ГБО 3-поколение для Volkswagen Passat B4 1,8 ABS Хотелось бы обобщить все "за" и "против"

Мо, я так и ездил года 4, но если понадобится перейти на бензин... как заплачет мотор... А ведь бывает необходимость. Да и тогда сдвигается по всему диапазону оборотов, а это тоже не кошерно.
 
Aryu написал(а):
Про все машины которые мне попадались с гбо я сразу отмечал - не ровная работа мотора на хх и запах газа как возле машины так и в салоне.
Исключение это новые машины на которые хозяева сразу ставят 4-е поколение..

На ХХ малость подтряхивает, запах отсутствует как класс, только пару минут после заправки так как "заливная горловина" находится в багажнике.
4-поколение, в принципе доволен, только пока с моником не очень подружил и бензина жрёт много на прогреве.
 
Archy_Ok написал(а):
Кстати, насчёт вариатора.
Удивительно, даже когда я позвонил на пропан.ру мне сказали что ничего делать не надо.
А ведь наши движки (ABS, ADZ, AAM) относительно низкооборотистые и работают в диапазоне, где больше всего нужна коррекция опережения.
Посоветовали выставить максимально возможное для бензина. А это, насколько я знаю, 8-9 град.

Правильно сказали, наши движки (RP c августа 1991г. тоже) рулят опережением и должно быть 6 градусов.
 
Dimidroll написал(а):
Трамблёр двинуть пораньше не?

На джеттронике можно, мотронику не понравится это дело :hat:
 
Archy_Ok написал(а):
Посоветовали выставить максимально возможное для бензина. А это, насколько я знаю, 8-9 град.

Я в своей машине установил где-то 8-9° - и на бензине, и на газе нормально работает.
 
Shahabbas написал(а):
Я в своей машине установил где-то 8-9° - и на бензине, и на газе нормально работает.

Стесняюсь спросить, а зачем?
 
Волгоградец написал(а):
Стесняюсь спросить, а зачем?

А затем что для оптимальной работы двигателя на газе из-за его немного медленного сгорания нужно увеличить УОЗ на 2-3°. Я такой УОЗ и практически на своей машине проверил и установил.
 
Волгоградец написал(а):
наши движки (RP c августа 1991г. тоже) рулят опережением


Согласен, рулят. Но для бензина. Однако у нас нет даже ДД. Как же это получается, что на других двигателях нужно корректировать опережение под газ, а у нас нет?
 
Волгоградец написал(а):
А газ что другой системой зажигания поджигается?

Система та же. А вот настройки другие.
И вот это Вам что-либо говорит?

По моим наблюдениям, в основном работаем до 3,5 т.об. Если не жечь, конечно. А именно там и нужна мах коррекция.
 
Только вот моник с ума сойдёт если ему ещё и опережение накрутить.
 
Не волновайся, не сходит. Есть богатый опыт. Я тут выше писал, лет 5 назад я на опытно выставил ранее зажигание на АВС движок отходил вполне нормально.Расход был от 7 л/100км на скоростях до 100 км/ч и до 11 до 140км/ч. На обычных 110-120 где-то менее 9-ти. И приёмистость достаточная была. Что вполне укладывается в теоретические расход и динамику на газе. Другое дело, что я так и не смог определить какой уоз в конце концов получился. И смогу ли повторить. А сейчас хотелось бы грамотную настройку. Если не по всем, так по большинству параметров. Не хочу жечь лишние деньги. Они никогда не лишние, тем более, что спасибо Евросоюзу тут у нас такая Жирная -опа и дна ещё не видно....
 
У меня четвёртое поколение, которое и так голову дурит моновпрыску, а уж если ещё и зажигание накрутить вообще наверно неприятно будет, но попробовать стоит :). Расход в городе 15л/100км.
А спасибо нужно говорить не Евросоюзу, а США и лишь некоторым членам Евросоюза вроде Британии, Польши, и Прибалтики :fool:
:hat:
 
15 л. это слишком много. Хотя город есть город, я не представляю как можно прогнозировать расход в городе... Коррекция зажигания поможет только отчасти. Попробуй прокатиться по трассе. С стабильной скоростью, там диагностируешь.
У меня на бензине чуть дашь нагрузку детонировал, так что старался ездить на пониженных передачах и сильно не газовал. До первой заправки. какой уоз был не представляю. С мастерами разговор как-то не получается, они тут всего 2-3 года как начали ставить ГБО и страшно зашоренные. Им сказали,что это так - всё! Про вариаторы вообще не слышали.
Кстати, хороший результат даёт шлифовка головки. Я свою спустил чуть больше 1 мм.

На самом деле есть достаточно инфы по настройке ГБО.
Например тут https://vwts.ru/forum/topic/2548/post-1800014
Ну и ещё по форуму разбросано.



маленько флуда...
некоторым членам Евросоюза вроде Польши и Прибалтики

Эти шавки тут непричём, все началось со вступления в ЕС. Медленно, но верно еврокомиссары уничтожили всё производство, а потом подсадили всех на дешевые кредиты. всё... пи... Увидишь через 5-7 лет у соседей..
 
Город в часы пик загружен сильно, 12км проезжаю за 1-1,5часа.
RP вогнать в детонацию сложно, он под 91 бензин.
У нас ударили аномальные морозы ночью -15 и утром большую часть пути приходится ехать на бензине и наверно повременю с подстройкой УОЗ.

офф :hat: :
Правильно, убили производство и чтобы у них всё покупали дали вам кредиты. "Пирамида" начала заваливаться и потребовались новые рынки сбыта -украина, теперь и там полный швах :fool:.
 
Привет всем! Подскажите - АВС 1,8 - на газу вдруг началось - после выключения зажигания идет детонация с сильной встряской, а на бензине все в норме! Куда копать? Может ли быть виной качество газа? раньше такого не было!
 
Назад
Сверху Снизу