nikolay_1954
Участник
Доброго здоровья всем, кто сейчас читает! Прошу совета по следующей проблеме.
Авто: VW Passat B3 RP 1988 г.
Не поступает ОЖ в радиатор печки. Шланг подачи, идущий с ГБЦ на радиатор печки, отсоединил от металлического клапана и воткнул в бутылку. На холостых оборотах ОЖ течет тоненькой струйкой, при увеличении оборотов струйка незначительно увеличивается. Двигатель чистый, никаких намеков на мусор в ОЖ или накипь нет. Заливаю только G11, правда, купленную в наших магазинах. Температурный режим двигателя нормальный. Все элементы системы охлаждения проверены. Помпы ставил две: оригинальная родная немного пропускала ОЖ через подшипники, поменял на новую. После замены помпы печку не проверил, начиналось лето. Обнаружил неработающую печку только сейчас. Замена помпы обратно на оригинальную результата не дала.
Совсем не хочется снимать ГБЦ, признаков прохудившейся прокладки не нахожу. Не трогай технику и она тебя отблагодарит.
Пусть обойдет Вас подобное стороной.
Авто: VW Passat B3 RP 1988 г.
Не поступает ОЖ в радиатор печки. Шланг подачи, идущий с ГБЦ на радиатор печки, отсоединил от металлического клапана и воткнул в бутылку. На холостых оборотах ОЖ течет тоненькой струйкой, при увеличении оборотов струйка незначительно увеличивается. Двигатель чистый, никаких намеков на мусор в ОЖ или накипь нет. Заливаю только G11, правда, купленную в наших магазинах. Температурный режим двигателя нормальный. Все элементы системы охлаждения проверены. Помпы ставил две: оригинальная родная немного пропускала ОЖ через подшипники, поменял на новую. После замены помпы печку не проверил, начиналось лето. Обнаружил неработающую печку только сейчас. Замена помпы обратно на оригинальную результата не дала.
Совсем не хочется снимать ГБЦ, признаков прохудившейся прокладки не нахожу. Не трогай технику и она тебя отблагодарит.
Пусть обойдет Вас подобное стороной.