AyratKa
Постоянный участник
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 0
- Авто
- Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.9 TDI AHH
Пассат дизель АНН.
Вчера еду переключаю с 3 на 4 и пропадает тяга, как будто на нейтрали еду.раза три пытался так и не ехала. встал на обочине двигатель троит и белый дым из глушака. Заглушил и больше не завелась.
Сегодня начал искать причину. Ремень грм перескочил. Поставил все на место поработал двигатель минут 10-15 и заглох, последние 5 минут работы шел белый дым с глушака. больше не заводился.
Прверяю метки. Маховик ставлю на половинку 0, шестерня тнвд чуть не доходит до своего места, а шестерня РВ опять перескочил на зуб. Ставлю на место шестерню РВ. Кручу на 5 скорости за колесо и какой то клапан упирается в поршень. Шестерня РВ крепится на вал РВ конусом, шпонки нет вообще с завода.
Ставлю шестерню РВ назад, кручу колесом ничего не задевает. Кручу стартером 2-3 секунды слышу удар, выкл зажигание. Кручу за колесо опять уперся какой то клапан в поршень.
Снимаю голову ГБЦ, 4 гидрика продавливаются. Поршни все целые. Клапана визуально не гнутые и повреждений не видно.
Из за чего это? ????
Я думаю :
1- растянулся ремень грм. Фирма дайко проехал на нем около 10-15 тыс.
2- провернуло шестерню РВ на валу РВ.
3- кто то сглазил. ...?
Вчера еду переключаю с 3 на 4 и пропадает тяга, как будто на нейтрали еду.раза три пытался так и не ехала. встал на обочине двигатель троит и белый дым из глушака. Заглушил и больше не завелась.
Сегодня начал искать причину. Ремень грм перескочил. Поставил все на место поработал двигатель минут 10-15 и заглох, последние 5 минут работы шел белый дым с глушака. больше не заводился.
Прверяю метки. Маховик ставлю на половинку 0, шестерня тнвд чуть не доходит до своего места, а шестерня РВ опять перескочил на зуб. Ставлю на место шестерню РВ. Кручу на 5 скорости за колесо и какой то клапан упирается в поршень. Шестерня РВ крепится на вал РВ конусом, шпонки нет вообще с завода.
Ставлю шестерню РВ назад, кручу колесом ничего не задевает. Кручу стартером 2-3 секунды слышу удар, выкл зажигание. Кручу за колесо опять уперся какой то клапан в поршень.
Снимаю голову ГБЦ, 4 гидрика продавливаются. Поршни все целые. Клапана визуально не гнутые и повреждений не видно.
Из за чего это? ????
Я думаю :
1- растянулся ремень грм. Фирма дайко проехал на нем около 10-15 тыс.
2- провернуло шестерню РВ на валу РВ.
3- кто то сглазил. ...?