Капиталка AHF TDI размышления

GRIB67

GRIB67

Мастер советчик
Сообщения
106
Реакции
12
Город
Смоленская обл. г.Сафоново
Авто
Golf 3 1.8 ADD 1996г-продан(((, Golf 4 1.9 AHF 1998г Recaro кожа
Мотор начал есть масло, примерно грам по 300 на 1000км. + Сзади блок весь в масле, корпус турбины в масле :sick:, в патрубках турбины сухо. Откуда ссыт толком не понятно. Все это дело подкрепляется пробегом по моим предположениям ~400килокм. (по приборке район 280килокм.). Вопрос стоит в капиталке, понятное дело что вскрытие покажет что под замену и ремонт, но может кто скажет, что происходит с коленом, блоком, головой. Приходится ли точить блок, колено шлифовать. Короче что как правило приходится делать на таком пробеге. У какие размышления, опыт в переборке VW дизелей?
 
Грамотных дизелистов нынче днём с огнём ещё поискать надобно...
 
для начала я бы все прокладочки поменял. :)
 
Боюсь что прокладками не обойдется. Это пшено еще и поддымливает :mamba:
 
GRIB67 написал(а):
Мотор начал есть масло, примерно грам по 300 на 1000км. +

Типичная ситуация для изношенной ГБЦ.
ЕЕ надо отремонтировать, заодно все прокладочки по верху мотора заменить.
Потом все отрегулировать ... и в путь.
 
Привет! сколько тебе обойдётся капиталка чисто ремонт без запчастей?
 
seric написал(а):
Типичная ситуация для изношенной ГБЦ.
ЕЕ надо отремонтировать, заодно все прокладочки по верху мотора заменить.
Потом все отрегулировать ... и в путь.

то есть с блоком на таком пробеге будет все в порядке? мне кажется такое мало вероятно, или все таки мотор живучий?
 
Для начала замерь компрессию. И устрани извечную проблему с подтеканием масла из под клапанной крышки сзади справа - из за этого весь блок в масле. И раскоксовку не мешало бы сделать.
 
Заглушен ли Егр ? Даже поменяв прокладку КК и уплотнения на трех креплениях этой крышки для лучшего прижатия можно подложить по одному колечку от свечей зажигания под прижимные шайбы на КК
 
Егр выкинут, впуск вычищен весь, делалось то ~80т.км назад, как раз таки из под кк не текет, у меня ahf, она по периметру прикручивается, не путайте с дизелями с 3-его гольфа, так что колечки тут нах не нужны. Да и течь масла меня щас меньше всего интересует, вопрос что с коленом, блоком? придется ли шлифовать кв, гильзовать блок, и где это лучше сделать.
И есть ли смысл вообще лесть в блок?
 
Все ответы будут после вскрытия и промеров.
 
это ясно, но хотяб понимать к чему готовиться
 
GRIB67 написал(а):
это ясно, но хотяб понимать к чему готовиться

да к чему там готовится? вскрытие покажет.все зависит от эксплуатации.мож на нем без воздухана ездили.кто ж знает? :unknw:
блоки при пробеге в 400тк еще имеют заводской хон.КВ если вовремя менялось масло и фильтр практически не изнашиваются.
 
GRIB67 написал(а):
это ясно, но хотяб понимать к чему готовиться

Откуда нам-то знать что ты будешь сам делать или отдашься? Склоняюсь к последнему.
 
GRIB67 написал(а):
Мотор начал есть масло, примерно грам по 300 на 1000км. + Сзади блок весь в масле, корпус турбины в масле :sick:, в патрубках турбины сухо. Откуда ссыт толком не понятно. Все это дело подкрепляется пробегом по моим предположениям ~400килокм. (по приборке район 280килокм.). Вопрос стоит в капиталке, понятное дело что вскрытие покажет что под замену и ремонт, но может кто скажет, что происходит с коленом, блоком, головой. Приходится ли точить блок, колено шлифовать. Короче что как правило приходится делать на таком пробеге. У какие размышления, опыт в переборке VW дизелей?

см. прокладку клапанной крышки - 100% ссыт оттуда и из-за этого капиталить дизель ? :unknw:
 
GRIB67 написал(а):
Егр выкинут, впуск вычищен весь, делалось то ~80т.км назад, как раз таки из под кк не текет, у меня ahf, она по периметру прикручивается, не путайте с дизелями с 3-его гольфа, так что колечки тут нах не нужны. Да и течь масла меня щас меньше всего интересует, вопрос что с коленом, блоком? придется ли шлифовать кв, гильзовать блок, и где это лучше сделать.
И есть ли смысл вообще лесть в блок?

точно из-под КК гн "текет" - ? см.внимательно и нам тут отпиши откуда "текет" ? :)
 
WRH2E написал(а):
Откуда нам-то знать что ты будешь сам делать или отдашься? Склоняюсь к последнему.


нам тут отпиши откуда "текет"

разбирать, промерять, собирать сам однозначно благо руки вродь не совсем под х.. заточены. Если что то точить, шлифовать - то ясное дело придется кому то отдавать.

текет как минимум
сальник рв
между впуском и гбц (хотя в коллекторе со стороны патрубка все сухо и чисто)
холодная часть турбины по шву
 
Расскажите еще в чем отличие поршней 1,2 цилиндра от 3,4. Слышал что по весу разные, как новые отличить, какой откуда?
 
Назад
Сверху Снизу