Вот и померял компрессию - пипец или нет? Golf 1,4 AHW 1998 140000

Passat RP написал(а):
Купи нормальный компрессотметр.Вставь его в цилиндр, вытащи все свечи, сними все свечный провода и попроси кого-то пусть крутит мотор стартуром с нажатой педалью газа!

Кстати надо ещё как-то блокировать искрообразование. Может кому пригодится, я зажигание при измерении компр. вообще не включаю, а просто снимаю разъём со втягивающего реле и подаю на него плюс от аккума. Удобно так мерять одному(естеств. компрессометр резьбовой).
 
Я просто отключил штеккер от блока зажигания и все..так в книге было написано...
И еще 28 по моему предохранитель на бензонасос
 
Ну вот седня поменял оба золотника в компрессометре и о чудо померял все 4 цилиндра...но какие то цифры млин...

1 цилиндр 1,7 МПа (17 кгс/см2)
2 цилиндр 1,7 МПа (17 кгс/см2)
3 цилиндр 1,7 МПа (17 кгс/см2)
4 цилиндр 1,7 МПа (17 кгс/см2)

не подумайте что прикалываюсь...действительно все 4 цифры одинаковые, ну может какие то доли разница....

По этим цифрам вот что нашел :
цитирую "Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами"

Но один момент - МСК новые недавно менял, про кольца не знаю, вот ЛавРОм попробую...дальше посмотрим
 
Компрессия у тебя в норме, показания компрессометра имеют некотрую погрешность, для 1,4 такая компрессия как у тебя нормальна. Расход масла может быть из-за залегания компрессионных колец - у моего знакомого такое было, вылечил мягким очистителем двигателя HI-GIAR (заливается в масло по описаной на флаконе методе) Его авто после этого поехало и проблемы исчезли. Для чистоты эксперимента сделай замер компрессии в каком нибудь приличном сервисе, где имеется хороший высокоточный прибор, не пожалей денег. Кстати у монго Гольфа компрессия 15 кг/см2 (пробег 15000км после замены двигателя в Германии) :)
 
Наконец-то добрался до гаража с ямой...
В субботу было произведено испытание ЛаВрОм ...
1. Сначала 1-я порция в цилиндры на 1 час - прокрутка стартером.
2. Затем 2-я порция на 40 минут.......
3. Затем все по инструкции для ЛаВрА - 10 минут на х.х.
4. Потом слив всего этого черного ггг...
5. Следом промывка синтетикой Mannol 5W40 - 630 р...на 30 минут с увеличением оборотов.
6. и наконец-то заливка постоянного масла, я взял JB GERMAN OIL Formula 1 5W50 синтетика

Как мне повезло с фильтром в этот раз - открутился только при момощи пробивания оного отверткой....

Первые ощущения после всего этого....Заметно стал тише работать движек...Особенно по утрам...до этого все время лил 5W40...

В воскресение померил компрессию еще раз
Во всех цилиндрах показало опять одинаковые числа но уже поменьше...

1 цилиндр 1,5 МПа (15 кгс/см2)
2 цилиндр 1,5 МПа (15 кгс/см2)
3 цилиндр 1,5 МПа (15 кгс/см2)
4 цилиндр 1,5 МПа (15 кгс/см2)

действительно все 4 цифры одинаковые, ну может какие то доли разница....
что-то около 14,8 во всех...

Теперь в конце недели отпишу по расходу масла (ради чего все и делалось)...
Пересилю себя и погоняю до 3000 об недельку...
 
Жду отчет про расход с нетерпением.
Я тут прозвонил продавцов Фольксваген Гольф 4 с моторами 1.4 и пробегом за 200 тк. Прозвонил тех, кто уже продал машины по старым объявлениям. Никто из них не жаловался на увеличеный расход масла ВОТ. От замены до завмены - уровень падает от верхней метки до нижней...
 
OL@G4 написал(а):
Жду отчет про расход с нетерпением.
Я тут прозвонил продавцов Фольксваген Гольф 4 с моторами 1.4 и пробегом за 200 тк. Прозвонил тех, кто уже продал машины по старым объявлениям. Никто из них не жаловался на увеличеный расход масла ВОТ. От замены до завмены - уровень падает от верхней метки до нижней...

Вот ты будешь продавать машину неужели ты кому-то скажешь про расход масла???
 
Щас за 500 км долил грам 300....мде масло 5W50 тож не помогло в расходе...
Лавр понизил компрессию с 17 до 15 во всех...
Возможно при следующей смене масла еще Лавром попробую...

Запаха гари нет вроде...куда то улетает сцука масло это....

P.S. Как жрал так и жрет...ну и х... с ним...буду 1 литр в месяц доливать по 250 р и все....з...е..ся.... уже....
 
Я бы попробовал раскоксовку по киевски. Вместо лавра растворитель 646 на ночь с последующей заменой масла. Кстати по поводу вязкости. Я перешел с 5w30 Кастрол на 5W40 Шелл. Мотор стал работать явно тише. Уже 3000 масло не темнеет, расход прежний. На 3000 долил 150 грамм. Видимо вязкость на масложер не влияет...

Думаю тебе светит замена колец на нулевой размер. :( Причем чем позже тем хуже... Угрохаешь гильзы - светит замена блока.
Я бы в первую очередь поискал СТО имеющее зонд, которым можно поглядеть на стенки цилиндров изнутри на предмет царапин. Эта оптическая штуковина похожа на зонд для диагностики желудка.
 
vw33 написал(а):
OL@G4 написал(а):
Жду отчет про расход с нетерпением.
Я тут прозвонил продавцов Фольксваген Гольф 4 с моторами 1.4 и пробегом за 200 тк. Прозвонил тех, кто уже продал машины по старым объявлениям. Никто из них не жаловался на увеличеный расход масла ВОТ. От замены до завмены - уровень падает от верхней метки до нижней...

Вот ты будешь продавать машину неужели ты кому-то скажешь про расход масла???

Во первых!!! По моим наблюдениям!!! Порядочных людей больше чем всех осталных...
Во вторых я звонил тем, кто уже продал машины и начинал разговор с объяснения цели звонка...
 
Я бы в первую очередь поискал СТО имеющее зонд, которым можно поглядеть на стенки цилиндров изнутри на предмет царапин. Эта оптическая штуковина похожа на зонд для диагностики желудка.

Классная штука. Периодически есть возможность "арендовать на вечер".
 
Tom9A написал(а):
Я бы в первую очередь поискал СТО имеющее зонд, которым можно поглядеть на стенки цилиндров изнутри на предмет царапин. Эта оптическая штуковина похожа на зонд для диагностики желудка.

Классная штука. Периодически есть возможность "арендовать на вечер".

Гы. Я на очереди. :D
 
OL@G4 написал(а):
Думаю тебе светит замена колец на нулевой размер. :( Причем чем позже тем хуже... Угрохаешь гильзы - светит замена блока.
Я бы в первую очередь поискал СТО имеющее зонд, которым можно поглядеть на стенки цилиндров изнутри на предмет царапин. Эта оптическая штуковина похожа на зонд для диагностики желудка.

В ДЭКСе такой штукой пользуются при диагностике движка
 
Завра записался к врачу на прием в ДЭКС
Вот что мне предстоит :

ЭКСПЕРТИЗА ДВИГАТЕЛЯ
Проводится с целью определения реального износа двигателя, прогнозирования его отказов и отработки оптимальных вариантов ремонта.
Включает:
1. Оценку состояния зеркала цилиндров, клапанов и других деталей шатунно-поршневой группы;
2. Замер компрессии и оценка причин её снижения;
3. Оценка причин повышения расхода масла;
4. Анализ пробы моторного масла на предмет его загрязнения постороними примесями;
5. Акустическая пеленгация шумов.

Вечером будет отчет...
 
Вот и отчет...
В кратце :
Износ сетки хона - 60 %
(типа колечки не справляются)
МСК - работают
износ везде ровный и одинаковый
Оценка выставлялась исходя из 5 баллов

Нагар масла на клапанах (сказали видимо то что долго ездил на плохих МСК)
промывал всего 2 часа ЛАВРОМ...

Порекомендовали промыть еще раз подольше (оставлю на ночь).
Сказали что возможно еще 15-20% можно прибавить...

Вобщем еще уева туча километров...смотря как ездить и на чем...
Вобщем пробег похоже реальный - но кто-то на ней поганял до меня....а я продолжил...

По поводу замены колес - будет очень дорого, т.к. место где сидят кольца становится со временем Эллипсом - вобщем все в сборе менять ...а с люминиевым двиглом тем более гимор - не известно что там меняется что нет...

P.S. Вобщем продолжаю зажигать и доливать....


i-37.jpg
 
Сегодня я тоже решил проверить компресию и чуть не упал вообще.
Компрессиометр Друг (удлиненный гибкий) шкала до 16Бар, а у меня при проверке во всех цилиндрах зашкаливает эту последнию отметку и доходит примерно до 20 Бар в 1-3-4 и 21 Бар в во 2-м цилиндре. Компрессиметр работает, после своего проверил на соседях - на ВАЗ-2104 11 Бар во всех цилиндрах, на ВАЗ 2112 - 12,5 Бар во всех цилиндрах, ВАЗ-21214 - 12 Бар.

Что делать?. После ремонта головы проехал где то 1000 км. Нагар везде чистил. Какие будут предложения.
 
moty0 написал(а):
Сегодня я тоже решил проверить компресию и чуть не упал вообще.
Компрессиометр Друг (удлиненный гибкий) шкала до 16Бар, а у меня при проверке во всех цилиндрах зашкаливает эту последнию отметку и доходит примерно до 20 Бар в 1-3-4 и 21 Бар в во 2-м цилиндре. Компрессиметр работает, после своего проверил на соседях - на ВАЗ-2104 11 Бар во всех цилиндрах, на ВАЗ 2112 - 12,5 Бар во всех цилиндрах, ВАЗ-21214 - 12 Бар.

Что делать?. После ремонта головы проехал где то 1000 км. Нагар везде чистил. Какие будут предложения.

Могу предложить в качестве версии попадание масла в цилиндры, вероятнее всего через МСК.
 
moty0 написал(а):
Сегодня я тоже решил проверить компресию и чуть не упал вообще.
Компрессиометр Друг (удлиненный гибкий) шкала до 16Бар, а у меня при проверке во всех цилиндрах зашкаливает эту последнию отметку и доходит примерно до 20 Бар в 1-3-4 и 21 Бар в во 2-м цилиндре. Компрессиметр работает, после своего проверил на соседях - на ВАЗ-2104 11 Бар во всех цилиндрах, на ВАЗ 2112 - 12,5 Бар во всех цилиндрах, ВАЗ-21214 - 12 Бар.

Что делать?. После ремонта головы проехал где то 1000 км. Нагар везде чистил. Какие будут предложения.

Обрати внимание что у меня перед промывкой ЛаВром было по 17 бар...пото по 15...счас 14,5.....промывал всего 1 час...
При следующей промывке на ночь оставлю...

Ещи думаю что при такой компрессии расход масла должен быть...он есть?
 
Расход на 1000 км около 500 грамм получилось.
 
Вот вот типа того...вобщем на стенках цилиндра масло...надо промыть...
а почему оно там не знаю....износ наверно как у меня...у меня от старых МСК туда набежало и нагорело...щас при новых почуть уходит гарь....
 
Назад
Сверху Снизу