окно - Нагрузка генератора
2 окно - условия отключения
            ххххххх1 - температура выше 80 градусов
            хххххх1х - неисправность генератора
            ххххх1хх - напряжение аккумулятора слишком низкое
            хххх1ххх - обороты двигателя слишком низкое
            ххх1хххх - активировано реле старта
            хх1ххххх - системная неисправность (датчик температуры G62 или     
                              всасывающего воздуха G72 неисправны)
            1ххххххх - Температура окружающей среды выше 5 градусов
3 окно - нагревательный элемент, активация
            1х - активировано реле J360
            х1 - активировано реле J359
4 окно - напряжение питания (клемма 30)

сходил и во всё разобрался!!! На холостых не хвалало напруги что-бы включиться. по табличке стояли все 00000000 т.е. он не показывал что маленькие слишком обороты. добавил холостой ход до 790об. начал врубаться на малую мощность. добавил на 860об и на холостых стал врубаться в полную мощность. (всего 3 уровня наррева)

Большое спасибо за отзывчивость!!! Очень благодарен за наводку
 
тогда получается ошибка в Ельзе, для проверки необходимо свыше 450 оборотов.

какую нагрузку показывает в 16\1?
проследи, как меняется нагрузка при манипуляцией с оборотами. :good:
 
я так и не понял что с нагрузкой. то 50%, то 94% )))
 
а напряжение меняется в 16\4 при скачках нагрузки?

если отключены все потребители, то может генератор шалить
сигнал нужно проверить осциллографом

возле стартера есть разъем, который идет на генератор, его надо проверить на надежный контакт.
от генератора к разъему:
1) черно-коричневый, этот и есть сигнал нагрузки;
2) черно-синий

 
Назад
Сверху Снизу