аее глохнет при нажатии газа, плавают обороты Товарищи помогите разобраться с бедой

sania98rus написал(а):
Если коротко то да как на ваз 2108......
у меня и руки не плохо работают за стробоскоп, там не много надо,........

В этом вся проблема....
На АЕЕ для регулировки зажигания надо включать диагностическим прибором режим адаптация.. и затем регулировать...Все остальное - Мартышкин труд.....результата не будет.
 
serj-77 написал(а):
В этом вся проблема....
На АЕЕ для регулировки зажигания надо включать диагностическим прибором режим адаптация.. и затем регулировать...Все остальное - Мартышкин труд.....результата не будет.

ок, возможно, но как я проехал более 1500 км с таким зажиганием? машина работала идеально, до приезда. И как понять мартышкин труд, если реально видно что меняется работа двигателя, или это не работа двигателя, а мои глюки?) Что тогда происходит? и в чем тогда разница с кабелем или нет? Я правда не знаю поэтому и спрашиваю. Получается провалы оборотов (не холостых), плавающие холостые, и "не заводиться" она может от того что не правильно отрегулировано зажигание?)
Поймите пожалуйста что тут дело не в регулировке зажигания, первая причина почему зажигание кто то трогал - НЕ ЗАВОДИЛАСЬ МАШИНА НА ГОРЯЧУЮ, а когда нагревалась то захлебывалась и глохла.
 
Как отрегулировать зажигание я вам написал. Возможно проблема не только в этом .
Нормально работает только полностью исправный ДВС......Это аксиома.
П.С. касательно всяких изменений в работе вашего ДВС, как вы проехали 1500 км.....я не знаю.....увы. Но смею вас заверить АЕЕ абсолютно нормальны двигатель ,если ремонтировать его согласно документации.
 
serj-77 написал(а):
Как отрегулировать зажигание я вам написал. Возможно проблема не только в этом .
Нормально работает только полностью исправный ДВС......Это аксиома.
П.С. касательно всяких изменений в работе вашего ДВС, как вы проехали 1500 км.....я не знаю.....увы. Но смею вас заверить АЕЕ абсолютно нормальны двигатель ,если ремонтировать его согласно документации.

опять в сторону, смысл в том что машина заглохла и не завелась, зажигание до этого никто не трогал.
 
sania98rus написал(а):
опять в сторону, смысл в том что машина заглохла и не завелась, зажигание до этого никто не трогал.

Ищите диагностику по интернету....?

Может быть сервис где умеют АЕЕ ремонтировать.....это все таки немного не ваз08
 
не надо про АЕЕ гнать, норм двиган, не зря его на шкоды допочти середины 2000 годов ставили. Мой пробежал 301250 км, моих сотка тыщ, и никаких вопросов. Теперь по теме. Такой трабл может быть если крышка куплена не на твой трамблер, ездил так и не знал(правда проблем особых не было) пока к норм мастеру не попал, заменил и машинка заметно лучше побежала, плюс при снятии установке вв проводов можно ошибиться и не в той последовательности их одеть( при смене того же трамблера или крышки), тоже может троить и тупить. Датчик температуры тоже может мозг парить, и давать богатую смесь все время, как на прогрев.
 
serj-77 написал(а):
Ищите диагностику по интернету....?

Может быть сервис где умеют АЕЕ ремонтировать.....это все таки немного не ваз08

Гражданин Серж77, вы читаете текст или нет? может его всегда выделять, для вас?
Определение или хоть что то про смысл форума знаете? Грубо говоря обсуждение чего-либо, "что-либо" определяется разделом и подразделом. Так вот здесь я не ищу "диагностику", я ищу советы от людей которые попадали в подобные ситуации, и знают как их решить, либо догадываются.
Тема создана была не после первого раза как моя машина заглохла, или проявилась проблема, мной было посещено 4 автосервиса, где мне не смогли помочь, плюс в 2-х из них с меня взяли деньги за то что они не чего не нашли! Так же были посещены электрики как на СТО так и "домашние золотые ручки", диагностики были проведены и обычные на СТО, так и компьютерные, которые ничего не показали, у всех лишь доводы. Как ни крути двигатель АЕЕ такой же как и двигатель ваз 2108, основные "каноны" работы одинаковы, разница в электрике. По поводу поиска сервиса где умеют чинить аее, вы это себе как представляете, едите такой по городу большая вывеска "ТУТ РЕМОНТИРУЮТ АЕЕ", так? я повторю я уже проехал достаточно, а так как я занятой человек, я и создал данную тему чтоб люди поделились и помогли, заметьте я из не заставляю делать это их собственное желание или нежелание, как к примеру не могу вас заставить покинуть раз и на всегда данную тему, могу только попросить. Сервис мне форумчане подсказали буду обращаться, но это не значит что уйду из темы, когда проблема решиться я обязательно напишу ее решение, для следующих "потерпевших".
Еще раз повторяю сервис мне подсказали, поеду туда, за это спасибо Дену, а вы простите, только "воду из пустого в порожнее перегоняете".

П.С.:
Уважаемые форумчане прошу прощения за такие слова данному гражданину, но как говориться уже накипело, говоришь объясняешь, а толку нет.
 
ALEX83 написал(а):
не надо про АЕЕ гнать, норм двиган, не зря его на шкоды допочти середины 2000 годов ставили. Мой пробежал 301250 км, моих сотка тыщ, и никаких вопросов. Теперь по теме. Такой трабл может быть если крышка куплена не на твой трамблер, ездил так и не знал(правда проблем особых не было) пока к норм мастеру не попал, заменил и машинка заметно лучше побежала, плюс при снятии установке вв проводов можно ошибиться и не в той последовательности их одеть( при смене того же трамблера или крышки), тоже может троить и тупить. Датчик температуры тоже может мозг парить, и давать богатую смесь все время, как на прогрев.

Мы по большому счету на сам двиг не гоним=), машина с 2005 в нашей семье, больше 320 т. накатано уже, просто раз в год, бывают приколы с электрикой, которые решить достаточно сложно, потому что почти любая поломка дает одинаковые симптомы.
Трамблер уже стоит новый, вместе с датчиком холла, провода проверяли перекидывали по разному, работа только хуже становилась, сами провода как и свечи новые, но в их качестве я сомневаюсь, поэтому не исключаю такой вариант.
Вообще стоит уделить внимание тому что до того как первый раз кто-то трогал трамблер машина нагрелась и заглохла, и не ехала не заводилась на горячую, такой эффект был когда я ставил зажигание (трамблер) на то место где он все время и стоял, только ситуация изменилась машина перестала заводиться на холодную, поэтому и полезли в зажигание, раз по другому не завестись. По поводу ДТОЖ, я с вами согласен, прочел много, еще при первой поломке, он как и адсорбер, и дз, и насос, и лямбда дает такие симптомы, адсорбер цыкает, дз на время менялась, насос проверяли. Получается что либо ДТОЖ либо лямбда, либо я что то пропустил) Вообщем если бы подручным методом можно было проверить датчик я бы проверил, единственное что могу сказать что при снятии с датчика ДТОЖ контактов обороты встают 1200 и не шевелятся, машина не глохнет, но он температуру показывает правильно, и вентилятор во время включается. По лямбде тут сложнее так как при разъединении контакта ничего не меняется, при подключенной лямбде ее проверка не возможна, как то электрик сказал что она не отвечает, или ее не видит, что то такое и ошибок на нее нет. Завтра если снег по колено не выпадет поеду в "ГольфЛабораторию" может что найдут, после отпишусь.
 
Успокойтесь ,выделять текст не надо....и нервничать не надо, не Я ведь ремонтировал 4 е раза ваш АЕЕ без результатов. И деньги вы не мне платили.

Собственно вам сказали как надо регулировать зажигание на вашем АЕЕ, именно в этом и отличие от ваз 08, без этого вам не обойтись, можете заехать в сервис подсказанный вам и спросить как это будут делать....так и найдете нормальный сервис....все остальное - если крутить как на ваз 08 - мартышкин труд - не сделают вам .....ваш АЕЕ.



П.С. Совет по АЕЕ ,тем более шкода есть отличные инструкции по ремонту в ПДФ, найдите, почитайте, .......и будет вам счастье.
 
serj-77 написал(а):
Успокойтесь ,выделять текст не надо....и нервничать не надо, не Я ведь ремонтировал 4 е раза ваш АЕЕ без результатов. И деньги вы не мне платили.

Собственно вам сказали как надо регулировать зажигание на вашем АЕЕ, именно в этом и отличие от ваз 08, без этого вам не обойтись, можете заехать в сервис подсказанный вам и спросить как это будут делать....так и найдете нормальный сервис....все остальное - если крутить как на ваз 08 - мартышкин труд - не сделают вам .....ваш АЕЕ.



П.С. Совет  по АЕЕ ,тем более шкода есть отличные инструкции по ремонту в ПДФ, найдите, почитайте, .......и будет вам счастье.

Спасибо большое за совет по настройке зажигания, я понял. Без сарказма спасибо.
НО! Машина не работала до того как трогали зажигание, проблема не в зажигании, по приезду когда машина опять не завелась, сам трамблер был выставлен на старое место, и если реально он без провода ничего не меняет то ничего бы и не сбилось (ну это я додумал). Меня если честно не волнует сейчас вопрос о регулировке зажигания, мне бы решить проблему с "плавающими оборотами", с тем что машина "не заводится периодически", и "при нажатии на газ машина останавливается, глохнет". Хотя тут по поводу "плавающих оборотов" ваши слова возможно и применимы, ведь они стали плавать только после "раннего" зажигания, спасибо. Остальное остается и оно волнует больше.
 

Вот и ответ, прогревочные обороты как раз 1200, снял разъем с ДТОЖ мозг думает что машина на прогреве, смесь постоянно богатая. Вентилятор от ДТОЖ не зависит, он включается датчиком в радиаторе(справа внизу у радиатора 3-х проводной разъем). Лямбда будет влиять на расход топлива, на обороты не должен. Если электрик его не видит значит кирдык ему(так было у меня, поменял на бош и забыл). ошибок может и не быть. Заметил такую особенность за своим движком. если сразу заводить после включения зажигания, обороты начинают плавать до 1500-2000, как будто двиган сам себе подгазовывает, завожу только после того как бензонасос накачает и отключится, проблем с холостыми нет. кстати слышал что на шкоде холостые 800 на АЕЕ так ли? На гольфе 640, потряхивает слегка
 
На ДТОЖ по моему 4 провода, 2 в мозг, 2 на датчик темп. на панели, так что может и правильно показывать темп. а в мозг ложная инфа. Поставь дополнительный новый датчик вместо заглушки, рядом со с своим увидишь, там не сложно, быстро вытащил, вставил, много антифриза не уйдет, фишку перекинешь и сразу поймешь он ли виновен. Стоит датчик копейки, сам все сделаешь без сервиса
 
Я думал что там датчик ДТОЖ один на аее, он там как то "делиться" часть на "мозг" часть на "приборку", может я не прав, сейчас почитаем)
По лямбде, в этом и прикол что как то в сервисе года 3 назад поменял 10 штук оригинальных, все равно была ошибка, и сами датчики проверяли, а сейчас ошибок на нее нет))Ну понятно что что то случилось с ней)))
Да вы правы, у меня так тоже, если не дать 5-10 секунд (не засекал), то обороты плавают, давно эту штуку заметил))
Да ровно 800, машина работает идеально на них), сейчас у меня по ПК от 764 до 800, когда трамблер ставишь в "изначальное положение, но это не заметно) А вот если поставить ранее то там полетели от 200 до 1500 и еще как на качелях раскачаются и машина заглохнет, но это понятно зажиганием вылечиться.
 
ALEX83 написал(а):
На ДТОЖ по моему 4 провода, 2 в мозг, 2 на датчик темп. на панели, так что может и правильно показывать темп. а в мозг ложная инфа. Поставь дополнительный новый датчик вместо заглушки, рядом со с своим увидишь, там не сложно, быстро вытащил, вставил, много антифриза не уйдет, фишку перекинешь и сразу поймешь он ли виновен. Стоит датчик копейки, сам все сделаешь без сервиса

Круто))) я думал что у меня машина не до-укомплектована, разъем есть, а датчика нет) Да про замену правда простая, я бы уже сегодня его поменял)) Но сервис сегодня не работает, а так если не ДТОЖ то поеду дальше в сервис, все таки по пробкам тяжело ездить когда глохнешь всегда)
 
Октавия у вас с кондеем?
 
ну как, вылечил?
 
В общем провели мне диагностику, сказали выкинь трамблер, там якобы дырочки нет, выкинь катушку она дает плохую искру, но это полный бред, трамблер по вину, и полностью идеален за исключением одной дырочки которая служит скорей всего меткой, катушка и вправду маленькую искру дает, сказали что в сырую погоду может барахлить, ну а то что она полгода работала стабильно его вообще не интересовало, короче с его мнением нужно только соглашаться)
По факту проверил все, сказал что лямбду под замену, а моя якобы вообще не лямбда, а хз что ни цифр ни букв на ней, и короче не работает она, зажигание по этому он поставить не смог, выставил трамблер так же как он всегда стоял (метки то все остались которые я сам делал), а да поставил мой старый трамблер, холостые в норме (в принципе я так и думал) (да мои слова что на новом трамблере в таком же положении обороты ровные держаться ему без разницы, выкинь говорит, юморной чел).
А единственное объяснение почему машина глохнет при нажатии на газ дак это забитый катализатор, он выкрутил люмбду и вправду машина заработала лучше, завтра в сервис поеду выбивать катализатор и менять лямбду, потом буду думать. Это первый сервис где дали бумагу что работы проводились и что нужно менять, если это не изменит работы двигателя поеду к нему. Честно сказать человек очень нервный, вечно говорит как будто-бы кричит, и любой ответ у него ПОКУПАЙ ОРИГИНАЛ! Не знаю; он единственный кто за последние 2 месяца хоть что то нашел, за что ему спасибо. Завтра выбью катализатор, и поставлю лямбду нормальную, отпишусь. П.С.: Мастера звали не Анатолий, Ден я его не нашел)
 
ALEX83 написал(а):
не надо про АЕЕ гнать, норм двиган, не зря его на шкоды допочти середины 2000 годов ставили. Мой пробежал 301250 км, моих сотка тыщ, и никаких вопросов. Теперь по теме. Такой трабл может быть если крышка куплена не на твой трамблер, ездил так и не знал(правда проблем особых не было) пока к норм мастеру не попал, заменил и машинка заметно лучше побежала, плюс при снятии установке вв проводов можно ошибиться и не в той последовательности их одеть( при смене того же трамблера или крышки), тоже может троить и тупить. Датчик температуры тоже может мозг парить, и давать богатую смесь все время, как на прогрев.

+100
 
sania98rus написал(а):
Вот с трамблером вопрос, там стоит датчик холла, или по другому датчик детонации, его я не менял, только сегодня вечером привезут. А если бы я знал есть коммутатор у меня или нет) по фоткам смотрю вроде бы нету такого) Еще есть вариант что что то случилось с лямбдой, просто ошибка на неё исчезла.

по моему датчик детонации и датчик холла это 2 разных датчика.
 
Назад
Сверху Снизу