Балуха
Участник
Всем доброго времени суток! Решил поставить кнопку "СТАРТ", что бы не менять контактную группу. Подскажите на сколько ампер брать кнопку и нужно ещё какое нибудь реле? Спасибо заранее!))) VW Passat B4 1994 г.в. двиг. 2E
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kalifornia написал(а):Кнопку можно любую и ни каких реле не надо.Просто от кнопки провода подсоединяешь к проводам которые идут на КГЗ.Вечером приеду,покажу(фото) куда поставил кнопку.
Ага,ты думаешь что в КГЗ стоят супер контактыНу-ну... Слабая кнопка без релюшки вскоре перегорит/окислится изнутри как и контактная группа, а то и быстрее. На стартер подается большой ток и кнопочка не выдержит.
kalifornia написал(а):Ага,ты думаешь что в КГЗ стоят супер контакты
Ну родные VAG КГЗ ходят по 20 лет,реле конечно хорошо.Но за 10 лет,ещё ни разу не видел чтоб кто-нибудь поставил реле на стартер в Фольце.А на фары частенькоА через реле - самый надежный способ. И, чем больше ампераж релюшки, тем лучше в нем контакты и меньше проблем...
kalifornia написал(а):за 10 лет,ещё ни разу не видел чтоб кто-нибудь поставил реле на стартер в Фольце.
Мне проще раз в 4-5 лет заменить КГЗ,чем мутить проводаВсе когда-то бывает впервые... Смотри - я поставил
Зацепить реле в провод(вход и выход,2 контакта)?Ничего там "мутить" не надо)) просто врезать релюшку - и уже КГЗ менять не надо
Punker_ написал(а):Я очень рад за него))) Контактную группу поменять не составляет труда, но делать это кадые 4-5 лет... А если попадется плохого качества, то еще чаще... Зачем? Зачем бегать покупать замок, потом возится с ним в гараже... Поставил релюшку с кнопкой и вообще забыл о таком расходнике, как КГЗ...
Punker_ написал(а):Тот провод, который идет от стартера к КГЗ разрезаем (или отсоединяем от стартера и на стартер даем кусок другого), Тот, что идет к стартеру даем на один из замыкающихся контактов, а тот, который пошел к КГЗ цепляем на контакт катушки реле. Другой контакт катушки на массу, а на замыкаючийся + с аккумулятора. ВСЕ)))
jeck написал(а):Затем, что при включении стартера КГЗЗ производит одновременно еще и иные коммутации, которые кнопкой не делаются. Например, отключает шину Х.
Если есть сомнения в качестве КГЗЗ и нет возможности купить нормальную, почему не поставить такое реле вместе с новой КГ?