Помогите пожалуйста не заводится ; lupo 01 arr 085

ovip4eg

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
MOW
Авто
vw lupo 1.4 fsi 2001
Всем привет! Недавно стал обладателем лупика:) машина заводилась через раз, я грешил на генератор и постоянно прикурива...оказалось мне продали авто с неприкрученным проводом минуса к двигателю, сейчас провод прикручен, сделана доп разминусовка, но двиг уже не заводится( стартер теперь стабильно крутит, бензин есть, искры нет, импульс на форсунках не смотрел) ;( мог ли я что-то сжечь от тех прикуриваний? Может иммобилайзер скинуться или провод где отошел? Купил Васю, удалил ошибки и всеравно не завелся=( Зато узнал что движок ( пробег родной 154 тыщи) и коробка после удаления ошибок больше не косячит, зато косячит АБС аж пять ошибок (при том что лампочек никаких не горело) и одна ошибка 00849 по коду 35 (S контакт на зажигании/переключатель стартера (D)... вот в это хочу вникнуть, может по этому и не заводится...
 
Спасибо ;) предохранители я вроде все просмотрел, буду курочить замок, хотя странно, стартер же крутит...
 
что мне говорит ,что тут схема зажигания от твоего лупо,
http://www8.online-convert.com/ru/download...ed-c7d41c4d.jpg
да предохранители проверяй омметром,
насчет пробега -блажены верущие .бгг

 
зачем курочить замок, ежели он не при чем. Он дает питание на потребители, стартер и зажигание и ВСЕ... Я бы начал с диагностики, возможно слетел иммо.
 
Да, мой дрыг! Огромное спс;)
 
от переворачивания слов - суть не меняется.
 
Ты в германщине забыл Русский язык.
 
то есть в коей мере правда,

скажем не забыл ,но заменил их .
у мну есть коллеги ,которых родители привезли детьми,
они вполне понимают русскую речь,но ответить могут только на немецком(,

:unsure:
 
А как продиагностировать иммо? И раз зажигания нет, может замок и виноват;)
 
Васей диагностом

пару постов ниже человек прописывал ключи

вот порядок проверки систем у лупо фси 2001 года,1,4 литра

иммобилайзер стоит на первом месте




 
Спасибо ;) немного не понял как проверить, подьсоединю ваг-ком 12 и постараюсь разобраться ;)
 
Ничего не получилось, подключил vag12.12 dual-k & can - USB... Зашел в иммобилайзер, он сканирует узел и не завершив сканирование пишет too many communication errors to continue... Хз че делать ;( общее сканирование прошло, там в иммобилайзере адрес 25 ошибок нет но смущает значение coding 00001 а ключей то два, может они одинаковые?
 
Сегодня была вторая попытка, взял оба ключа, поднес к личинке, и машина завелась с пол тычка!!!и заглохла через 4 секунды работы;(((( дальше как только не танцевал с бубном, не заводилась....почти уверен что слетел иммо, как его отрубить или прописать ключи, если через мой ваг 12 12 постоянно вылазит ошибка??
 
дык иммо поди в приборке
 
ovip4eg написал(а):
Сегодня была вторая попытка, взял оба ключа, поднес к личинке, и машина завелась с пол тычка!!!и заглохла через 4 секунды работы;(((( дальше как только не танцевал с бубном, не заводилась....почти уверен что слетел иммо, как его отрубить или прописать ключи, если через мой ваг 12 12 постоянно вылазит ошибка??

логин приборки вытянул с дампа?
в той авто и простого ККL адаптера хватит
 
Я хз как это;) надо попробовать...только почему то ошибки лезут при сканировании...может шнур не тот, купить обычный ккл?
 
Какой нафиг иммо?!!!Вы о чем.Если иммобилайзер не срабатывает ,ты замок зажигания хоть отвёрткой поворачивай- она заведётся и через секунду заглохнет.И так будет при каждом повороте ключа в замке.И на приборке значок мигать будет.Либо стоит нештатная блокировка,либо и в правду замок мозги пудрит.Живя в Москве, заниматься ремонтом авто не понимая его устройства,станет дороже,чем отдать денежку мастеру который починит тебе авто за пару часов.В столице сервисов (мастеров) предостаточно!Удачи :hat:
 
ну ФаВэ я и не пытался заводить дубликатом
,а мазда допустим на третию попытку завести дубликатом крутить крутит ,но не схватывает

хотя про лампу ты прав.

автор таки и не разобрался с замком походу
 
Назад
Сверху Снизу