Капиталка AHF TDI размышления


8cd3b1f733132f1c1312d761d35bcb28b25aa4197589228.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Вот за это спасибо, странно че я в эльзе у себя этого не наш

нашел, извиняюсь не доглядел
 
Доброго времени суток господа форумчане! Вопрос к автору темы: Дошло ли дело до капиталки, если да, то поделитесь подробностями. Дело в том что у моего трактора похожие жалобы - поджирание масла, повышенная дымность да и пробег уже 450000 км. И вот закралась гаденькая мыслишка заглянуть в потроха дрыгателя. Как минимум колечки земенить, да ГБЦ перетрясти.
Но прежде вопрос к знающим мотористам: переборка - вопрос не сложный, слава богу опыта накоплено не мало. А вот качество запчастей - рулетка.
В этом вопросе хотелось бы не облажаться.
Недавно менял знакомому кольца на Венте 1.8, ставил Кольбеншмидт. Не понравилось то, что маслосъемные кольца стальные - наборные. Был однажды неприятный опыт с такими колечками на Вазе, один раз движок поднагрел и как следствие жор масла. С тех пор предпочитаю чугунные кольца ставить.
Еще слышал за фирму Гетце, вроде не плохие... Ну вообщем у кого есть опыт в данном вопросе - поделитеся!
 
Тоже не по теме но про AHF и износ

У меня компрессия 25-26-27-28 и вопрос - какая должна быть компрессия на AHF? Пробег 232к, масло менялось каждые 7-9к
 
до капиталки так и не дошло к сожалению, убрал сопли по мотору, щас от замены до замены щупа хватет, может и берет грам 500, но по крайней мере считаю не критично
 
Недавно менял знакомому кольца на Венте 1.8, ставил Кольбеншмидт. Не понравилось то, что маслосъемные кольца стальные - наборные. Был однажды неприятный опыт с такими колечками на Вазе, один раз движок поднагрел и как следствие жор масла. С тех пор предпочитаю чугунные кольца ставить.  Еще слышал за фирму Гетце, вроде не плохие... Ну вообщем у кого есть опыт в данном вопросе - поделитеся!
колбеншмит лучше.для дизеля маслосъемное будет чугунное.
 
GRIB67 написал(а):
Расскажите еще в чем отличие поршней 1,2 цилиндра от 3,4. Слышал что по весу разные, как новые отличить, какой откуда?

Поршни :LOL: по весу никак не должны отличатся в идеале. Ну а на счёт всего остального, подымишь голову расспрегёш клапана и увидишь что они болтаются в направляющих пи ц как приходишь вот к этому https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175. Потом промеряешь блок, и обнаруживаешь элипсность цилиндров и что расточить только под последний ремонт. Вот к чему надо готовиться, соответственно не экономя на запчастях ( ведь для себя),
100% это лучший путь, чем покупать контрактный, который уже с последним ремонтом проехал тысяч 300 :LOL:
 
Зоодно проверь форсунки. У меня ручьём лили, пришлось менять распылители. :)
 
GRIB67 написал(а):
до капиталки так и не дошло к сожалению, убрал сопли по мотору, щас от замены до замены щупа хватет, может и берет грам 500, но по крайней мере считаю не критично

GRIB67, я стесняюсь спросить, а сколько тыщ ты накатываешь за месяц? o_O
 
GRIB67 написал(а):
Расскажите еще в чем отличие поршней 1,2 цилиндра от 3,4. Слышал что по весу разные, как новые отличить, какой откуда?

отличие из-за расположения клапанов, т.е. 1.2 - впускной клапан слева, 3.4 - впускной клапан справа
поршни ремонтные выпускает только одна фирма размером 79,5 +0,5 мм !!! отРедактировал
 
J@ZZ написал(а):
отличие из-за расположения клапанов, т.е. 1.2 - впускной клапан слева, 3.4 - впускной клапан справа
поршни ремонтные выпускает только одна фирма размером 79,5 +5 мм !!!

+5мм o_O
 
sergei090576 написал(а):
GRIB67, я стесняюсь спросить, а сколько тыщ ты накатываешь за месяц? o_O

около 5т, просто перед новым годом очень много по работе мотался, + друг еще ездиет, как говорится работали не вынимая :drive:.
 
Извиняюсь что не в тему,тоже делаю кап.рем но на 2,0 tdi (CKUB) Нигде не могу найти инфу по этим моторам или подобным с двумя распретвалами.Поторопился не пометил а как ставить их, сзади на шестеренках есть какието метки.
И еще посмотрите пожалуйста у кого стоит елса,есть на этот мотор ремонтные поршня или нет?
 
GRIB67 написал(а):
до капиталки так и не дошло к сожалению, убрал сопли по мотору, щас от замены до замены щупа хватет, может и берет грам 500, но по крайней мере считаю не критично

а вот про "сопли" мог бы и подробнее расписать ...
 
GRIB67 написал(а):
до капиталки так и не дошло к сожалению, убрал сопли по мотору, щас от замены до замены щупа хватет, может и берет грам 500, но по крайней мере считаю не критично

:LOL: А ты так надеялся, что мотор все-таки плохой, починить бы чего-нибудь интересного, пошлифовать...а тут такой облом - исправен он. :rolleyes:
Уже и сам себе пробег в голове "накрутил" и все безрезультатно - не жрет масло. А как хочется порой что-нибудь разобрать да починить, ввалить бабла побольше, но увы...вот уж эти старые машины от VAG-а все никак не сломаются, даже когда владелец об этом мечтает. ;) Впрочем можно насыпать песка в горловину - и мечты осуществятся. :good:
 
J@ZZ написал(а):
а вот про "сопли" мог бы и подробнее расписать ...

зассал он как то резко со всех сальников, заменил передний на кв, на рв, прокладку клапанки на герметик тойотовский какой то оригинальный, потом сочится стало из под поддона, опять снял, отмыл, на герметик и обратно, потом слив с турбины зассал. Ну все, убрал все эти течи, а, забыл, еще клапан вентиляции картера менял, щас хочу помойку поставить.
 
Jurik-11 написал(а):
:LOL: А ты так надеялся, что мотор все-таки плохой, починить бы чего-нибудь интересного, пошлифовать...а тут такой облом - исправен он. :rolleyes:
Уже и сам себе пробег в голове "накрутил" и все безрезультатно - не жрет масло. А как хочется порой что-нибудь разобрать да починить, ввалить бабла побольше, но увы...вот уж эти старые машины от VAG-а все никак не сломаются, даже когда владелец об этом мечтает. ;) Впрочем можно насыпать песка в горловину - и мечты осуществятся. :good:

да фик там B), я еще все равно разберу и перетрясу :oops:, так как возможно к лету есть мысли на мотор (надеюсь курс устаканится)
 
Назад
Сверху Снизу