Подключение Webasto к Climatronic

Smotritsky78

Smotritsky78

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
3
Город
Беларусь, Витебск
Авто
VW Golf 3 Variant 1.9 TDI (AHU) 26.11.1996
Всем привет!
Я до сих пор продолжаю свою эпопею с Webasto, вернее не с отопителем, он прекрасно работает, а с его подключением к климат-контролю. Все никак не удается найти информацию по своему климат-контролю :( Нашел информацию по Climatronic от Polo MK3, смотрю годы выпуска этого поколения 1994-1997, ну думаю, скорее всего климат там должен быть такой же как и у меня, но радость была преждевременной :( Снял сегодня свой Climatronic, и понял, что он совсем не такой.

ЭтоClimatronic Polo MK3.

499dfdeaab31.jpg


Это мой Climatronic.

edf3f242669e.jpg


94a70b0f90d6.jpg


380ea2c6070f.jpg


0cc8974a9c27.jpg


942f6220f19d.jpg


Может у кого нибудь есть информация по распиновке разъемов моего Climatronic, был бы очень признателен. И да, может ли такая информация быть в Elsa, стоит ли скачивать 20 Гб?
 
А как система предпускового подогрева и ли догрева во время движения связана с системой Климатроник ?
Две совершенно разные системы работают автономно друг от друга.
Состыковываются только шлангами системы охлаждения двигателя.
 
А как система предпускового подогрева и ли догрева во время движения связана с системой Климатроник ?

Очень просто, при достижении температуры ОЖ 30 градусов, Webasto, с помошью реле, идущего в комплекте, подает 12 В на соответствующий пин климатроника, который включается в режим HE, при котором включается третья скорость вентилятора салонного отопителя, направление обдува преимущественно на лобовое стекло.
 
В т.Эльзе такое есть... разъёмы по кол-ву пинов вродь как такие же, но порядок самих разъёмов не такой... :unknw:

Нем.яз.


07c9144024ea099b117003f63fdf6a20b25aa4200639588.jpg


англ.яз.


1352656c1be55812d7d30ffb68f0081eb25aa4200639588.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Что тут голову ломать, подключаешь провод от Webasto на прямую к вентилятору через диод, если там управляющий +если минус, то через реле. При установке будет четвертая скорость, через сопротивление - резистор, можно сделать и вторую скорость вентилятора. Колхоз, зато просто и надежно, так как в твоем случае невозможно сделать тобою задуманное - затею можно рассмотреть как вариант.
У меня тоже подогреватель стоит, только эбер, только в нем наверное нет провода на климат.
 
В т.Эльзе такое есть... разъёмы по кол-ву пинов вродь как такие же, но порядок самих разъёмов не такой...


Я похожее нашел в этом мануале.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/1313327...c.%20Manual.pdf

Но если судить по пинам, то похоже возможности подключения отопителя там нет, во всяком случае у Polo MK3 такой пин называется Auxiliary heating, здесь такого пина нет :(

Что тут голову ломать, подключаешь провод от Webasto на прямую к вентилятору через диод, если там управляющий +если минус, то через реле. При установке будет четвертая скорость, через сопротивление - резистор, можно сделать и вторую скорость вентилятора. Колхоз, зато просто и надежно, так как в твоем случае невозможно сделать тобою задуманное - затею можно рассмотреть как вариант.


Нет, это не вариант. Если подключение к климату не реально, то делать нужно ШИМ регулирование скоростью вращения вентилятора, через два реле (коммутируем и + и -).
 
Помоему эта затея тухлая, т.к. климатик запитывается от зажигания.

Нужно колхозить с зажиганием.
 
Помоему эта затея тухлая, т.к. климатик запитывается от зажигания.

Нужно колхозить с зажиганием.


Если говорить про подключение к некому мифическому пину климатроника +12 В от отопителя, то наверное соглашусть с Вами, действительно тухлая затея, во всяком случае с моим климатронкам это так.
А что с зажиганием можно намутить? Смотрю на схему и вижу, что климатроник с разных шин запитывается, там тебе и 30, и 15, и Х шины, что там сделать можно?
 
Если почитать интерент, то куча таких переделок заканчиваются теплым салоном и вусмерть посаженным аккумулятором... :unknw:

Посему лучше климатик оставить как есть. :hat:
 
Admin написал(а):
вусмерть посаженным аккумулятором...

Webasto сам следит за напряжением аккумулятора, и отключается задолго до критического снижения напряжения, да и бензина. Я не мог проверить работу Webasto при покупке из-за жадности дилера-недостаточного количества бензина в баке.
 
AKD2 написал(а):
Webasto сам следит за напряжением аккумулятора, и отключается задолго до критического снижения напряжения, да и бензина. Я не мог проверить работу Webasto при покупке из-за жадности дилера-недостаточного количества бензина в баке.

Извини, что прерываю КЭП, но каким боком твой комент относится к этой теме? :LOL:
 
Smotritsky78 написал(а):
Может у кого нибудь есть информация по распиновке разъемов моего Climatronic

По моему для самостоятельной установки она и не нужна, к Webasto стандартно подключается только блок управления вентилятора печки через переключающее реле.
Смотри эдесь

P.S. Да, есть вариант подключения к климе через программируемое реле IPCU (ШИМ регулятор для вентилятора, для экономии аккумулятора)
 
Правильно, так вот по опыту многих этого "задолго", при сильных морозах, часто не хватает для одного единственного пуска... :unknw:
Интересовался этим вопросом т.к. была идея поставить такую штуку себе.

З.Ы. Поучительная история из практики личного опыта: Тоуран у меня машина довольно свежая и электроники там напихано много, со всеми возможными блокировками, т.е. забудешь магнитолу выключить она сама через час выключится, также свет в салоне сам отрубится или забытая лампа в багажнике тоже через час отрубится. Так вот несколько лет назад летом! забыл я габариты на парковке выключить, и не смотря на всю эту умную электронику, которая поочередно вырубала все что можно по своим шинам, дабы снизить расход энергии, включая даже светодиод от сигналки (заводской) B) это не помогло и через 8 часов авто завести я уже не смог... :unknw: Повторюсь что это было лето и аккум в порядке, ибо с ним после этого езжу 3 года включая зимы. Так что эти все блокировки никак не гарантируют 100% результат. :hat:
 
Admin написал(а):
Так что эти все блокировки никак не гарантируют 100% результат. :hat:

Если рассматривать неисправную систему, то конечно. Еще есть управление по таймеру, скажем включить на пол часа.
 
Admin, в отличие от всей машины вебаста ваша "поумнее" будет)))) она блокируется при недостаточном уровне топлива или слабом заряде АКБ. но как вы правильно заметили, на технику надеяться....
 
Речь вообще то не о вебасте, а о связке вебаста + климатроник/печка...
 
Так вебаста при низкой напруге не станет и климу включать :drinks:
 
ten70 написал(а):
Просто ответь на заданный вопрос. :LOL:

Вроде грамотный, уважаемый товарищ, но тем не менее херней занимаешься, ждешь чтобы тебя послали куда-нибудь подальше? :) В принципе могу, только в личку, но толку :)
 
Назад
Сверху Снизу