Блок реле Пассат В5+ не могу разобраться

  • Автор темы алмата
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

алмата

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Казахстан, г. АлмаАта
Авто
VW Passat 1.6, ALZ, 2001
Здравствуйте, подскажите пожалуйста каких реле не хватает и какое реле сломанное внизу слева, VW пассат B5+, 2001г, 1.6л.

 
Doppelhorn relais. реле акустических сигналов 204
 
это которое сломанное без корпуса?
 
и вообще тут кто то копался номеrа релe не соответвует указаным в Elsa
 
алмата написал(а):
это которое сломанное без корпуса?

натюрлих
выташи его ,и не будет работать сигнал
 
В красной колодке должно быть реле вентилятора радиатора 373.

Больше косяков не замечено.
 
ten70 написал(а):
В красной колодке должно быть реле вентилятора радиатора 373.

Больше косяков не замечено.

384 сидит не на 4 ,а на3 месте
реле разгрузки икс контатка не того номера



 
Научись рассматривать картинки. :LOL:

Это описание 3 ряда сверху. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Научись рассматривать картинки.  :LOL:

Это описание 3 ряда сверху.  :LOL:

не надо рассматривать, но читать.

в данном случае по немецкий ибо язык оригинала.
на счет реле кюлера ты прав его нет на фото.
ты не заметил более косяков-сточки зрения немецкого механика перестановка реле ,замена другим номером недопустима
 
beisel написал(а):
не надо рассматривать, но читать.

в данном случае по немецкий ибо язык оригинала.
на счет реле кюлера ты прав его нет на фото.
ты не заметил более косяков-сточки зрения немецкого механика перестановка реле ,замена другим номером недопустима

Точка зрения немецкого механика меня не интересует. :LOL:

Расскажи ка мне, чем отличаются реле с этими номерами, которые ты заметил? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Точка зрения немецкого механика меня не интересует.  :LOL:

Расскажи ка мне, чем отличаются реле с этими номерами, которые ты заметил?  :LOL:

не знаю. не хобби механик чтоб дербанить весь шротт ,
моя электрика на обоих ауто работает без нареканий,когда есть возможность обрабатываю поверхность контакспреем,
за место предохранителей жуков не тыкаю, да не горят они

я ваше внимание обратил,что в данном узле лазили и лазили не в стране производителе,,,,
 
370 на 50 Аmper
по 231 информации не встретил
 
beisel написал(а):
не знаю. не хобби механик чтоб дербанить весь шротт ,
моя электрика на обоих ауто работает без нареканий,когда есть возможность обрабатываю поверхность контакспреем,
за место предохранителей жуков не тыкаю, да не горят они

я ваше внимание обратил,что в данном узле лазили и лазили не в стране производителе,,,,

На вопросы ответь, если можешь, а пофлудить про шроты сам могу и тебе рассказать кое чего. :LOL:

Мое внимание не надо обращать, я не автор темы. :LOL:
 
Я у тебя на экзамене,загадочный ты наш ?


,, максимально допустимым током различаются,, вОригинале 60 ампер ,в замене 50 Ампер максимальный ток

селективность предохранителей и цепей нарушена ....
 
beisel написал(а):
Я у тебя на экзамене,загадочный ты наш ?


,, максимально допустимым током различаются,, вОригинале 60 ампер ,в замене 50 Ампер максимальный ток

селективность предохранителей и цепей нарушена ....

И дальше че? :LOL:

Какая селективность нарушена, что несешь сам то понял? :LOL:
 
я так понял, что наверх слева нужно 373 реле, без корпуса это 204. а внизу посередине ничего нету так?
 
алмата написал(а):
я так понял, что наверх слева нужно 373 реле, без корпуса это 204. а внизу посередине ничего нету так?

так
 
Назад
Сверху Снизу