ALEX83 написал(а):
катушка если старая и в трещинах то может давать слабую искру, при езде по лужам вообще искрит и двиг. может троить
Смотри про катушку, то катушку я менял этой зимой, прошлая была в трещинах, эта в идеале, он ее тоже проверял, просто сказал и показал что искра на моей катушке маленькая бьет на пол см, а на его катушке на 2 см, сказал бери нормальную а то эта в сырую погоду может пробивать. Старая да была в трещинах и симптомы сломанной катушке едешь, едешь, хоп заглох и не завелся 10-20-40 минут, может день или два, а так работает хорошо, и это реально только в влажную погоду, самих "троений" никогда не было, просто глохла и не заводилась, кстати можно внести и faq).
По поводу ДТОЖ он сказал так нет ошибки нех лесть, да простят меня админы, дословные слова, А нет забыл, при подключенном пк он посмотрел что температура 90 градусов, взял рукой патрубок верхний, и сказал "все правильно работает". Спорить и просить его сложно, он считает себя намного умнее, хотя я не утверждаю обратного, но проверять он не захотел. Пришел к тому же выводу что и предыдущий электрик что машина "переобогощает", и полез к лямбде.
Кстати я очень удивился как он подтвердил свою догадку, не через пк, а просто в дроссель залил бензина и машина дала абсолютно идентичные симптомы, ну как при нажатии на газ) Потом чуть больше ливанул и машина заглохла) Сказал по итогу что лямбда заставляет богатую смесь еще обогащать считая что она бедная, ну а забитый катализатор не дает выходить газам из двигателя чем еще затрудняет работу. Как то так)