Не поступает ОЖ в радиатор печки

Вези запас антифриза и попробуем вместе.
 
Расширительный бачек связан с обраткой отопителя, бачек и его шланги в полном порядке. Шланг с ГБЦ служит подачей отопи теля
 
WRH2E написал(а):
Вези запас антифриза и попробуем вместе.

а водичкой? :)
не ну не то чтобы совсем не будет напора.но выкачает только объем расширительного бачка и не более.и то только потому что на Фольксваген Пассат Б3 он врезан в обратку печки.
к примеру на Фольксваген Пассат Б5 РБ врезан в радиатор,там вообще ничего не будет качать.
как оказалось у ТС нет подпитки от РБ поэтому и не качает. :unknw:
 
nikolay_1954 написал(а):
Расширительный бачек связан с обраткой  отопителя, бачек и его шланги в полном порядке. Шланг с ГБЦ служит подачей отопи теля

я так и не понял.
если снять патрубок с ГБЦ и лить воду в РБ .из головки нормально течет или нет?
 
При снятии шлага с фланца ГБЦ вытекает немного ОЖ (20 - 30г). Уровень в бачке не меняется.
 
nikolay_1954 написал(а):
При снятии шлага с фланца ГБЦ вытекает немного ОЖ (20 - 30г). Уровень в бачке не меняется.

вот в этом и проблема.а должен полностью опустошится.
что то забито.
попробуй снять верхний патрубок радиатора.если будет такая же хрень,значит забита обратка печки.проверяй всю обратку вплоть до помпы.
 
Прошу прощения. Уровень в бачке не меняется при неработающем двигателе. Когда двигатель работает и появляется струйка, то ОЖ из бачка уходит.
 
При чём тут печка когда из головы ничего не выходит ?
 
Когда двигатель работает и появляется струйка, то ОЖ из бачка уходит.
вот она со скоростью этой струйки и уходит.
должна уходить и на неработающем.при чем быстро.
патрубок же ниже уровня РБ
проверяй обратку.патрубки и саму трубу.
 
WRH2E написал(а):
При чём тут печка когда из головы ничего не выходит ?
из головы невыходит потому что ничего не приходит :)
 
Система охлаждения полностью заполнена ОЖ, более 5 л. Этого достаточно для работы помпы хотя бы на небольшое время. Скорее всего забит канал в рубашке двигателя и, судя по тому, что двигатель не перегревается, очень близко к выходному фланцу. Знать бы направление, форму и размеры этого канала.
Спасибо всем за участие и проявленный интерес.
 
там такие каналы, хрен забьешь
 
Мало читаешь форум.Такие тромбы люди вылавливали что во сне не увидишь !
 
WRH2E написал(а):
Мало читаешь форум.Такие тромбы люди вылавливали что во сне не увидишь !

дай ссылочку если не трудно.почитаю.
 
По-поводу СИЛЫ циркуляции ОЖ через печку.

Подобный мотор автора VW Passat 1.8 RP 1988г массово вкорячивают на кузов VW Т-3. Вместо родного диз. мотора. Становится, как там и был.

НО !!

ОЖ ,в системе Т-3, штатно влазит 15- 17л, в зависимости от компл.
И сумм. длина(подача/обрат.) трубопроводов:
8 метров к Главн. радиатору диам. 40 мм + 8 метров к печке диам. 20 мм

И всё прокачивается, и циркулирует на УРА.
При условии абсолютно исправной помпы, правильного её вращения (направление, кол-во оборот), и чистоты всей системы ОЖ.
 
popov2 написал(а):
дай ссылочку если не трудно.почитаю.

Читал лет пять назад,не меньше.Ссылка одна -- форум. :use_search:
 
Автор, отпишись, плиз, чем кончилась эта мистика? Интересно. :)
 
Скорее всего автор узрел где то какой то косяк (может даже в своих действиях) и забил на форум, т.к. толкового совета для себя не нашел, но уже ездит с горячей печкой. Все это мое личное мение
 
wadimm написал(а):
т.к. толкового совета для себя не нашел,

Этот тезис лично у меня вызывает глубокое сомнение...
 
Назад
Сверху Снизу