Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
алмата написал(а):это которое сломанное без корпуса?
ten70 написал(а):В красной колодке должно быть реле вентилятора радиатора 373.
Больше косяков не замечено.
ten70 написал(а):Научись рассматривать картинки.![]()
Это описание 3 ряда сверху.![]()
beisel написал(а):не надо рассматривать, но читать.
в данном случае по немецкий ибо язык оригинала.
на счет реле кюлера ты прав его нет на фото.
ты не заметил более косяков-сточки зрения немецкого механика перестановка реле ,замена другим номером недопустима
ten70 написал(а):Точка зрения немецкого механика меня не интересует.![]()
Расскажи ка мне, чем отличаются реле с этими номерами, которые ты заметил?![]()
beisel написал(а):не знаю. не хобби механик чтоб дербанить весь шротт ,
моя электрика на обоих ауто работает без нареканий,когда есть возможность обрабатываю поверхность контакспреем,
за место предохранителей жуков не тыкаю, да не горят они
я ваше внимание обратил,что в данном узле лазили и лазили не в стране производителе,,,,
beisel написал(а):Я у тебя на экзамене,загадочный ты наш ?
,, максимально допустимым током различаются,, вОригинале 60 ампер ,в замене 50 Ампер максимальный ток
селективность предохранителей и цепей нарушена ....
алмата написал(а):я так понял, что наверх слева нужно 373 реле, без корпуса это 204. а внизу посередине ничего нету так?
beisel написал(а):