Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
eexelent написал(а):У меня компрессия 25-26-27-28 и вопрос - какая должна быть компрессия на AHF?
колбеншмит лучше.для дизеля маслосъемное будет чугунное.Недавно менял знакомому кольца на Венте 1.8, ставил Кольбеншмидт. Не понравилось то, что маслосъемные кольца стальные - наборные. Был однажды неприятный опыт с такими колечками на Вазе, один раз движок поднагрел и как следствие жор масла. С тех пор предпочитаю чугунные кольца ставить. Еще слышал за фирму Гетце, вроде не плохие... Ну вообщем у кого есть опыт в данном вопросе - поделитеся!
GRIB67 написал(а):до капиталки так и не дошло к сожалению,
GRIB67 написал(а):Расскажите еще в чем отличие поршней 1,2 цилиндра от 3,4. Слышал что по весу разные, как новые отличить, какой откуда?
GRIB67 написал(а):до капиталки так и не дошло к сожалению, убрал сопли по мотору, щас от замены до замены щупа хватет, может и берет грам 500, но по крайней мере считаю не критично
GRIB67 написал(а):Расскажите еще в чем отличие поршней 1,2 цилиндра от 3,4. Слышал что по весу разные, как новые отличить, какой откуда?
J@ZZ написал(а):отличие из-за расположения клапанов, т.е. 1.2 - впускной клапан слева, 3.4 - впускной клапан справа
поршни ремонтные выпускает только одна фирма размером 79,5 +5 мм !!!
sergei090576 написал(а):
sergei090576 написал(а):GRIB67, я стесняюсь спросить, а сколько тыщ ты накатываешь за месяц?
GRIB67 написал(а):до капиталки так и не дошло к сожалению, убрал сопли по мотору, щас от замены до замены щупа хватет, может и берет грам 500, но по крайней мере считаю не критично
GRIB67 написал(а):до капиталки так и не дошло к сожалению, убрал сопли по мотору, щас от замены до замены щупа хватет, может и берет грам 500, но по крайней мере считаю не критично
J@ZZ написал(а):а вот про "сопли" мог бы и подробнее расписать ...
Jurik-11 написал(а):А ты так надеялся, что мотор все-таки плохой, починить бы чего-нибудь интересного, пошлифовать...а тут такой облом - исправен он.
Уже и сам себе пробег в голове "накрутил" и все безрезультатно - не жрет масло. А как хочется порой что-нибудь разобрать да починить, ввалить бабла побольше, но увы...вот уж эти старые машины от VAG-а все никак не сломаются, даже когда владелец об этом мечтает. Впрочем можно насыпать песка в горловину - и мечты осуществятся.