аее глохнет при нажатии газа, плавают обороты Товарищи помогите разобраться с бедой

sania98rus

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Skoda Octavia 1.6 AEE
Товарищи подскажите пожалуйста проблема. Как то месяца 2 назад заглохла машина и не заводилась, поставили ранее зажигание все стало в норме. Через месяц перестала опять заводиться, поменял провода (вв) и свечи, машина поехала (катушка зажигания новая, полгода). Через пол месяца: Зажигание на нормальное поставить не успел еще, сорвал болт( происходит следующие: плавают обороты, и на холодную и на горячую, при резком нажатии на газ (в движении) машина как будто троит (или вовсе глохнет), дергается и появляется какой то странный звук как будто в катализаторе треск что ли, не описать (мастер сказал что заливает свечи). Крышка трамблера новая. При плавном нажатии на газ машина разгоняется нормально. Симптомы могут пройти на какое-то время потом появиться опять. Уточню что эти чудеса были ранее что и приводило к смене проводов и свечей. Двигатель аее 1.6 25 тысяч назад кап ремонт, было все в порядке до поездки в Брянск) давление в цилиндрах отличное, давления бензина тоже, ошибок никаких нет. Куда копать подскажите пожалуйста. Хочется заметить важный факт, ошибки на лямбу нет, а она была !ВСЕГДА!, сколько ты ее не меняй, дядька мне ее вообще отключил, ничего не поменялось, и ошибки так же не было (потом обратно подключил). Ставили ДЗ от другой машины, ругался комп на (замыкание) в дз, машина работала так же как и с моей.
Сейчас поставил в самый край зажигание, на ранее, машина едет нормально, но воняет катализатор жуть, и иногда все равно дергается, на холостых вроде работает стабильно, 10-15 секунд и может заглохнуть падают в ноль.
У меня стоит датчик холла (детонации) в трамблере может ли быть дело в нем, ведь он "поднастраивает зажигание"

!Важно! когда выставляем зажигание нормально то при плавном повышении оборотов все хорошо, до отсечки, при РЕЗКОМ нажатии 2 секунды работает, 2 не работает, и обороты не растут, а стоят примерно на месте.(про секунды это примерно)
 
Если мастер сказал что свечи заливает, то наверно нужно проверить двигатель?
Бензин жрет? Масло жрет? компрессия в целиндрах какая?
 
Если бы я был уверен в его словах, то поменял бы стразу датчик хола (в трамблере), а так у вас спрашиваю.
Я подробно описал все, или вы не читали? Двигатель после капиталки 25 тысяч отходил, масло не ест, антифриз тоже не ест, компрессия идеальная, давление от насоса тоже, свечи новые, провода новые, хотя самые дешёвые, крышка трамблера новая. Все ведь написал, прочтите еще раз.
 
Извини просто ты все как то одним текстом выдал и что было и что есть, навел путаницу!
Если с двигателем все в порядке, свечи, провода, катушку,трамблер поменял
не знаю, может с коммутатором что не так? пусть попробуют на СТО его проверить или он
у тебя в комплекте с катушкой?
 
Вот с трамблером вопрос, там стоит датчик холла, или по другому датчик детонации, его я не менял, только сегодня вечером привезут. А если бы я знал есть коммутатор у меня или нет) по фоткам смотрю вроде бы нету такого) Еще есть вариант что что то случилось с лямбдой, просто ошибка на неё исчезла.
 
Ну коммутатор есть на любой машине, если его не проверяли
то пусть проверят, просто у каждой машины по разному
Где он входит в сложную систему вместе с катушкой и трамблером, а где
он крепится отдельно!
Вот у моей жены на Поло он вместе с катушкой, а у меня на 605-ом Пежо он
стоит отдельно.
Восновном если сдох коммутатор, то машина не заводится,
но у меня на пыже был случай когда он заглючил, я точно не знаю что с ним было,
но машина вела себя не адыкватно, были перебои в работе двигателя, глохла,
стала жрать много бензина!
 
приехал трамблер, завтра поменяю, отпишусь. Заодно поищу коммутатор)
 
по АЕЕ много тем, все плохие.

Продай его и купи с нормальным мотором, это самый плохой мотор.

Инфа к размышлению

https://vwts.ru/forum/index.php?act=Search&...3.+%C0%C5%C5%22

Я на нем 60 000 проехал, продал и счастлив.

От себя, чтобы проблему купировать ставьте зажигание как можно позже - будет работать стабильнее, но больше будет есть топлива и хуже разгоняться

У всех АЕЕ проблемы одни и те же - глохнут, обороты плавают, не заводятся и т.д. у всех.

Видел всего один АЕЕ без проблем.

Как вариант еще надо поднять обороты ХХ установив эбу от сеата

https://vwts.ru/forum/155945

Я в свое время намучился, нашел этот эбу, но потом машину продал.
 
DEH написал(а):
по АЕЕ много тем, все плохие.
Продай его и купи с нормальным мотором, это самый плохой мотор.

С вами полностью согласен с машиной проблемы, самое редкое, раз в год, в своей 8-ке ковырялся, но хоть не так дорого чинить было(((

По большому счету пофигу на обороты холостые, мне бы разобраться почему она не едет при нажатии на газ, просто не обогнать, не стартануть нормально, езжу как дед старый, или школьник без прав, выскочишь на встречку, газ жмешь, а машина скорость сбавляет, сидишь и думаешь куда исчезнуть, ведь сзади уже уперлись в тебя, да и от встречки деться некуда.

Я уже много изучил про этот двиг но все равно ничего не понимаю)
Но методом анализа есть такие версии: (ну так то есть все версии, так как все симптомы у этого двигателя одинаковые)
- трамблер с датчиком детонации (сам меняет угол, завтра поставлю проверю)
- катушка зажигания (возможно брак, старая была потрескана и пробивала в сырую погоду, машина вела себя примерно также, замена после нового года)
- ВВ провода (покупал в плохом магазине, и собрал из 2 комплектов, может пробивают на больших оборотах)
- свечи (хоть и по вину привозили, но цена в 500 рублей меня пугает)
- ДЗ (может все таки навернулась, или что нить в ней не так)
- датчик температуры (точно не уверен, но симптомы говорят такие же)
- остальные 2 датчика (не знаю как называются, расход воздуха вроде, и на коробке где стоит еще один)
- бензонасос (может в нем проблема, хоть и проверяли надежды нет)
- а ну и на по-следок обрыв провода лямбды зонда, который вроде как тоже смесь обогащает или на оборот.

п.с.:
Аааа люди помогите, тут если каждую запчасть покупать то проще реально ваз купить, один датчик на трамблер уже 2300(
 
Отписываюсь после замены трамблера вместе с датчиком холла в сборе, после регулировки зажигания заметил, есть два положения и работы двигателя:
холостой ход ровный и как вкопаный - но как нажимаешь на газ (не плавно), двиг глохнет;
второй у тебя нет нормальных оборотов (скачут по разному в зависимости от поворота трамблера, + часто глохнет) но машина едет нормально.
Третьего варианта нет! как не старайся либо одно либо другое.


П.с.: Когда крутишь от себя машина едет, холостого хода нет, если наоборот то холостой отличный, но глохнет при нажатии на газ.

Что делать товарищи? Провода, свечи под замену, и лямбда тоже? выбираю из более дешевых раз вариантов нет? Лямбда говорят от 10-ки подходит?
 
съезди в гольфлаб, чтобы они тебе и зажигание выставили и т.д. Комплекс провели

Они любят там "динозавров".

Ты все равно дозреешь до продажи. Этот двигатель не может работать нормально
 
Простите а это куда?) Там сервис или просто ребята встречаются? И еще скромный вопрос они мне потом цену выше стоимости авто не выставят=)?
дозреть то дозрел, просто на нашу (ладу) пересаживаться не очень хочется(
 
sania98rus написал(а):
Простите а это куда?) Там сервис или просто ребята встречаются? И еще скромный вопрос они мне потом цену выше стоимости авто не выставят=)?

http://www.golflab.spb.ru/index.php?mid=16&pid=23

Закажи просто диагностику, чего самому-то гадать что менять.

Поковыряют, подправят подшаманят, распросишь у них про этот дрыгатель и марели в целом как оно. Сделаешь выводы

 
sania98rus написал(а):
дозреть то дозрел, просто на нашу (ладу) пересаживаться не очень хочется(

Добавь и купи ту же октавию но с АКЛ 1.6 102. Хороший двигатель
 
В гольфлабе тебе лучше обратицца к Анатолию.
 
Спасибо, возможно после завтра съезжу. Спасибо большое за отзывчивость. Если найдут причину отпишусь.
 
в общем появилась новая информация, когда снят контакт с датчика температуры тот что прямо под трамблером, вентилятор не включается (правда не знаю должен ли был), плюс нормализуются обороты в районе 1200, ставишь контакты обратно начинают плавать обороты, выходит что датчик навернулся? (стрелка на приборке показывает нормально температуру)
 
Просто интересно- вы когда зажигание меняеете -раньше \ позднее просто распределитель крутите ,как на ВАЗ08 или включаете режим адаптация и после этого, на прогретом двигателе если нет неисправностей поворачиваете распределитель зажигания....
 
serj-77 написал(а):
Просто интересно- ... как на ВАЗ08 или включаете режим адаптация .... распределитель зажигания....

Если коротко то да как на ваз 2108, ниже описал все, (у меня год машины 2003 там компом ток электрику двигателя можно проверить).

Когда то давно зажигание было выставлено не знаю как у меня машины еще не было, потом мастер Брянске когда машина не заводилась крутил как на 2108, и оно поменялось, и я проехал 1100 км вообще без нареканий, + тут по Спб (я живу за городом (70 км от СПб) ездил 2 дня в город), только после стоянки машины в 2 для началось данное приключение. Дальше крутилось зажигание либо стробоскопом, либо просто на ощупь просто чтоб машина ехала, так как потребность в езде не пропала, и соответственно ставил зажигание сам без всяких приборов, при заводке с утра на самое ранее, после прогрева на "место установленное стробоскопом" кстати место установленное стробоскопом полностью совпадало с той меткой которой я покупал машину, а это было уже как лет 5 назад.

П.С.: Почему сам все это делаю и вообще задаю вопросы тут на форуме а не на СТО, причина одна живу за городом, нет у нас тут СТО чтоб были все "приблуды", в "маршале" машину 5 часов ковыряли и единственное что они нашли якобы компрессия, я отдал касарь и потерял кучу времени, приехал в другой сервис тоже в городе они мне проверили еще раз машину и вообще ничего не нашли, КОМПРЕССИЯ в порядке! Другой электрик после 4 часов поиска развел руками и сказал что возможно датчик холла, между нами он стоит 2300, поэтому что по сервесам ездить где нет оборудования что менять все попало не хочется, капитал не на столько большой. Ехать в шкоду центр, да мне проще машину продать, чем там их ценники выставленные оплачивать, было проходили года 3 назад. Поэтому и пытаюсь разобраться своими силами, а не отдавать огромные деньги ради их "хорошего зажигания", стробоскопом, у меня и руки не плохо работают за стробоскоп, там не много надо, выкрутить свечку и выставить метки. Вот тот сервис что Ден посоветовал, я думаю будет оборудован всеми "приблудами" туда и поеду если раньше сам не найду решения.
 
Назад
Сверху Снизу