Вот и померял компрессию - пипец или нет? Golf 1,4 AHW 1998 140000

При ремонте я тоже менял МСК - ставил неоригинал по 0,5$, старые были еще в хорошем состоянии.
 
Tom9A написал(а):
То Epson
Абсолютные величины - не так важны, учитывая точность современных манометров  :( .. Важно перепад между цилиндрами.. ИМХО
З.Ы. мой компрессометр тож у меня 16 показывал... в 2 других - 14 (в сервисах), соседский - 11..... Но везде одинаково ;)

А у меня компр. 14-14.5-14.5-15!Правда мерял год назад!Это нормально?НЕ высоковато?И чё за зверь этот Лавр,точнее для чего???Я так понимаю он чё то чистит компрессия падает и масло жрёт меньше!??
 
Сегодня промерил у себя - 9-9-5-10 (был в сервисе), масло доливаю порядочно -200г/1000км, причем свечи 1-3 сухие, 4-я в масле - картину обрисовали нерадостную - посоветуйте как перепровериться и где лучше делать переборку, если подтвердится диагноз (сколько может стоить). Двиг. ABS 1.8, 176т.км, живу в Москве, в СВАО. :(
 
Во всех котлах по 14,5 ...доливаю от 500 до 600 на 1000 км в зависимости как тапку давлю....о переборке не думаю вообще....
диагноз делал в ДЭКСе все удовольствие 900 р у меня ровный износ и износ 60 % сетки ХОНа....вот и жрет...ну и х... с ним....250 р за 1 литр...меня не обламывает...ремонтировать дорого будет...
 
Как диагносты объясняют причину износа? Пробег или еще чего???
 
Да.. действительно как. И к томуже если машина прошла всего 130000км а другие и по 400 000 ходят и ничего, только колпачки меняют :(
 
andzhi написал(а):
Сегодня промерил у себя - 9-9-5-10 (был в сервисе), масло доливаю порядочно -200г/1000км, причем свечи 1-3 сухие, 4-я в масле - картину обрисовали нерадостную - посоветуйте как перепровериться и где лучше делать переборку, если подтвердится диагноз (сколько может стоить). Двиг. ABS 1.8, 176т.км, живу в Москве, в СВАО. :(

Продолжаю "изыскания" - вчера промерил САМ с "со товарищи" - все цилинры примерно по 14, и что самое главное ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ (ну 4-й ~14.7) - что-то слишком расходятся мои и серисменов замеры - условия примерно одинаковые - измеряли примерно через 10мин после поездки, t~70град...
 
Может в сервисах "Разводной" компресометр?
 
Доброго времени суток всем.Раскажу про свою ситуацию.Масло по прежнему машина ест немного, а именно где-то 2 литра на 10000км.Но появился какой тихий звон при нажатии на педаль газа.Зато еще один геммор на свою голову:коробка приказала долго жить, сейчас машина стоит разобранная в сервисе и ждет свою коробку.Та кчто в очередной раз хотелось бы поднять тупой вопрос и подисскутировать: СКОЛЬКО же ходят при нормальной и бережной эксплуатации наши движки(1.4).Помню в последний раз мы остановились на цифре, что где-то 350т.км.Но мне кажется, что это слишком уж мало.Такой вопро возник из-за того, что у меня уже пробег 230000км, а машину продавать уж очень не хочется.


Извиняюсь, что не в тему, просто отдельную тему создавать не хочется.

И еще один вопросик.Получалось ли у кого-нибудь делат переборку этого движка и как?И во сколько это все выливалось по деньгам?
 
СКОЛЬКО же ходят при нормальной и бережной эксплуатации наши движки(1.4).Помню в последний раз мы остановились на цифре, что где-то 350т.км.Но мне кажется, что это слишком уж мало.Такой вопро возник из-за того, что у меня уже пробег 230000км, а машину продавать уж очень не хочется.

Мне это тоже очень интересно...
Но по поводу твоего двигателя. Определить очень просто(сколько проходит), меряешь компресию, и делаешь замер давления масла, если еще очень хорошо, то невопрос, еще много отходит. Ведь двигатели перебирают если из этого чего нить плохо показывает.
А вот скажи, Ты что нить делал для того, чтобы масло так немного у тебя ело?
И ради интереса, сколько коробка стоит? :)
И еще.. У каждого мотор ходит по разному, зависит от того как двигатель эксплуатировался, а по Тысяч километров оценку дать нельзя. У меня есть знакомыя, который на Жигулевском двигателе отходил 270000 ( в основном он на нем и ездил) и когда у него по каким то причинам залип клапан, он заодно решил и переборку двигателя делать, так ему даже растачивать нестали, двигло было в идеале... Просто он лил хорошее мало!!!! Так что ресупс, понятие субъективное!!!!
 
По поводу жора.Лично я ничего не делал, но подозреваю, что предыдущая хозяйка меняла МСК.Масло заливаю Mobil 5-50 synt S.

Теперь про коробку:

В экзисте помоему смотрел новую оригинал-4300$
Мне предлагали новую неоригинал-32000-36000руб.
Прозвонил по всем объявления по поводу б/у, разброс цен от 24000 до 28000р.Но ниже 20000р. я так понимаю никто не отдаст.Так что меня начинают уже очень сильно расстраивать немецкие авто начиная с Гольфов 4-х, ауди 4-х, пассатов Б5.Вс е таки раньше намного надежнее делали авто.А эти так-красивые, но ненадежные(сужу исключительно по лично опыту и опыту многих иоих знакомых,родственников и друзей).
 
Антон0200 написал(а):
Доброго времени суток всем.Раскажу про свою ситуацию.Масло по прежнему машина ест немного, а именно где-то 2 литра на 10000км.Но появился какой тихий звон при нажатии на педаль газа.Зато еще один геммор на свою голову:коробка приказала долго жить, сейчас машина стоит разобранная в сервисе и ждет свою коробку.Та кчто в очередной раз хотелось бы поднять тупой вопрос и подисскутировать: СКОЛЬКО же ходят при нормальной и бережной эксплуатации наши движки(1.4).Помню в последний раз мы остановились на цифре, что где-то 350т.км.Но мне кажется, что это слишком уж мало.Такой вопро возник из-за того, что у меня уже пробег 230000км, а машину продавать уж очень не хочется.


Извиняюсь, что не в тему, просто отдельную тему создавать не хочется.

И еще один вопросик.Получалось ли у кого-нибудь делат переборку этого движка и как?И во сколько это все выливалось по деньгам?

Как там 1.4 не знаю,но корефан взяв пассата 1.8 моно с 300т.км. пробегом отъездил на нём ещё 400 и продал!
 
Речь идет именно про движки 1.4, которые ставились на Фольксваген Гольф 4:AKQ,AHE,APE и.т.д.
 
Назад
Сверху Снизу