Решил поставить кнопку "старт"

  • Автор темы Балуха
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 17К
Тот провод, который идет от стартера к КГЗ разрезаем (или отсоединяем от стартера и на стартер даем кусок другого), Тот, что идет к стартеру даем на один из замыкающихся контактов, а тот, который пошел к КГЗ цепляем на контакт катушки реле. Другой контакт катушки на массу, а на замыкаючийся + с аккумулятора. ВСЕ))) При повороте замка мы подаем напряжение на катушку, контакты замыкаются и на стартер подается + с АКБ.
Ну вот так и есть,надо ставить 4 контактное реле :( ,а ты говоришь не какой мароки.Проще врезать 2 провода идущие с кнопки.
 
Punker_ написал(а):
При повороте замка мы подаем напряжение на катушку, контакты замыкаются и на стартер подается + с АКБ. Как следствие, на КГЗ не идет большой ток, ибо для катушки реле тока нужно не больше, чем на лампочку габаритов, а стартер включается мощными контактами реле. В любой момент можно вернуть заводскую конфигурацию.

Вряд ли кнопочка без реле продержится дольше новой КГЗЗ.
Прикрутить реле и кинуть два проводка это морока? Делов на час с большими перекурами и своевременным переворачиванием шашлыка на мангале. :drinks:
 
Вряд ли кнопочка без реле продержится дольше новой КГЗЗ.
Даже если эта кнопка будет сгорать через полгода(а я думаю что отработает и 2 года),время на её замену 5 минут,стоимостью 20 руб. ;)
 
озаботился и я замком зажигания,всй чаще перестал запускаться стартер особенно на горячую. Начитавшись форума чета нет доверия этим контактным группам,дешевые недолговечные,дорогие не гарантия что оригинальные, плюс гемор с заменой.
Решил тоже поставить кнопку на старт но что б через реле. Обычная схема имеет один недостаток,при случайном нажатии во время движения можно вывести из строя стартер или попереломать там все зубья. Значит нужно две релюшки. Ну и идея понравилась использовать минус на контакте обмотки возбуждения генератора. При такой схеме исключается случайное включение если нажать кнопку во время работы движка. Вторая релюшка нужна чтоб держать кнопку пока движок не запустится ,бо минус на к.D генератора долго не держится и исчезает сразу же при нажатии на кнопку хотя движок еще не запустился. Это видно по индикатору зарядки который гаснет при первом повороте ключа на стартер, хотя стартер должен крутить какой то время что б движок заработал. Прошу оценить


И так при включении зажигания сразу включается реле 1 в ожидании старта. минус на реле подается с к.D генератора.
как только нажали кнопку минус с генератора исчезает а появляется уже через кнопку. появляется минус и на втором реле запускающем стартер.
При отпускании кнопки дальнейшее случайное на ее нажатие не приведет к включению стартера, ибо вработающем двигателе гна генераторе отсутствует нужный нам минус и реле 1 не включится
 
иван 87 написал(а):
...Прошу оценить

Пока ты будешь тут сопли на кулак наматывать,можно два раза поменеять КГЗЗ и запустить через реле.
Быку делать не чего,он взял и поссал.
 
WRH2E написал(а):
Пока ты будешь тут сопли на кулак наматывать,можно два раза поменеять КГЗЗ и запустить через реле.
Быку делать не чего,он взял и поссал.

пипец, культура так и прет через край B)

 
а потом провода горят :LOL:

если уж кнопка, то чтоб и зажигание включала, и глушила авто. И чтоб выглядела :good: с подсветкой и всеми делами.
так нет же, зажигание ключом, а стартер кнопкой, школота :LOL:
 
смарт написал(а):
а потом провода горят :LOL:

если уж кнопка, то чтоб и зажигание включала, и глушила авто. И чтоб выглядела :good: с подсветкой и всеми делами.
так нет же, зажигание ключом, а стартер кнопкой, школота :LOL:

Кого-то это мне напоминает, не меня ли?)
Идея так себе, уже убедился. Лучше по штату все.
 
смарт написал(а):
а потом провода горят  :LOL:

если уж кнопка, то чтоб и зажигание включала, и глушила авто. И чтоб выглядела  :good:  с подсветкой и всеми делами.
так нет же, зажигание ключом, а стартер кнопкой, школота  :LOL:

неа, без ключа нельзя...его всеравно придется таскать, бо двери и все такое. да и угнать такую тачку если без ключа -как два пальца об..ть. B)
 
ON_AIR написал(а):
Лучше по штату все.

Реле, расположенное непосредственно на разъёме стартера, имеет право на жизнь. Других полезных мыслей в теме, для себя лично, не наблюдаю. :hat:
 
ON_AIR написал(а):
Лучше по штату все.

я просто поначитаплся страшилок про эти контакты несчастные а тут и у самого начали глючить....некоторые тут пишут по пять раз меняли.
А тут всё очень просто. очень надежно и очень бюджетно
 
michael_home написал(а):
Реле, расположенное непосредственно на разъёме стартера, имеет право на жизнь. Других полезных мыслей в теме, для себя лично, не наблюдаю. :hat:

согласен если в новый авто такое поставить.А если и контакты уже подзасрались и сам замок(личинка) разъе...на, все равно ж менять...
 
иван 87 написал(а):
я просто поначитаплся страшилок про эти контакты несчастные ...

80 % страшилок пишут люди,не разбирающиеся в вопросе,по которому пишут страшилки.
 
хорошо, что вы это понимаете.
если отказ от ключа, то стопроцентный и грамотный. а это более затратно, чем восстановление штатной системы.
Вы не задумывались, почему у старожил форума все штатное - работает?
 
Откуда ж ему грамотно сделать когда он страшилки читает.
 
смарт написал(а):
если отказ от ключа, то стопроцентный и грамотный. а это более затратно, чем восстановление штатной системы.

я же не про 100%-ный говорю а тот который вообще незатратный.Почти.
 
Это перемычка в моторном отсеке ?
 
WRH2E написал(а):
Откуда ж ему грамотно сделать когда он страшилки читает.

и без чтения ясно что ничто не вечно под луной.всё ломается от времени. можно без конца все менять, покупать, а можно как тут...Считаю что этого хватит на всю оставшуюся машиноночке жизнь :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу