Фотоотчет Замена ремня ГРМ, прокладки ГБЦ и сальников валов на двигателе RP VW Passat B3 (видео)

andron_L

Участник
Сообщения
18
Реакции
60
Адрес
Latvia
Авто
VW Passat 1.8 RP 1989g
Менял прокладку ГБЦ потому что стало сочиться масло и антифриз стал коричневым. Заодно поменял сальники коленвала(передний), распредвала и промежуточного вала, так как через них сочилось масло. VW Passat B3, 1989, 1,8, RP.



 

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
144
Адрес
Украина, Харьков
Авто
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
В3 машина очень простая в ремонте, к всем узлам доступ не закрыт, ничего не мешает, не то что новые изделия концерна.
 

Neuss

Гаражный маньяк
Сообщения
348
Реакции
42
Адрес
Химки, МО
Авто
VW Corrado 2.0 20V Turbo 4motion
Если "слизало" шестигранник - надо забивать туда 12ти гранник.
А машину проще поставить на 5 передачу и ручник. Тогда не надо будет держать КВ.
 

andron_L

Участник
Сообщения
18
Реакции
60
Адрес
Latvia
Авто
VW Passat 1.8 RP 1989g
Neuss написал(а):
Если "слизало" шестигранник - надо забивать туда 12ти гранник.
А машину проще поставить на 5 передачу и ручник. Тогда не надо будет держать КВ.
Один из вариантов.
 

dave B4

Профессиональный советчик
Сообщения
722
Реакции
56
Адрес
Минск, Беларусь
Авто
Mercury Sable 1996 3.0 Crafter 2008
А почему не проверялась голова? Может её повело? А почему не менялись мск? Почему бы не проверить клапана и гидрики, всё ж разобрано? :unknw:
 

andron_L

Участник
Сообщения
18
Реакции
60
Адрес
Latvia
Авто
VW Passat 1.8 RP 1989g
dave B4 написал(а):
А почему не проверялась голова? Может её повело? А почему не менялись мск? Почему бы не проверить клапана и гидрики, всё ж разобрано? :unknw:
Да. Это все можно было сделать. Масло не уходит. Поэтому не трогал колпачки. Да и менять их не так просто без инструмента. Но это уже отдельная тема. Думаю, голова ровная. Вот клапаны уже прилично болтались. Думаю, не было смысла ремонтировать отдельные узлы. В этом случае, если делать, то капремонт.
 
Сверху