ADY расход по городу Увеличен расход по городу

Вово4ка

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
2
Город
Königsberg
Авто
VW B4 ADY 96
Здравствуйте уважаемые форумчане! В последнее время стал замечать что у меня увеличился расход бенза(92), мотор у меня ady 2литра, пассат вариант, значит, еесли по трассе еще можно кое как уложиться в 10-11 литров(раньше 7-8), то по городу 10 литров бенза мне хватает на 50-60км( без феерических пробок и прочих радостей больших городов). На свечах имеется белый нагар. Подсажите, на что стоит обратить внимание в первую очередь?
 
Если автомат кпп, то с похолоданием нормально. У самого так было. Вот только нагар был у меня черный- короткие дневные пробеги
 
НЕТ коробка механика, и прошлой зимой такой пошлости не наблюдалось, тем более что на дворе не так уж и холодно.
 
Начать проверку с дтож'а. Зажигание на раннее случаем? Если свечи белые, то наоборот недоедать должен.
 
Причин возможно до хренища. Для начала проверить давление топлива.
 
еще, во время работы двигателя, даже в сухую теплую погоду на полу остается влажное пятно от выхлопа. Какие еще симптомы могут быть при раннем зажиганиии?
 
Ранее зажигание это лучше чем позднее.Вот от позднего,будет не тянуть и соответственно расход повышенный.
даже в сухую теплую погоду на полу остается влажное пятно от выхлопа
Всё нормально,значит выпускная система у тебя в порядке :)
Какие еще симптомы могут быть при раннем зажиганиии?
Детонация.
 
поеду комп. диагностику сделаю.
 
Давно пора.
 
комп. диагностика обломалась((
подозреваю на то, что мастера при земене, енправльно установили ремень грм.
Пока доказательст нет.
а как проверить давление топлива?
 
Вово4ка написал(а):
комп. диагностика обломалась((
подозреваю на то, что мастера при земене, енправльно установили ремень грм.
Пока доказательст нет.
а как проверить давление топлива?

а ты менял грм?и именно после этого увеличился расход?в таком случае первым делом нужно было проверить правильность установки меток.а вообще,у меня на 1.8 pf увеличился расход потому что стали халтурить на заправке.всю жизнь заправлялся на газпромнефте,а тут 15 литров хватает максимум на 70-80 км.перешел на лукойл,на 15 литрах зимой проезжаю 130-140 км города.
 
заправлюсь на лукойле в след. раз, ремень менял, не могу точно сказать когда эта прлблема началась, поменял намедни фильтры, вроде на расход не особо повлияло
 
тут вот у меня товарищ на работе с таким же двигателем, говорит что была проблема с повышенным расходом топлива, и менял он датчик хх, какие могут быть мысли по этому поводу?

еще я заметил что вокруг клапана, что стоит наверху двигателя(сапун) появились масляные сопли

появилась новая информация, мотор у него агг, как оказалось. как я понял датчик хх на ady стоит сзади воздушного фильтра, немного снизу, и соединяется со впуском трубкой? какие обороты должны быть на хх в норме?, и, отключая этот датчик в работе двигателя на хх не происходит изменений.
кажется тмеются подвижки, завтра сделаю фотоотчет
 
Короч решил вчера проверить клапан вентиляции картерных газов, пока его вытаскивал порвал уплотнительное кольцо, крышку дергать не пришлось.

заткнув патрубки идущие в двигатель начал проверять, вяснилось что имеется подсос воздуха через технологическое отверстие на ободке по кругу, никаких признаков его работоспособности его я не заметил. Разобрал и увидел:

порванный резиновый клапан... В нашем городе Калининграде мне удалось найти этот клапан "под заказ" по цене от 3.5 до 8 килорублей, буду искать где заказать, если кто-то знает, помогите с заказом!
еще меня заинтересовало предназначение одного блока:

кто знает что это и для чего?
 
заказал через экзист неоригинал Hans Pries113 300 755 с доставкой 501 рубль
 
Это реле вентилятора охлаждения
 
а что за перемычки там под крышечкой?
 
это предохранители.
PS. привет земляк.
 
biturbo420 написал(а):
Начать проверку с дтож'а. Зажигание на раннее случаем? Если свечи белые, то наоборот недоедать должен.

На ADY не может быть раннее зажигание. Оно либо есть либо его нет!
Там стоит ДПКВ. Может быть рассинхронизация коленвала по фазам с распредвалом. Отсечка на 6500 или мотор не раскручивается до отсечки? Если не раскручивается, то ищи на форуме или смотри https://vwts.ru/forum/topic/165576/post-2352171
 
Вово4ка написал(а):
тут вот у меня товарищ на  работе с таким же двигателем, говорит что была проблема с повышенным расходом топлива, и менял он датчик хх, какие могут быть мысли по этому поводу?

еще я заметил что вокруг клапана, что стоит наверху двигателя(сапун) появились масляные сопли

появилась новая информация, мотор у него агг, как оказалось. как я понял датчик хх на ady стоит сзади воздушного фильтра, немного снизу, и соединяется со впуском трубкой? какие обороты должны быть на хх в норме?, и, отключая этот датчик в работе двигателя на хх не происходит изменений.
кажется тмеются подвижки, завтра сделаю фотоотчет

АГГ и ADY те же яйца только в пролфиль.
На агг нет датчика ХХ, там все совмещено в заслонке.
Наверху двигателя это не сапун! На расход особо не влияет.
Обороты не 850 -900.
ТО что стоит за фильтром и соединяется трубкой никакого отношения к ХХ не имеет. Это скорее всего клапан продувки абсорбера. Н подсосов воздуха быть не должно.
Делай уже диагностику!
Меняй лямбду. И мой расходомер воздуха. :) И конечно читай форум. :)
 
Назад
Сверху Снизу