Подключение Webasto к Climatronic

Smotritsky78, поиск дал результат, с тебя пиво :)
Тут pdf файл
Только похоже блок управления климы имеет 4 разъема.
Полагаю, что блоки управления климы с Webasto и без отличаются.
 
AKD2, спасибо большое! Вот только откуда у климатроника третьего гольфа четвертый штекер взялся, ума не приложу :unknw:.
 
AKD2 написал(а):
Полагаю, что блоки управления климы с Webasto и без отличаются.

Писали одновременно.
Думаю твоя изначальная идея с ШИМ пройдет.
 
AKD2, я вот что подумал. Смотрите, в начале темы я привел пример климатроника от Polo MK3,там как раз таки 4 штекера, но есть одно но, нет пина под номером 3, к которому можно подключить отопитель. Отопитель подключается к штекеру D, к пину 1 (Auxiliary heating, что в переводе Автономная система отопления), вот распиновка.
Ну нафига VAG плодить сущности? Неужели думаете, что VAG под каждую машину свой климатроник выпускал? Я думаю что нет. Поэтому у меня теплиться надежда :confused:, что в мануале, который Вы нашли, просто опечатка и там не штекер 4, а штекер 1 пин 3. Этот пин называется Power Supply from Circuit 15, что в переводе означает Цепь питания от шины 15. Вот мануал на мой климатроник. Как думаете, можно попробовать, не сожгу я ничего?
 
Smotritsky78 написал(а):
Этот пин называется Power Supply from Circuit 15, что в переводе означает Цепь питания от шины 15. Вот мануал на мой климатроник. Как думаете, можно попробовать, не сожгу я ничего?

Так и есть, реле K3 от Webasto переключает питание при выключенном зажигании на 30 шину. По идее сейчас при включенном зажигании 12 В. там должен быть.
 
Но этого по моему недостаточно, еще надо дать питание как минимум на вентилятор (требуется второе реле с переключающим контактом), кроме того есть еще какие-то цепи (может необязательные). Не так просто короче.
 
Дикие люди взяли климу от гольфа 3, а схемы от климы с гольф 4 рассматривают. :LOL:

Вот просто ради интереса вопрос возник.
Каким образом заслонки климы управляются в Фольксваген Гольф 3 ну или в Фольксваген Поло 6N?

Например у гольфа 4 заслонками управляют моторы...
 
Дикие люди взяли климу от гольфа 3, а схемы от климы с гольф 4 рассматривают.

Ну да, куда нам до прохфесионалов...
И где Вы увидели схемы от 4-го гольфа? И да, на третьем гольфе заслонками тоже моторы управляют, ютуб в помощь, думаю найдете.
 
ten70 написал(а):
Дикие люди взяли климу от гольфа 3, а схемы от климы с гольф 4 рассматривают. :LOL:

Вот просто ради интереса вопрос возник.
Каким образом заслонки климы управляются в Фольксваген Гольф 3 ну или в Фольксваген Поло 6N?

Например у гольфа 4 заслонками управляют моторы...

Причем тут управление заслонками? Клима запоминает их последнюю настройку. Главное запитать вентилятор.
 
Smotritsky78 написал(а):
Ну да, куда нам до прохфесионалов...
И где Вы увидели схемы от 4-го гольфа? И да, на третьем гольфе заслонками тоже моторы управляют, ютуб в помощь, думаю найдете.

4 разъема это климат от гольфа 4 или поло 6N2. :LOL:

Чем управляются заслонки просто так спросил. Хотелось бы узнать, зачем идет вакуум под торпедо? :LOL:
 
4 разъема это климат от гольфа 4 или поло 6N2.

Я в начале темы привел схему разъемов Polo MK3, а позже даже ссылку на источник привел, неужели так трудно посмотреть?
Вот Вам ссылка, почитайте и узнаете когда выпускался Polo MK3, ну а потом посмотрите в какой период выпускался Golf Variant MK3. Сопоставив данные, я дкумаю не трудно придти к выводу, что возможно на этих машинах мог устанавливаться один тип климатроника, не правда ли? Причем я не утверждал, что это так, а только предположил, о чем написал в первом посте темы. А климатроник моего типа устанавливался и на Golf 3, и на Passat B4, правда там вместо кнопки ECON кнопка OFF, но разъемы такие же. На ютубе даже видео есть, над которым Вы в одной из тем этого форума посмеивались, можете еще раз посмеяться, поднять себе настроение. Вот кстати фото этого климатроника, разъемы такие же как и у моего:

2eae3a17fad9.jpg


2376bc7f9226.jpg


ec05050a395e.jpg


Чем управляются заслонки просто так спросил. Хотелось бы узнать, зачем идет вакуум под торпедо?

Не знаю, я торпедо не снимал, возможно и вакуумом управляются. В мануале, на который я давал ссылку выше, на электрической схеме климатроника нарисованы сервоприводы заслонок, но и про вакуум что то написано, но я в немецком не силен, возможно какие то заслонки управляются вакуумом, а какие то сервоприводами.
 
AKD2 написал(а):
Webasto сам следит за напряжением аккумулятора, и отключается задолго до критического снижения напряжения, да и бензина.

Правильно следит, но когда отключится подогреватель - автомобиль даже в минус -15* невозможно будет завести, правильно Admin сказал - мотор горячий и салон теплый, а хозяин стоит с проводами или с верёвкой :(
Автору темы, если так хочется выйти во двор и сесть в прогретый автомобиль, сигналка с автозапуском в помощь, тут хозяин выбирает сам: сперва Webasto 15 - 20 мин потом запуск двигателя с уже настроенным климатом, или запуск двигателя также с настроенным климатом и потом Webasto, как то так.
 
Smotritsky78 написал(а):
Я в начале темы привел схему разъемов Polo MK3, а позже даже

Да знаю я это все и поло 6N2 c 2000 года имеет климат как у гольфа 4. :LOL:

У тебя же просто поло 6N с климатом от Фольксваген Гольф 3.

А у Фольксваген Гольф 3 заслонки управляются вакуумом, поэтому вопрос.
На незаведенном двигателе откуда брать вакуум, чтобы управлять заслонками?
Имеет смысл в тупую включать вентилятор, чтобы он просто работал?
 




Стоит Вебасто Термо Топ Е, к климатику подключен вентилятор, скорость работы его можно задать штатным регулятором. В багажнике стоит второй АКБ на 17Ач к нему подключен только вентилятор салона (из проводки Вебесто найден плюсовой провод вентилятора печки), а само Вебасто подключено к основному АКБ. Параллельно штатному АКБ подключен пусковой накопитель энергии на 86Ф. Даже с севшим АКБ, но с прогретым салоном я смогу завести двигатель. Вебасто включаю на 20-25 мин, с челябинским автотеплом двигатель остывает дольше.

 
to Smotritsky78
Не пойму зачем Вам запитывать Климатроник на шину 15? Так никто не делает. Правда есть режим у Климатроника, когда идет нагрев салона, но это реализовано у штатной Вебасто Термо Тор V по CAN шине. Вебасто Термо Топ Е сама может управлять вентилятором печки, правда каждый раз когда уходите из авто придется задавать регулятор обдува на лобовое стекло.
 
ten70 написал(а):
А у Фольксваген Гольф 3 заслонки управляются вакуумом, поэтому вопрос.
На незаведенном двигателе откуда брать вакуум, чтобы управлять заслонками?

Это не совсем так. Вакуумом управляются только две заслонки:
1) Откуда брать воздух: улица/салон
2) Заслонка для ног
Климат у G3 и B3/B4 почти одинаковый. А по B3/B4 есть отличный отчет тут. Со всеми электросхемами и кучей картинок.
 
Не пойму зачем Вам запитывать Климатроник на шину 15? Так никто не делает. Правда есть режим у Климатроника, когда идет нагрев салона, но это реализовано у штатной Вебасто Термо Тор V по CAN шине. Вебасто Термо Топ Е сама может управлять вентилятором печки, правда каждый раз когда уходите из авто придется задавать регулятор обдува на лобовое стекло.

Ничего такого Термо Топ Е не умеет. Все что она умеет, так это просто при температуре ОЖ 30 градусов падать питание через реле на вентилятор салона, который будет крутиться на той скорости, на которой вы его оставите, НО только в том случае если у вас обычная печка или кондиционер. У меня же климат-контроль, и если на прямую подключать питание на вентилятор, то он будет вращаться на максимальной скорости и высадит мне весь аккумулятор. Я хочу, чтобы Webasto включала климат-контроль, но как это сделать, я пока не нашел. Посмотрите самое первое сообщение AKD2 на этой странице, там есть pdf файл, в нем есть частичный ответ на мой вопрос, но там про штекр 4 пишут, а у меня их всего три.
И да, halfpipe, а чем климатик отличается от климатроника?
 
Climatic напоминает обычную печку с тремя крутилками. Только в неё добавлена функция осущения воздуха при переводе ручки распределения тепла на лобовое стекло. В этой системе воздух распределяется также как и в Climatronic только нельзя задать разную температуру водителя и переднего пассажира. Так же в панель Climatic добавлены регуляторы обогрева передних сидений. По сути Climatic - это полуавтоматический кондиционер.

Благодаря IPCU модулю Термо Топ Е может управлять вентилятором печки Климатроника. На форуме www.touran-club.ru есть схема как его собрать самостоятельно, при этом вентилятор не будет крутиться с максимальной скоростью. Мне кажется Вам стоит копаться в этом направлении раз хотите отапливать салон.
Еще есть вариант запуска печки Климатроника по CAN шине, но он реализован в штатных Термо Топ V. Опять же есть разные версии Климатроника, а именно с кнопкой включения Вебасто и без неё. У Вас же этой кнопки нету, поэтому Вы уперлись "как бы в стену".
 
halfpipe написал(а):
это реализовано у штатной Вебасто Термо Тор V по CAN шине.

Спокойно, какая CAN-шина? В этом поколении климата таких наворотов еще нет.

Не пойму зачем Вам запитывать Климатроник на шину 15? Так никто не делает.

Потому, что после подачи питания на 15 шину (включения зажигания) климат включается. :)

Автору рекомендую просто подать питание на шину X через реле от Webasto и будет счастье. Всё остальное блок климата сделает сам. У меня аналогично работает от сигнализации. Питание на шину Х подается с задержкой. Может быть, можно и от температуры сделать. Надо почитать.

P.S. Только лучше сделать диодную развязку, чтобы не запитывать остальные потребители.
 
Назад
Сверху Снизу