Замена ремня ГРМ AHF при каком пробеге?

eexelent

eexelent

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 1.9TDI AHF 2001г
Добрый день!

на моей машине меняли ремень ГРМ и помпу 75к км назад.

Нашел рем комплекты

Оригинал 038 198 119 E
INA (Качественная замена, некоторые ЗЧ идут в оригинале) 530 0082 10
Gates тоже ставят иногда на заводе K015559XS

Собственно вопрос в том - как часто надо менять ремень и как часто менять помпу?

номер помпы - Hepu P 549

Задаю вопрос тут, потому что все говорят по разному. Кто то говорит ГРМ менять каждые 60, кто то каждые 90 или 120! кто то говорит сразу с помпой а кто то говорит каждые 120к км и кому верить?

Что еще требуется для замены ремня ГРМ ктоме собственно рем комплекта и возможно помпы?
 
или INA или Contitech.сам юзаю INA(он подешевле).прошли уже более 30 тыс.недостатков не выявлено.по замене-вопрос открытый.по руководствам и мануалам рекомендуют каждые 60 тыс замену.на форумах мнения расходятся.себе буду менять через 100 тыс-ибо это нормальный ресурс ремня и роликов(ну или до свиста какого-нибудь из них.)про 100 тыс догадка подтверждена тем что на отцовой шкоде с мотором ALH(2008 год) интервал замены 100 тыс.мотор мало чем отличается от нашего.помпу лучше менять вместе с ремнями и роликами.чтоб потом не выполнять двойную работу в случае чего.помпу ставил быушную с отцовой шкоды.(предположительно INA).решение спорное,но деньгами я на момент замены грм не располагал,моя помпа рассыпалась, а отцова помпа была признана более чем живой(после 100 тыс пробега на его моторе)вот и поставили.
ПыСы:на отцовой шкоде стоит комплект Contitech и помпа Ruville(прошли около 40-45 тыс).недостатков так же не наблюдается.
ПыПыСы:да,на конвейере часто стоит INA.При замене потребуется ключ для взведения натяжного ролика(похож на ключ для болгарки) стопор РВ(желательно)моментный ключ(очень желательно)мануал.Ели будут вопросы-отвечу.Менял сам на своей машине-не особо сложно,но аккуратность не помешает.
 
Я вот что нашол Die Motorkennbuchstaben AHF und ASV (81 KW / 110 PS) bis Ende Baujahr 2001 haben alle 90000 KM Zahnriemenintervall

Но лучшие проверить посмотреть на состояние его.
 
по руководствам и мануалам рекомендуют каждые 60 тыс замену.
ну не знаю что там за мануалы B)
в моем написано для дизеля с НФ.140 тк.автодата тоже 140 тк.
100тк можно ездить смело и не парится.
 
Есть такое мнение,что межзаменный интервал зависит от года выпуска авто.не помню где,но на свой Фольксваген Гольф 4 98 года с мотором ahf в неком мануале рекомендуют менять каждые 60 тыс.2001 год,не спорю,может и 90 тыс.а вот повторюсь,на шкоде с мотором alh 2008 года рекомендуют замену каждые 100 тыс.может технологии поменялись,кто ж знает :unknw:
Либо,как предположение что каждые 60 тыс замена только ремня,а 90(100,120,140) тыс всего комплекта с роликами и помпой вместе.
Ну а про 100 тыс ездить и не париться-это никто не спорит B)
 
Xerurg911 написал(а):
Есть такое мнение,что межзаменный интервал зависит от года выпуска.

Да тоже про это читал, постами выше написал за этого год мотор и интервал.
 
На моторах, которые начали выпускать ещё до 2000 года, первоначально интервал замены был 60 ткм, потом он был увеличен до 90 ткм. Но поменялся и номер ремня. Поэтому, если покупать оригинал, то он будет рассчитан на самые свежие моторы с максимальным интервалом замены, а если неоригинал, то можно нарваться на устаревшую модель откуда-нибудь со складов и рассчитанную на 60 ткм.
 
не, я почитал- для замены ремня нужно много инструмента. я сам не очень хочу это делать без качественного инструмента! МБ к лету куплю инструмент и сам все поменяю, по деньгам тоже самое выйдет, а опыт бесценен=)

Если все говорите чтоможно смело ездить до 90-100к, тогда и менять буду позже! всем спасибо за ответы

и да, уж если раз в 100к то и помпу поменять не грех!
 
66 и 81 киловат соответственно 90 и 110 л.с с ТНВД после 2000 г Замена на 120 тыс. или 5 лет ремень ГРМ, помпа, обводной ролик, натяжной подшыпник плюс сервисный ремень. Можно смело ездить плюс 10 000
 
Viktor 32 написал(а):
66 и 81 киловат соответственно 90 и 110 л.с с ТНВД после 2000 г Замена на 120 тыс. или 5 лет

откуда инфа? есть пруф?
 
Назад
Сверху Снизу