Кадди 1,9 тди BJB нахолодную работает с перебоями

  • Автор темы Bobruk
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 19К
Bobruk написал(а):
компрессию мерил двумя компрессометрами, один был самодельний а другой топтул в чемоданчике с разними переходниками. в результате замеров компрессия составляла 32 была на все ето дело скидка 30 железних, причем хочу подметить во всех цилиндрах были показатели стабильными. а поповоду перебоев нахолодную завел подтраевает,кучя дыма, поднял обороты нажатием на пидаль до 1500 подержал около минути троение уходило. неполенился пошел сделал фото проблеми

А на холодную???
 
Последнее редактирование модератором:
Sergeygamer написал(а):

на холодную ,будет то же самое-ровная компрессия.
по логике если шатун гнутый ,что на холодную что на горячую ,в этом цилиндре должна быть ниже компрессия.
на практике этого не происходит :unknw:
просто цилиндр с гнутым шатуном и при этом нормальной компрессией,на холодную отказывается работать.вот и все.
к примеру двигатель даже с минимальной коирессией но ровными шатунами ,вполне себе работает.
даже разбежка в 3 атм.никак не влияет на работу.
 
popov2 написал(а):
на холодгую ,будет то же самое-ровная компрессия.
по логике если шатун гнутый ,что на холодную что на горячую ,в этом цилиндре должна быть ниже компрессия.
на практике этого не происходит :unknw:
просто цилиндр с гнутым шатуном и при этом нормальной компрессией,на холодную отказывается работать.вот и все.
к примеру двигатель даже с минимальной коирессией но ровными шатунами ,вполне себе работает.
даже разбежка в 3 атм.никак не влияет на работу.

И на практике тоже.Ели она троит значит компрессии не достаточно чтобы смесь зажглась.По моему автор лукавит,на холодную вообще должно на 3-4 кг меньше,а там где шатун гнутый ещё чуть меньше.
 
Sergeygamer написал(а):
И на практике тоже.Ели она троит значит компрессии не достаточно чтобы смесь зажглась.По моему автор лукавит,на холодную вообще должно на 3-4 кг меньше,а там где шатун гнутый ещё чуть меньше.

вот упрямый!имеешь большой практический опыт или теоретег?
у автора на горячем 32.пусть на холодном 28.пусть даже с гнутым шатуном 24.этого достаточно что бы все горело.но не горит :unknw:
достаточно чтобы поршень был ниже на 0.5мм и фсе,цилиндр не работает.даже если компрессия в норме.
в то время как двигатель с ровными шатунами и компрессией в 22 успешно заводится и не троит.
п.с какой смысл автору лукавить?
это все уже давно проверено на практике.неоднократно.в том числе и на этом форуме.
признак гнутого шатуна.форса на холодном +2.99 и синий дым.по мере прогрева показания плавно приходят в норму.проверено неоднократно.
и если других вариантов нет.форсы меняны,метки в норме,РВ в норме,то это стопудово шатун.
 
popov2 написал(а):
достаточно чтобы поршень был ниже на 0.5мм и фсе,цилиндр не работает.даже если компрессия в норме.
в то время как двигатель с ровными шатунами и компрессией в 22 успешно заводится и не троит

Интересно только почему :rolleyes: комп видит что поршень один с опозданием в низ идет и за этого форсунка льёт?
 
Alexander.k написал(а):
Интересно только почему :rolleyes: комп видит что поршень один с опозданием в низ идет и за этого форсунка льёт?

а хрен его знает :unknw:
вихрекамерные движки ведут себя точно так же.
а эбу скорей всего видит не стабильный х.х .поэтому и добавляет топлива,но оно там все равно не горит.отсюда и синий дым.
 
popov2 написал(а):
а хрен его знает :unknw:
вихрекамерные движки ведут себя точно так же.
а эбу скорей всего видит не стабильный х.х .поэтому и добавляет топлива,но оно там все равно не горит.отсюда и синий дым.

Ну я это и имею ввиду по дпкв
 
popov2 написал(а):
вот упрямый!имеешь большой практический опыт или теоретег?
у автора на горячем 32.пусть на холодном 28.пусть даже с гнутым шатуном 24.этого достаточно что бы все горело.но не горит :unknw:
достаточно чтобы поршень был ниже на 0.5мм и фсе,цилиндр не работает.даже если компрессия в норме.
в то время как двигатель с ровными шатунами и компрессией в 22 успешно заводится и не троит.
п.с какой смысл автору лукавить?
это все уже давно проверено на практике.неоднократно.в том числе и на этом форуме.

А я к чему виду если сразу померил на холодную сэкономил время...
 
так мерял же.ничего не показывает и на холодную :unknw:
вот вчера померил компресию нахолодную все нормально был один вариант согнутый шатун розобрал движок и оказалось точно что 4 цилиндр поршень недоходит гдето на 1 мм.
сколько можно мусолить?
 
интересно почему тогда на горячую перестает дымить? если шатун гнутые. Столкнулся с похожей проблемой
 
Науке это неизвестно
 
Назад
Сверху Снизу