Замена ремня ГРМ AHF при каком пробеге?

eexelent

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Адрес
Москва
Авто
VW Golf 4 1.9TDI AHF 2001г
Добрый день!

на моей машине меняли ремень ГРМ и помпу 75к км назад.

Нашел рем комплекты

Оригинал 038 198 119 E
INA (Качественная замена, некоторые ЗЧ идут в оригинале) 530 0082 10
Gates тоже ставят иногда на заводе K015559XS

Собственно вопрос в том - как часто надо менять ремень и как часто менять помпу?

номер помпы - Hepu P 549

Задаю вопрос тут, потому что все говорят по разному. Кто то говорит ГРМ менять каждые 60, кто то каждые 90 или 120! кто то говорит сразу с помпой а кто то говорит каждые 120к км и кому верить?

Что еще требуется для замены ремня ГРМ ктоме собственно рем комплекта и возможно помпы?
 

Xerurg911

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
11
Адрес
Россия,Карабаново
Авто
Audi A6 2.5 BAU 2003г
или INA или Contitech.сам юзаю INA(он подешевле).прошли уже более 30 тыс.недостатков не выявлено.по замене-вопрос открытый.по руководствам и мануалам рекомендуют каждые 60 тыс замену.на форумах мнения расходятся.себе буду менять через 100 тыс-ибо это нормальный ресурс ремня и роликов(ну или до свиста какого-нибудь из них.)про 100 тыс догадка подтверждена тем что на отцовой шкоде с мотором ALH(2008 год) интервал замены 100 тыс.мотор мало чем отличается от нашего.помпу лучше менять вместе с ремнями и роликами.чтоб потом не выполнять двойную работу в случае чего.помпу ставил быушную с отцовой шкоды.(предположительно INA).решение спорное,но деньгами я на момент замены грм не располагал,моя помпа рассыпалась, а отцова помпа была признана более чем живой(после 100 тыс пробега на его моторе)вот и поставили.
ПыСы:на отцовой шкоде стоит комплект Contitech и помпа Ruville(прошли около 40-45 тыс).недостатков так же не наблюдается.
ПыПыСы:да,на конвейере часто стоит INA.При замене потребуется ключ для взведения натяжного ролика(похож на ключ для болгарки) стопор РВ(желательно)моментный ключ(очень желательно)мануал.Ели будут вопросы-отвечу.Менял сам на своей машине-не особо сложно,но аккуратность не помешает.
 

Alexander.k

Я здесь живу
Сообщения
1 479
Реакции
184
Адрес
Германия
Авто
Авто есть
Я вот что нашол Die Motorkennbuchstaben AHF und ASV (81 KW / 110 PS) bis Ende Baujahr 2001 haben alle 90000 KM Zahnriemenintervall

Но лучшие проверить посмотреть на состояние его.
 

popov2

профи
Сообщения
7 548
Реакции
3 297
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
по руководствам и мануалам рекомендуют каждые 60 тыс замену.
ну не знаю что там за мануалы B)
в моем написано для дизеля с НФ.140 тк.автодата тоже 140 тк.
100тк можно ездить смело и не парится.
 

Xerurg911

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
11
Адрес
Россия,Карабаново
Авто
Audi A6 2.5 BAU 2003г
Есть такое мнение,что межзаменный интервал зависит от года выпуска авто.не помню где,но на свой Фольксваген Гольф 4 98 года с мотором ahf в неком мануале рекомендуют менять каждые 60 тыс.2001 год,не спорю,может и 90 тыс.а вот повторюсь,на шкоде с мотором alh 2008 года рекомендуют замену каждые 100 тыс.может технологии поменялись,кто ж знает :unknw:
Либо,как предположение что каждые 60 тыс замена только ремня,а 90(100,120,140) тыс всего комплекта с роликами и помпой вместе.
Ну а про 100 тыс ездить и не париться-это никто не спорит B)
 

Alexander.k

Я здесь живу
Сообщения
1 479
Реакции
184
Адрес
Германия
Авто
Авто есть
Xerurg911 написал(а):
Есть такое мнение,что межзаменный интервал зависит от года выпуска.
Да тоже про это читал, постами выше написал за этого год мотор и интервал.
 

pwpw

Мастер советчик
Сообщения
149
Реакции
15
Адрес
Latvija
Авто
Skoda Oktavia 1.9TDI AGR 99г
На моторах, которые начали выпускать ещё до 2000 года, первоначально интервал замены был 60 ткм, потом он был увеличен до 90 ткм. Но поменялся и номер ремня. Поэтому, если покупать оригинал, то он будет рассчитан на самые свежие моторы с максимальным интервалом замены, а если неоригинал, то можно нарваться на устаревшую модель откуда-нибудь со складов и рассчитанную на 60 ткм.
 

eexelent

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Адрес
Москва
Авто
VW Golf 4 1.9TDI AHF 2001г
не, я почитал- для замены ремня нужно много инструмента. я сам не очень хочу это делать без качественного инструмента! МБ к лету куплю инструмент и сам все поменяю, по деньгам тоже самое выйдет, а опыт бесценен=)

Если все говорите чтоможно смело ездить до 90-100к, тогда и менять буду позже! всем спасибо за ответы

и да, уж если раз в 100к то и помпу поменять не грех!
 

Viktor 32

Я здесь живу
Сообщения
1 030
Реакции
174
Адрес
Италия
Авто
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
66 и 81 киловат соответственно 90 и 110 л.с с ТНВД после 2000 г Замена на 120 тыс. или 5 лет ремень ГРМ, помпа, обводной ролик, натяжной подшыпник плюс сервисный ремень. Можно смело ездить плюс 10 000
 
Сверху Снизу