не растет температура двигателя на панели приборов нет изменений температуры

  • Автор темы sergey-sport
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

dapdaunhanh.gif
 
если машина перегревается тут сто причин если машина не греется одна_термостат
 
Всем привет, прочитал кучу тем на форуме, а ответа так и не нашел, везде все сходятся к одному - замена термостата. Но дело вот такое: авто очень плохо греется, что на ХХ, так и при езде. На ХХ за 30мин еле-еле набирает 50 по приборке, тоже самое ощущаю и по воздуху из печки (чуть теплый воздух). При езде по городу 70. В пробках, ну МАКСИМУМ 80, и это все при выключенной печке. Как только включаю печку, на 1-2 положение, что б только стекла не потели, температура падает до 60-70. К слову, за окном -5. Термостат, был заменен на новый. Нижний патрубок холодный. Летом ситуация чуть лучше, но все равно печальная. Звук вентилятора слышал так давно, что уже и забыл какой он :LOL:. В прошлом году работал Эбер (в этом что-то отказался работать, пока еще не разбирался) - догревал до рабочей примерно за 20-30, но как только 85 он выключается и температура опять ползет к отметке 70. Ведь так не должно быть. Подскажите куда лезть, с чего начать, а то в валенках неудобно на педали нажимать :rolleyes:
 
fedor-pepper написал(а):
Термостат, был заменен на новый. Нижний патрубок холодный.

если нижний патрубок холодный, то термостат держит...
fedor-pepper написал(а):
Звук вентилятора слышал так давно, что уже и забыл какой он

если термостат не открывается (сейчас всё таки холодно) то вентилятор и не включится, так как для этого нужно, что бы ОЖ в радиаторе достигла порога включения ДВВ...
fedor-pepper написал(а):
Подскажите куда лезть, с чего начать, а то в валенках неудобно на педали нажимать :rolleyes:

по печке - патрубки на печку горячие? термостатов на патрубках нет? может заслонки осыпались и идёт посос хололодного воздуха?
по приборке - проверь указатель температуры, возможно врёт, тогда нужно пропаять приборку...
:hat:
 
Проверить температуру VagCom-ом,а лучше градусником.
 
kalifornia написал(а):
Проверить температуру VagCom-ом,а лучше градусником.

я так понимаю, опустить градусник в расширительный бочок? и сверить с приборкой? Спасибо, попробую. Но все равно, я склоняюсь к тому, что приборка не врет. Уж больно прохладный воздух подает печка. Радиатор печки в прошлом году менялся.
 
юрий777 написал(а):
если нижний патрубок холодный, то термостат держит...

если термостат не открывается (сейчас всё таки холодно) то вентилятор и не включится, так как для этого нужно, что бы ОЖ в радиаторе достигла порога включения ДВВ...

по печке - патрубки на печку горячие? термостатов на патрубках нет? может заслонки осыпались и идёт посос хололодного воздуха?
по приборке - проверь указатель температуры, возможно врёт, тогда нужно пропаять приборку...
:hat:

патрубки на печку не щупал - сделаю. Но опять же, думаю, что они будут такими же, как и t ОЖ, так как, по мере прогрева двигателя, воздух теплеет. Но горячим все равно не дует, т.к. невозможно нагреть машинку до рабочей t. А что за заслонки?
 
И еще вопрос, а свечи накала хоть как-то влияют на прогрев? Диагноз им поставлен - на замену.
 
юрий777 написал(а):
по приборке - проверь указатель температуры, возможно врёт, тогда нужно пропаять приборку...
:hat:

как я понимаю, если приборка врет, то если t ОЖ действительно выше показаний приборки, то печка должна "жарить", а термостат открыться, и при достижении 80 по приборке, должен включится вентилятор? но ведь этого не происходит :confused:
 
Нижний холодный патрубок радиатора не говорит о том что термостат рабочий, проверено на собственной шкуре. Для проверки не гоняет ли у нас охл. жидкость по большому кругу надо пережать верхний патрубок радиатора, хорошо пережать. Но в этом случае надо внимательно следить за температурой двигателя что бы не перегреть. Если после этого температура на приборке покажет 90, то не надо больше ничего думать а менять термостат. И не забываем что только на оригинал.
 
юрий777, kalifornia, sergei090576 спасибо за отклик, буду смотреть :drinks:

Но вопрос отсается открытым :confused: :rolleyes:
 
fedor-pepper написал(а):
я так понимаю, опустить градусник в расширительный бочок? и сверить с приборкой?

или градусник в РБ, или так - http://www.passat3.ru/proverka-ukazatelya-...agen-passat-b3/
fedor-pepper написал(а):
Спасибо, попробую. Но все равно, я склоняюсь к тому, что приборка не врет.

лучше проверить и убедиться в этом...
fedor-pepper написал(а):
Радиатор печки в прошлом году менялся.

какой радиатор установил? нормально греть будет только Valeo 812 030, это практически оригинал...
fedor-pepper написал(а):
а термостат открыться, и при достижении 80 по приборке, должен включится вентилятор? 

у меня вентилятор включается, когда на приборке температура подымается к 110С...
в радиаторе установлен ДВВ VAG № 191 959 481 A © – 95-84C/102-91C, 3 штекерный, как видно, первая скорость включается только при 84С в радиаторе, по приборке обычно это уже 105-110С...
fedor-pepper написал(а):
А что за заслонки?

kalifornia, показал визуально...
возможно, что у тебя они уже уставшие, а при замене радиатора отопителя ты их мог ещё больше повредить...
sergei090576 написал(а):
Нижний холодный патрубок радиатора не говорит о том что термостат рабочий, проверено на собственной шкуре. Для проверки не гоняет ли у нас охл.  жидкость по большому кругу надо пережать верхний патрубок радиатора, хорошо пережать. Но в этом случае надо внимательно следить за температурой двигателя что бы не перегреть. Если после этого температура на приборке покажет 90, то не надо больше ничего думать а менять термостат. И не забываем что только на оригинал.

присоединяюсь, у знакомого было что то подобное, вроде и холодный нижний патрубок, но всё таки я чувствовал, что он чуть чуть тёплый, пережали верхний патрубок и температура медленно пошла вверх...
сняли термостат, а он в закрытом состоянии не закрыт был до конца на 0,2-0,4 мм, установили другой и всё стало в норму, и темплее сразу стало в авто...

во написал сколько... :confused:
 
Назад
Сверху Снизу