ГБО 3-поколение для Volkswagen Passat B4 1,8 ABS Хотелось бы обобщить все "за" и "против"

Aryu

Aryu

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
9
Город
Украина Харьков
Авто
Vw passat b4 1.8 abs 1994 г
Поскольку я не нашел то, что искал, я решил создать тему и собрать здесь все коментарии по поводу ГБО. Я до последнего был противником ГБО, но ситуация диктует свои правила и тут либо ходить пешком, либо... Для себя рассматриваю вариант 3-го поколения с системой контроля лямбда-зонда STAG-100.
 
Aryu написал(а):
Поскольку я не нашел то, что искал, я решил создать тему и собрать здесь все коментарии по поводу ГБО.

Замечательно. :)
Все комментарии найдете поиском по форуму. Там же найдете полемику о номере поколения ГБО, к которому относится Стаг-100.
:hat:
 
А разве STAG-100 не 4 поколение?
У знакомого на нексии стоит STAG-100 и 4-го поколение, на моновпрыске будут неприятности -проверено :( .

В Украине чтобы ездить с ГБО нужны специальные права типа ДОПОГа, гайцы шерстят не по детски, в РФ всем пофиг на газобаллонку.
 
Волгоградец написал(а):
А разве STAG-100 не 4 поколение?

:LOL:
Уверен, что помимо ком-связи с контроллером ничем не отличается от второго. :)
 
michael_home написал(а):
:LOL:
Уверен, что помимо ком-связи с контроллером ничем не отличается от второго. :)

Так и я об этом, автор темы же хочет поставить STAG-100 3 поколения :)
Мой OMWL с интерфейсом UART, хотя бывают с разными вплоть до блютуса.

Офф :hat: :
Вот что соорудил :LOL: : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3384308
 
Волгоградец написал(а):
В Украине чтобы ездить с ГБО нужны специальные права типа ДОПОГа, гайцы шерстят не по детски, в РФ всем пофиг на газобаллонку.

жаль что мы в Украине об этом не знаем.
коррупционеры с полосатой ложкой ещё наседают на "регистрацию", но всё слабее. народ уже так катается - переоборудования как такового при установке ГБО не происходит.
тоже думаю про ГБО, но моник в год проезжает меньше 10ткм - думаю не существенно.
 
Maksimus-UA написал(а):
жаль что мы в Украине об этом не знаем.
коррупционеры с полосатой ложкой ещё наседают на "регистрацию", но всё слабее. народ уже так катается - переоборудования как такового при установке ГБО не происходит.
тоже думаю про ГБО, но моник в год проезжает меньше 10ткм - думаю не существенно.

Ко мне парнишка из Запорожья пару месяцев назад приходил устраиваться на работу инженером по КИПиА(приехал жить к дяде), с ним за это много поболтали. Кандидат понравился, но отдел кадров не пропустил из-за отсутствия гражданства -жаль что такие баръеры нам "смертным" чиновники делают :(. Сорри за офф :hat:
У нас ПБТ примерно 1/2 от стоимости бензина, а сжатый метан вообще 1/4. На моновпрыск 2-3-е поколение, 4-е грозит проблемами. Имею мысли со временем поменять на 3-е, просто мне 4-ка достала почти халявно.
 
michael_home написал(а):
схемы Вазовского я не знаю.
У меня уж года три, наверно, в подрулевом бардачке валяется газелевский тахометр.
Но там надо не только плату, но и заднюю стенку. B)

Обычный аналоговый, шестёрочный на КТ315, девяточный нв 1006ВИ1(555), но поставил шестёрочный потому что на 100% был уверен в работоспособности.
Газелевский наверно уже по входу "цифра"?
Так и привод стрелки тоже ставил и как не странно, но механизм по высоте стал буквально 0в0.
Если хочешь девяточный механизм и плату пришлю вместе с твоим ЭБУ -по эксперементируешь :)
 
Я в ГБО не ас, поэтому и хочу слышать мнения разных людей. Мне предложили два варианта. 1. Балон, мультиклапан, реле, редуктор, кнопка для инжекторных моторов (я так понимаю это 2-е поколение). 2. Все то же + система контроля стаг-100 (я так понимаю это 3-е поколение). По поводу стаг-100 есть это http://lpgtech.com.ua/sistema-lyambda-kont...3-pokolenie-gbo и это http://www.ac.com.pl/public/pubonline/cms/...50%20manual.pdf. А поиском я пользоваться умею, только вот все коментарии давние, во многих ссылки не открываются и ничего о том, что я хотел бы узнать. :unsure:
 
Aryu, если пункт 1 не имеет электронного блока и работает "как есть", то этот комплект первого поколения и может быть установлен на карбюраторные двигатели.
2 пункт - это и есть второе поколение, а именно комплект первого поколения за исключением оконечного механического дозатора газа, врезанного в шланг подачи перед смесителем-проставкой под карбюратором. Вместо механического устанавливается электро-механический дозатор, входящий в комплект стага-50,100,150, бинго-м и т.д.
Все перечисленные системы, как их не называй есть по сути лямбда-контроллеры второго поколения, улучшающие работу первого. Для моно-впрыска (которые некоторые называют карбюратором) такого рода контроллеры и использовались. :hat:

Off
Юра, если схему знаешь, зачем от первички запитал вход? Зачем переходную схему хотел?
Мне вазовский не нужен, у газелевского шкала мне больше тогда понравилась. И я уже привык посматривать под руль иногда. :)
С эбу эксперименты закончил? :)
 
michael_home написал(а):
Юра, если схему знаешь, зачем от первички запитал вход? Зачем переходную схему хотел?

С эбу эксперименты закончил? :)

Офф :hat:
Схему разобрать поленился, глянул только входную часть: маленький конденсатор в несколько пф и резистивный делитель. И не захотел изменять схему, пошёл по самому лёгкому пути.
Переходную это как вариант чтобы не тянуть провод и не ковырять штатную схему таха.
Пожалуй да, не очень успешно :(
Единственно попробую заслонку подкрурутить когда приобрету колумбик с электронной шкалой, мой хоть и крепкий годов этак 60-х, но десятки, да даже тридесятки не выловить.
Но это я думаю уже своим эбу, разница оказалась не принципиальна но с моим почемуто моноскан предлагает более удобный интерфейс :unknw: .
В ближайшее время вышлю, большое спасибо! :hat:
 
Off
Волгоградец написал(а):
но с моим почемуто моноскан предлагает более удобный интерфейс :unknw: .
В ближайшее время вышлю, большое спасибо!  :hat:

Интерфейс совершенно одинаковый. Ты, видимо, забыл, что при установке ручками номер с буквой В прописывал. Надо было и с D так же. :hat:
Не за что. В некоторых случаях нужно увидеть своими глазами. :hat:
P.S. o.K. Спичечный коробок тогда не забудь. :)
 
Aryu написал(а):
Я до последнего был противником ГБО...

Из чистого любопытства - а почему?
Мой опыт Passat B3 1.8 ABS. 450тк, из которых 250 тк практически исключительно на газе. Даже заводил на газе. Причём заливал туда не пропан-бутановую смесь, а чистый пропан. Был период месяцев 7 ездил с абсолютно сухим бензобаком. Единственное что, поскольку на бензине даже не заводил, выставил (по слуху) максимально возможное опережение. Результат: машинку меняю, потому как единственно что нормально функционирует -это двигатель. Кстати отношение было чисто потребительское.

Теперь взял В4 с движком ADZ. Переставил ГБО на В4 и озадачился поиском вариатора. Вот тут и появилась проблема. Может ли кто помочь мне с выбором вариатора?
 
Archy_Ok написал(а):
Был период месяцев 7 ездил с абсолютно сухим бензобаком.

Когда купил машину - предыдущий владелец так-же ездил только на газе с пустым бензобаком. В итоге - спиленый коллектор бензонасоса. Бензин-то проходит через двигатель бензонасоса и является своеобразной "смазкой". Отремонтировал бензонасос (есть мой фотоотчёт здесь) и поставил реле, отключающее бензонасосы при езде на газе.
 
Archy_Ok написал(а):
Из чистого любопытства - а почему?

Про все машины которые мне попадались с гбо я сразу отмечал - не ровная работа мотора на хх и запах газа как возле машины так и в салоне. Исключение это новые машины на которые хозяева сразу ставят 4-е поколение. Чем больше изучаю этот вопрос, понимаю, что и запах и неровная работа двигателя зависят от хозяина авто, а точнее от его отношения к авто. Мой сосед ездит на дастере с 4-м поколением гбо. Машина у него пол-года и эти два симптома у него уже присутствуют.
 
Aryu написал(а):
Про все машины которые мне попадались с гбо я сразу отмечал - не ровная работа мотора на хх и запах газа как возле машины так и в салоне.

ГБО нужно подключать как положено, а не как получится. Тогда и ХХ будет стабильным.
Утечки газа в системе ГБО нужно обязательно проверять анализатором утечки газа.
Работаю в фирме и занимаюсь газовыми котлами. Проверил прибором в своей машине всю систему на утечки и всё отремонтировал. Несколько лет езжу - никаких запахов газа ни в машине, ни возле машины нет!
 
Shahabbas написал(а):
Когда купил машину - предыдущий владелец так-же ездил только на газе с пустым бензобаком. В итоге - спиленый коллектор бензонасоса.

Элементарно, Ватсон! Бензонасос был выключен при установке ГБО. Сразу.
И что самое интересное при переходе на бензин проблем никогда не было. Только что мотор плакал. Ну это из-за раннего зажигания. Но и ездил я на бензине исключительно в крайних случаях и нежно.
 
Кстати, насчёт вариатора. Знает ли кто-нибудь, какой вариатор встанет на ADZ? Никакой инфы для моторов без ДПКВ я не нашёл. Удивительно, даже когда я позвонил на пропан.ру мне сказали что ничего делать не надо. А ведь наши движки (ABS, ADZ, AAM) относительно низкооборотистые и работают в диапазоне, где больше всего нужна коррекция опережения. Посоветовали выставить максимально возможное для бензина. А это, насколько я знаю, 8-9 град.
 
Archy_Ok написал(а):
Кстати, насчёт вариатора. Знает ли кто-нибудь, какой вариатор встанет на ADZ? Никакой инфы для моторов без ДПКВ я не нашёл. Удивительно, даже когда я позвонил на пропан.ру мне сказали что ничего делать не надо. А ведь наши движки (ABS, ADZ, AAM) относительно низкооборотистые и работают в диапазоне, где больше всего нужна коррекция опережения. Посоветовали выставить максимально возможное для бензина. А это, насколько я знаю, 8-9 град.

Трамблёр двинуть пораньше не?
 
Назад
Сверху Снизу