Фотоотчет Замена ремня ГРМ, прокладки ГБЦ и сальников валов на двигателе RP VW Passat B3 видео

Менял прокладку ГБЦ потому что стало сочиться масло и антифриз стал коричневым. Заодно поменял сальники коленвала(передний), распредвала и промежуточного вала, так как через них сочилось масло. VW Passat B3, 1989, 1,8, RP.



 
В3 машина очень простая в ремонте, к всем узлам доступ не закрыт, ничего не мешает, не то что новые изделия концерна.
 
Если "слизало" шестигранник - надо забивать туда 12ти гранник.
А машину проще поставить на 5 передачу и ручник. Тогда не надо будет держать КВ.
 
Neuss написал(а):
Если "слизало" шестигранник - надо забивать туда 12ти гранник.
А машину проще поставить на 5 передачу и ручник. Тогда не надо будет держать КВ.

Один из вариантов.
 
А почему не проверялась голова? Может её повело? А почему не менялись мск? Почему бы не проверить клапана и гидрики, всё ж разобрано? :unknw:
 
dave B4 написал(а):
А почему не проверялась голова? Может её повело? А почему не менялись мск? Почему бы не проверить клапана и гидрики, всё ж разобрано? :unknw:

Да. Это все можно было сделать. Масло не уходит. Поэтому не трогал колпачки. Да и менять их не так просто без инструмента. Но это уже отдельная тема. Думаю, голова ровная. Вот клапаны уже прилично болтались. Думаю, не было смысла ремонтировать отдельные узлы. В этом случае, если делать, то капремонт.
 
Назад
Сверху Снизу