Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slawka02 написал(а):странно, popov2 тут не отметился.
егодня меня очень мучило с етим согнутым шатуном, снял форсунки 1-4 цилиндра, зафиксировал коленвал, и через отверстия измерил
Bobruk написал(а):на ступице распредвала был сломан зуб его ктото наварил, может ли ето еще быть причиной?
Лобзик Пашка написал(а):У меня вчера такая ерунда произошла...
Завел, на холодную подтраивала ( в последнее время постоянно так было, после прогрева 1-2 минуты все приходило в норму) подключил компьютер 13 гр +2.99 -0,14 +0.25 -0,12 ... через 3 минуты, как прогреваться начала, затроили все цилиндры и ушли в +/- 2.99 машина заглохла и теперь не заводится... знаю, что в 1 цилиндре была плохая компрессия, недавно все мерял 20 24 24 23...
Похоже, пора капиталить двигатель...
AUY 2001 115лс
Bobruk написал(а):заболел и немог заниматся автомобилем, и вот вчера померил компресию нахолодную все нормально был один вариант согнутый шатун розобрал движок и оказалось точно что 4 цилиндр поршень недоходит гдето на 1 мм. сейчас ищу шатун розборки ахерели 50$ так он новый 780 грн мотивация оригинал. Спасибо всем кто давал советы по решению проблеми.
Sergeygamer написал(а):Что значит всё нормально,компрессия должна быть разная?
и если других вариантов нет.форсы меняны,метки в норме,РВ в норме,то это стопудово шатун.вот вчера померил компресию нахолодную все нормально был один вариант согнутый шатун розобрал движок и оказалось точно что 4 цилиндр поршень недоходит гдето на 1 мм.
popov2 написал(а):в том то и дело что компрессия ничего не показывает.
а признак гнутого шатуна.форса на холодном +2.99 и синий дым.по мере прогрева показания плавно приходят в норму.проверено неоднократно.
что и подтвердилось у Bobruk
Viktor 32 написал(а):Какя причина может быть, только одного погнутого шатуна ??