ADY расход по городу Увеличен расход по городу

привет, земляк!
до 6500 не раскручивал ни разу, необходимости небыло.
диагностику сделаю когда толкового диагноста найду.
по факту в этом клапане мембрана порвана и его надо менять однозначно
пока едет клапан, решил абсорбер расковырять, еще хочу прочистить систему вентиляции картерных газов, но пока не знаю как ее снять.
 
Сегодня наконец пришел грибок, жаль только небыло уплотинтельной резинки, но я подготовился к этому и выточил на работе из маслостойкой резины.
 
дык, у нас резинку купить можно, копейки стоит, правда она от чего-то другого, в магазинах должны знать, по крайней мере на Алле смелых точно.
 
поздняк) с расходом пока не совсем понятно, но...но...
 
Кто может подсказать? стоит-ли верить показаниям компьютера относительно расхода, и по какому алгоритму мозги считают расход? Какая лямбда стоит на пассате с движком ADY с подогревом, или без? как повлияет на расход неисправность обогрева лямбды? когда выезжаю из гаража, (машину особо не прогреваю, т.к. гараж протапливаю вечером обычно, и нет необходимости отогравать стекла и пр.) на компьютере отображается цифра 25л на 100км, по мере прогрева движка расход(опять-же по показаниям компа) падает до 11-12л.
 
короче отключил сегодня лямбду, разъем возле задней опоры двига. расход уменьшился, завтра куплю аналог, если найду.
 
аналог не ищи, заедь в алекс-авто, у них продается ( раньше по крайней мере продавали) Бош, причом дешевле чем в магазе Бош.
Пока лямбда не нагреется, мозг корректно не может топливо дозировать.
Прежде чем покупать новую, протестируй как работает старая.
 
а можно что-то более аналогичное приколхозить?, например от отечественного автомобиля, сейчас финансовый вопрос важен...
 
Я покупал ngk- не поперло.
 
а как старый датчик выкрутить, туда хрен подлезешь? кожух вокруг канала глушителя снимать?
 
Надо видеть какой корпус у ЛЗ.Тогда будет ясно какой ключ нужен.
 
ну, гайка диаметром 22 лямбда торчит вверх и наискосок...
 
Грани около банки или на 10 мм выше корпуса ?
 
Бошевские лямбды все под 22 ключ
 
чуть выше...
 
Разрезной на 22.
 
Лямбду проще открутить, если предварительно отвернуть кат от приемной трубы-всего три болта, как правило ржавых в хлам. Ну еще страховочную планочку надо снять, чтобы всю выхлопную можно было немного книзу опустить, а дальше-крути лямбду чем хочешь. Мне последний раз удалось только с удлинителем в виде трубы. Кстати, чем дело закончилось? Победил расход?
 
неа, дело не чем пока не кончилось, езжу пока так, думаю лямбду в сервис менять отдам.
 
Я специально ключ 22х24 согнул буквой зю, если хош могу дать погонять. Заезжаешь к ремонтникам глушителей, греют газом лямбду и пытаются сорвать резьбу с места, потом уже сам открутишь где удобно.
 
ближайшее время не буду менять, потом спищемся
 
Назад
Сверху Снизу