аее глохнет при нажатии газа, плавают обороты Товарищи помогите разобраться с бедой

koler написал(а):
по моему датчик детонации и датчик холла это 2 разных датчика.

конечно разные, датчик Холла стоит в трамблере у нас, а датчик детонации на двигателе сзади прикручен
 
катушка если старая и в трещинах то может давать слабую искру, при езде по лужам вообще искрит и двиг. может троить
 
про ДТОЖ мастер тебе что нибудь сказал или нет
 
koler написал(а):
по моему датчик детонации и датчик холла это 2 разных датчика.

Возможно, но в магазине мне при просьбе дать датчик холла (в трамблере), дали датчик детонации, но он был именно тот что в трамблере) Прям на упаковке было написано) А так я не знаю)
 
ALEX83 написал(а):
катушка если старая и в трещинах то может давать слабую искру, при езде по лужам вообще искрит и двиг. может троить

Смотри про катушку, то катушку я менял этой зимой, прошлая была в трещинах, эта в идеале, он ее тоже проверял, просто сказал и показал что искра на моей катушке маленькая бьет на пол см, а на его катушке на 2 см, сказал бери нормальную а то эта в сырую погоду может пробивать. Старая да была в трещинах и симптомы сломанной катушке едешь, едешь, хоп заглох и не завелся 10-20-40 минут, может день или два, а так работает хорошо, и это реально только в влажную погоду, самих "троений" никогда не было, просто глохла и не заводилась, кстати можно внести и faq).
По поводу ДТОЖ он сказал так нет ошибки нех лесть, да простят меня админы, дословные слова, А нет забыл, при подключенном пк он посмотрел что температура 90 градусов, взял рукой патрубок верхний, и сказал "все правильно работает". Спорить и просить его сложно, он считает себя намного умнее, хотя я не утверждаю обратного, но проверять он не захотел. Пришел к тому же выводу что и предыдущий электрик что машина "переобогощает", и полез к лямбде.
Кстати я очень удивился как он подтвердил свою догадку, не через пк, а просто в дроссель залил бензина и машина дала абсолютно идентичные симптомы, ну как при нажатии на газ) Потом чуть больше ливанул и машина заглохла) Сказал по итогу что лямбда заставляет богатую смесь еще обогащать считая что она бедная, ну а забитый катализатор не дает выходить газам из двигателя чем еще затрудняет работу. Как то так)
 
кстати во время всей диагностики он выявил мне еще одну проблему, правда не связанную с оборотами, он проверил давления масла и сказал что мало (при перегазовке до 2 атмосфер не доходила), теперь страшновато как то ездить( Сказал лезь снимай поддон и смотри, может насос может сетка, может клапан (какой я не помню), или все дело в не до конца сгоревшем бензине, который уходит в масло, и делает его еще жиже.
 
Отписываюсь, катализатор выбит, лямбду поменял, машина остыла и не завелась, короче симптомы не прошли, просто ничего не изменилось. Меня начинает это злить(((. Сегодня закажу беру катушку завтра отпишусь когда придет.
 
А что мешает посмотреть выходят с датчика холла управляющие импульсы при не запуске или нет???
П.С. Статистика говорит что это более вероятная причина, чем катушка......
 
serj-77 написал(а):
А что мешает посмотреть выходят с датчика холла управляющие импульсы при не запуске или нет???
П.С. Статистика говорит что это более вероятная причина, чем катушка......

Простите я уже запутался вы про трамблер и датчик детонации (холла) (как же он на самом деле называется?) Сложно ответить, трамблер с датчиком менялся эффект не изменился, это раз, два это то что при повороте трамблера на самое раннее зажигание машина заводиться, это говорит о том что либо искра бьет не вовремя или ее не достаточно; сама искра никуда не девается, она есть это проверяли, но на выходе с катушки. При первых симптомах мы и на свечах проверяли искра была. Сегодня пока выбивали катализатор слесарь мне сказал что такое возможно, свечка не может поджечь топливо, лямбда говорит нужно больше бензина и заливает сильнее, ну или комп так считает а не лямбда. Завтра придет "беру" катушка поставлю и посмотрю. На холостых троения нет, только при резком нажатии педали.

П.С.: Катализатор выбили не зря, там маленькие канальчики, и больше 80 % просто оплавились, и соответственно затрудняло выхлопным газам, выход, все таки за 10 лет первый раз туда залез).
 
мне кажется если на холостых работает то и на более высоких оборотах та же искра поджигать будет смесь, тем более если двиган прогрет
 
ALEX83 написал(а):
мне кажется если на холостых работает то и на более высоких оборотах та же искра поджигать будет смесь, тем более если двиган прогрет

Не буду спорить, но по логике при нажатии педали в пол идет большое количество топлива разом, что возможно и является разницей в постепенно повышаемой смеси.
 
Ну вот, и пришло время все вам рассказать) Короче все дело в катушке зажигания было, поменял катушку машина поехала, почти как раньше, все симптомы "заглохла при нажатии на газ" исчезли, правда она тупит немного, плохо разгоняется, но я думаю что это исправиться регулировкой зажигания. На холодную еще не проверял. Все остальное менял я зря) Короче данная поломка катушки вышла в 10 к рублей, не считая вв проводов и свечей))

Итог: Машина не заводиться, в движении заглохла и заводиться только минут через 10, 15,20, час и так далее, троит при нажатии на газ то: - свечи, ВВ провода, катушка.

Всем большое спасибо за оказанную помощь.


Еще вопрос тему заново чтоб не создавать, сколько атмосфер давления масла должно быть в блоке, при измерении на горячую в разъем датчика давления масла?
 
Назад
Сверху Снизу