Может быть, что крыльчатка не в ту сторону крутится? Может ремень не правильно стоит?

  • Автор темы Jetkin
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Jetkin

Jetkin

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Ukraine
Авто
VW Jetta II 1.3
Ребята уже кучу всего сделал, все что описывали и не только здесь, но симптомы того, что нет вообще циркуляции ОЖ: снял патрубок обратки печки и с него жидкость почти не подается... ВОПРОС: а может быть, что крыльчатка не в ту сторону крутится, может ремень не правильно стоит. Ремень натянут по кругу: коленвал-генератор-помпа, тоесть помпа крутится также как и вал, может к помпе ремень тыльной стороной попробовать? Двигатель 1,8 моник модели ААМ
 
хотел бы я на это поглядеть ))))
 
В обратную сторону всё равно приток жидкости будет.Снимай помпу и всё будет понятно,скорее крыльчатка сорвалась с вала и буксует.
 
Куда должен подсоединяться патрубок обратки печки?
 
Помпу снимал: крыльчатка в норме, термостат проверяли: работает. Патрубки печки сначала после замены ОЖ были нагретыми, но потом стали холодными. Патрубки подачи иобратка радиатора горячие только возле двигателя...
 
Куда должен подсоединяться патрубок обратки печки?
Не понятный вопрос :unknw: ,туда же на обратку(железная такая коряга
 
А что, собственно, беспокоит? Двигатель перегревается? Или просто нет тепла от печки?
 
Патрубки подачи иобратка радиатора горячие только возле двигателя...
Значить где-то в блоке пробка стоит.И вообще откуда у тебя тонкий шланг обратки выходит(с радиатора или с верхнего патрубка) который подсоединяется к расширительному бачку.
 
может ремень не правильно стоит. Ремень натянут по кругу: коленвал-генератор-помпа, тоесть помпа крутится также как и вал, может к помпе ремень тыльной стороной попробовать?
Вот так должно бытьЯ не знаю как люди умудряются поверху шкива помпы ремень пустить,там просто не хватит длины o_O Свой еле-еле снимаю с помощью отвертки.
 
kalifornia написал(а):
откуда у тебя тонкий шланг обратки выходит

НЕ понял...Какой тонкий шланг обратки?Тонкий с радиатора печки, а с основного радиатора толстый к термостату.
 
Обратка у всех машин по разному,на Passat идет от верхнего шланга или прям с тройника ,а на Golf объемом ниже 1.8 с радиатораЕлки-маталки,у тебя расширительный бачок вообще существует,куда тосол заливаешь :unknw: :wall:
 
Тонкий с радиатора печки
Сделай фото,тогда будет всё понятней,а то в подписи 1.3 двигатель - а говоришь про 1.8.Что там у тебя под капотом?,сборная СССР по хоккею :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Что там у тебя под капотом?

Это вопрос о пассатовском двигателе ААМ 1,8л моноинжектор
 
sergei090576 написал(а):
А что, собственно, беспокоит? Двигатель перегревается? Или просто нет тепла от печки?

Греется двигатель, печка и основной радиатор холодные...
 
kalifornia написал(а):
Сделай фото,тогда будет всё понятней,а то в подписи 1.3 двигатель - а говоришь про 1.8.Что там у тебя под капотом?,сборная СССР по хоккею :LOL:

Будет ещё интересней, когда автор скажет марку авто.
 
В системе была вода и не стоял термостат: температурная стрелка еле отходила от начала шкалы. Поставил термостат, залил тосол. Пробовал развоздушить систему по Вашим советам на форуме, но из верхнего отверстия в радиаторе жидкость не выгоняет(только когда развернул машину мордой вниз - потек тосол). Патрубки подачи на радиатор и печку горячие только возле двигателя. Вчера прочитал несколько советов поменять патрубки на радиаторе местами, как у дизеля. Итог - патрубок обратки радиатора тоже нагрелся возле двигателя, а дальше оба патрубка холодные. Снял патрубок обратки печки, завел и дал обороты - немного ОЖ вытекло и больше не течет.Блин уже закончилась фантазия, может кто что подскажет.
 
kalifornia написал(а):
Вот так должно бытьЯ не знаю как люди умудряются поверху шкива помпы ремень пустить,там просто не хватит длины o_O Свой еле-еле снимаю с помощью отвертки.

Когда купил тоже ремень неправильно стоял.Сам мучился,заправляя неправильно.
Чтобы не мудохаться сильно ремень надо скидывать под шкив помпы в сторону двигателя.Надевать в обратном порядке.Недавно сам допёр.
 
это такой рояль в кустах :LOL:
Блин уже закончилась фантазия, может кто что подскажет.
попробуй закрыть крышку РБ и нагреть двигатель вплоть до 110 .потом заглуши и дай постоять,чтобы термостат открылся.может поможет.
 
Назад
Сверху Снизу