Не поступает ОЖ в радиатор печки

nikolay_1954

Участник
Сообщения
12
Реакции
4
Город
Белгород
Авто
VW Passat 1.8 RP 1988г
Доброго здоровья всем, кто сейчас читает! Прошу совета по следующей проблеме.
Авто: VW Passat B3 RP 1988 г.
Не поступает ОЖ в радиатор печки. Шланг подачи, идущий с ГБЦ на радиатор печки, отсоединил от металлического клапана и воткнул в бутылку. На холостых оборотах ОЖ течет тоненькой струйкой, при увеличении оборотов струйка незначительно увеличивается. Двигатель чистый, никаких намеков на мусор в ОЖ или накипь нет. Заливаю только G11, правда, купленную в наших магазинах. Температурный режим двигателя нормальный. Все элементы системы охлаждения проверены. Помпы ставил две: оригинальная родная немного пропускала ОЖ через подшипники, поменял на новую. После замены помпы печку не проверил, начиналось лето. Обнаружил неработающую печку только сейчас. Замена помпы обратно на оригинальную результата не дала.
Совсем не хочется снимать ГБЦ, признаков прохудившейся прокладки не нахожу. Не трогай технику и она тебя отблагодарит.
Пусть обойдет Вас подобное стороной.
 
nikolay_1954 написал(а):
Шланг подачи, идущий с ГБЦ на радиатор печки, отсоединил от металлического клапана и воткнул в бутылку.

Что за клапан? Подозреваю, конечно что это клапан защиты ног пассажира от ожога при течи радиатора печки. Вообщем его надо выкинуть. Но сначала почитать Здесь
 
Подозреваю, конечно что это клапан защиты ног пассажира от ожога при течи радиатора печки.
Дай фото этой штуки,первый раз слышу.Может про вот это разговор,так они ставились только на Фольксваген Гольф и Джету,на Пассатах никогда не видел :unknw:
 
Оба клапаны присутствуют в системе охлаждения, но они не являются причиной неисправности.
Проблема в том, что ОЖ не поступает из ГБЦ (вернее, поступает в мизерном количестве).
 
Оба клапаны присутствуют в системе охлаждения, но они не являются причиной неисправности.
Но а что тяжело их демонтировать и попробывать без них,если не будет изменений поставишь обратно ;)
 
с ГБЦ скорей всего проблема забились каналы,можно конечно при колхозить доп. электропомпу но охлаждение ГБЦ всё ровно останется плохим, а это чревато перегревом, может просто обойдётся промывкой специальной жидкостью.
 
Двигатель чистый, никаких намеков на мусор в ОЖ или накипь нет. Заливаю только G11, правда, купленную в наших магазинах. Температурный режим двигателя нормальный
Если позабивались каналы как предедущий автор написал,то у тебя бы был перегрев и башку давно бы повело.Читал что тебе дал epson?
 
Процедуру, предложенную epson, я выполнял еще в начале моих мытарств.
 
В описанной ситуации предполагаю что ОЖ движется только в половине ГБЦ.Перегрев и коробление ГБЦ-- вопрос времени.Пока ещё не очень холодно снимать ГБЦ,проверять каналы ГБЦ и блока.
 
В описанной ситуации предполагаю что ОЖ движется только в половине ГБЦ
Ты имеешь в виду,что практически вся жидкость уходит на помпу через тройник?
 
Не поступает ОЖ в радиатор печки. Шланг подачи, идущий с ГБЦ на радиатор печки, отсоединил от металлического клапана и воткнул в бутылку. На холостых оборотах ОЖ течет тоненькой струйкой, при увеличении оборотов струйка незначительно увеличивается.
если снял только один патрубок ,то никакого напора там и не будет.помпе чтобы дать -нужно откуда то взять.кольцо должно быть замкнуто.с таким же успехом можешь снять верхний патрубок радиатора,там тоже фонтана не будет :unknw: пока термостат закрыт.
попробуй соединить два патрубка прозрачным шлангом.
я думаю что просто печка забита.
 
При запуске двигателя, пока он еще холодный и термостат перекрывает радиатор охлаждения, пробовал пережимать шланг обратки (с тройника на помпу). Струйка жидкости с ГБЦ не менялась.
 
если снял только один патрубок ,то никакого напора там и не будет.помпе чтобы дать -нужно откуда то взять.кольцо должно быть замкнуто.с таким же успехом можешь снять верхний патрубок радиатора,там тоже фонтана не будет vw_unknw.gif пока термостат закрыт.
попробуй соединить два патрубка прозрачным шлангом.
я думаю что просто печка забита.
:ok:
 
Печка не забита. Ставил два радиатора. Оригинальный перебирал собственными руками.
 
а если снять патрубок с ГБЦ.на заглушеном как оттуда льется?
 
Вытекает несколько капель ОЖ
 
kalifornia написал(а):
Ты имеешь в виду,что практически вся жидкость уходит на помпу через тройник?

Ну может ещё что-нить в голове охлаждает в режиме застоя ОЖ.Но так же можно и солидную порцию пара получить в голове.Как известно паром ничего не охлаждают.
 
popov2 написал(а):
если снял только один патрубок ,то никакого напора там и не будет...

Это с какой такой балды ?
 
nikolay_1954 написал(а):
Вытекает несколько капель ОЖ
т.е в расширительном уровень,снимаешь патрубок и оттуда пару капель?
тогда сними фланец и посмотри что там творится.или патрубок от расширительного расслоился.
провери еще все патрубки обратки печки.
 
Назад
Сверху Снизу