GRIB67
Мастер советчик
- Сообщения
 - 106
 
- Реакции
 - 12
 
- Авто
 - Golf 3 1.8 ADD 1996г-продан(((, Golf 4 1.9 AHF 1998г Recaro кожа
 
Мотор начал есть масло, примерно грам по 300 на 1000км. + Сзади блок весь в масле, корпус турбины в масле 
, в патрубках турбины сухо. Откуда ссыт толком не понятно. Все это дело подкрепляется пробегом по моим предположениям ~400килокм. (по приборке район 280килокм.). Вопрос стоит в капиталке, понятное дело что вскрытие покажет что под замену и ремонт, но может кто скажет, что происходит с коленом, блоком, головой. Приходится ли точить блок, колено шлифовать. Короче что как правило приходится делать на таком пробеге. У какие размышления, опыт в переборке VW дизелей?
	
		
			
		
		
	
				
			
, в патрубках турбины сухо. Откуда ссыт толком не понятно. Все это дело подкрепляется пробегом по моим предположениям ~400килокм. (по приборке район 280килокм.). Вопрос стоит в капиталке, понятное дело что вскрытие покажет что под замену и ремонт, но может кто скажет, что происходит с коленом, блоком, головой. Приходится ли точить блок, колено шлифовать. Короче что как правило приходится делать на таком пробеге. У какие размышления, опыт в переборке VW дизелей?
				
