Решил поставить кнопку "старт"

  • Автор темы Балуха
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 17К

Балуха

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Россия, Мончегорск
Авто
VW Passat B4 2e 1994
Всем доброго времени суток! Решил поставить кнопку "СТАРТ", что бы не менять контактную группу. Подскажите на сколько ампер брать кнопку и нужно ещё какое нибудь реле? Спасибо заранее!))) VW Passat B4 1994 г.в. двиг. 2E
 
тут ,брат, не только кнопка нужна, если по-хорошему. а по-простому, можешь хоть микрик пришпандорить, но через реле, ампер эдак на 30.
 
Кнопку можно любую и ни каких реле не надо.Просто от кнопки провода подсоединяешь к проводам которые идут на КГЗ.Вечером приеду,покажу(фото) куда поставил кнопку.
 
kalifornia написал(а):
Кнопку можно любую и ни каких реле не надо.Просто от кнопки провода подсоединяешь к проводам которые идут на КГЗ.Вечером приеду,покажу(фото) куда поставил кнопку.

Ну-ну... Слабая кнопка без релюшки вскоре перегорит/окислится изнутри как и контактная группа, а то и быстрее. На стартер подается большой ток и кнопочка не выдержит.
Балуха, по поводу схемы... Вот в пеинте набросил..

Если по правилам эл схем, то
 
Ну-ну... Слабая кнопка без релюшки вскоре перегорит/окислится изнутри как и контактная группа, а то и быстрее. На стартер подается большой ток и кнопочка не выдержит.
Ага,ты думаешь что в КГЗ стоят супер контакты




Я на этой кнопке отработал полгода,пока вообще не перестало включатся зажигание








 
kalifornia написал(а):
Ага,ты думаешь что в КГЗ стоят супер контакты

В том то и дело, что я знаю, насколько они хлипкие. Если бы там были "супер контакты", не было бы проблем с ними вообще.
А через реле - самый надежный способ. И, чем больше ампераж релюшки, тем лучше в нем контакты и меньше проблем...
 
А через реле - самый надежный способ. И, чем больше ампераж релюшки, тем лучше в нем контакты и меньше проблем...
Ну родные VAG КГЗ ходят по 20 лет,реле конечно хорошо.Но за 10 лет,ещё ни разу не видел чтоб кто-нибудь поставил реле на стартер в Фольце.А на фары частенько ;) :hat:
 
kalifornia написал(а):
за 10 лет,ещё ни разу не видел чтоб кто-нибудь поставил реле на стартер в Фольце.

Все когда-то бывает впервые... Смотри - я поставил :rolleyes: :good:
 
Все когда-то бывает впервые... Смотри - я поставил
Мне проще раз в 4-5 лет заменить КГЗ,чем мутить провода :)
 
Ничего там "мутить" не надо)) просто врезать релюшку - и уже КГЗ менять не надо. Можно пользоваться своим КГЗ и быть спокойным за контакты.
А с кнопкой чуть переделать в салоне и все. Делов всего на час с перекурами...
 
Ничего там "мутить" не надо)) просто врезать релюшку - и уже КГЗ менять не надо
Зацепить реле в провод(вход и выход,2 контакта)?
 
Тот провод, который идет от стартера к КГЗ разрезаем (или отсоединяем от стартера и на стартер даем кусок другого), Тот, что идет к стартеру даем на один из замыкающихся контактов, а тот, который пошел к КГЗ цепляем на контакт катушки реле. Другой контакт катушки на массу, а на замыкаючийся + с аккумулятора. ВСЕ))) При повороте замка мы подаем напряжение на катушку, контакты замыкаются и на стартер подается + с АКБ. Как следствие, на КГЗ не идет большой ток, ибо для катушки реле тока нужно не больше, чем на лампочку габаритов, а стартер включается мощными контактами реле. В любой момент можно вернуть заводскую конфигурацию.
 
Зачем кнопки ставить ,у меня друг нашёл в инете видео как за 15 минут контактную группу менять на пассате б4
 
Я очень рад за него))) Контактную группу поменять не составляет труда, но делать это кадые 4-5 лет... А если попадется плохого качества, то еще чаще... Зачем? Зачем бегать покупать замок, потом возится с ним в гараже... Поставил релюшку с кнопкой и вообще забыл о таком расходнике, как КГЗ...
 
Punker_ написал(а):
Я очень рад за него))) Контактную группу поменять не составляет труда, но делать это кадые 4-5 лет... А если попадется плохого качества, то еще чаще... Зачем? Зачем бегать покупать замок, потом возится с ним в гараже... Поставил релюшку с кнопкой и вообще забыл о таком расходнике, как КГЗ...

Затем, что при включении стартера КГЗЗ производит одновременно еще и иные коммутации, которые кнопкой не делаются. Например, отключает шину Х.
Если есть сомнения в качестве КГЗЗ и нет возможности купить нормальную, почему не поставить такое реле вместе с новой КГ?
 
Punker_ написал(а):
Тот провод, который идет от стартера к КГЗ разрезаем (или отсоединяем от стартера и на стартер даем кусок другого), Тот, что идет к стартеру даем на один из замыкающихся контактов, а тот, который пошел к КГЗ цепляем на контакт катушки реле. Другой контакт катушки на массу, а на замыкаючийся + с аккумулятора. ВСЕ)))

Читали? Я написал, как сделать на КГ. Кнопка - выбор каждого в отдельности - хотите ставьте, хотите - нет. В любом случае реле избавит вас от необходимости ремонта/замены данного узла.
 
jeck написал(а):
Затем, что при включении стартера КГЗЗ производит одновременно еще и иные коммутации, которые кнопкой не делаются. Например, отключает шину Х.
Если есть сомнения в качестве КГЗЗ и нет возможности купить нормальную, почему не поставить такое реле вместе с новой КГ?

поддержу! у меня стоит через реле, но штатное, оставшееся от комплектации акпп.
 
Таких постов хоть задницей ешь.Только читать никто не хочет.
 
Назад
Сверху Снизу