Фотоотчет Установка терморегулятора ВАЗ 2108 на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Artemrol
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
Столкнулся с проблемой неработоспособности заслонки переключающей холодный/горячий воздух в корпусе воздушного фильтра. После холодного старта двигатель работал отлично минуты 2, потом падали обороты, дергался, появлялись провалы, пока не прогреется до 70 градусов. Обнаружил, что предыдущий владелец засунул под заслонку ветку, тем самым заблокировав ее в положении всегда горячий. Вынул, стал всегда холодный, проблемы ушли, но с наступлением холодов начал на глазах вырастать расход топлива. Корпус воздушного фильтра нужно было менять, плюс я не знал, исправен ли сам терморегулятор в крышке моно впрыска. Попробовал с терморегулятором от ваз 2108, все получилось. После покупки за немалые 830 рублей кипятил, бросал в морозилку, работает.


226613_01.jpg


Мне в нем сразу не понравилось, что патрубок забора холодного воздуха выходит не туда. Пришлось сделать дополнительное отверстие 50 мм, вставить в него пластиковую трубу того же диаметра, между стенкой корпуса и ограничителей заслонки.


226613_02.jpg



226613_03.jpg


Отрезал родной патрубок подачи холодного воздуха.


226613_04.jpg


Приклеил алюминиевую пластину размером 65х65 мм суперклеем, обмазал по периметру ее герметиком, использовал Abro серый, для самоуспокоения закрепил двумя саморезами, если закреплять на четыре, можно саморезом попасть в ось заслонки, тем самым заклинив ее. Рисковать не стал.


226613_05.jpg


Примотал изолентой часть бутылки, объемом 0.5 литра от фанты, на выход воздуха в фильтр, для более точной работы датчика. Может и не к чему.


226613_06.jpg


Родной регулятор разрезал, чтобы от него осталась только пластина, которая приворачивается на 4 самореза. В ней по центру осталось отверстие от штока диафрагмы, вырезал пластину 30х40 мм, прикрутил саморезами так, что пластина одновременно закрывает отверстие, и держит сам терморегулятор. Саморезы закрутил с пластину, которой закрыл родное отверстие подачи холодного воздуха.


226613_07.jpg


Осталось только подрезать и вставить под нужным углом родные патрубки. Патрубок подачи горячего воздуха вставляется в корпус как угодно, а на патрубке холодного воздуха надо спилить отлив. Образовавшиеся между ними и терморегулятором щели замазал герметиком.


226613_08.jpg


Расход упал, на непрогретом двигателе проблем нет, прошла небольшая дрожь при начале движения. Трубку, которая шла к родной диафрагме обязательно заглушить.
 
Холодный иль горячий воздух,по расходу на своём ABS разницы не ощутил.По трассе в сильный мороз,нужен конечно теплый воздух - без него собирается конденсат в РДТ.
 
это на самый крайняк. ну кроме фиксатора заслонки. Ищу вот трубку пластиковую, от моника до короба. :(
 
смарт написал(а):
это на самый крайняк. ну кроме фиксатора заслонки. Ищу вот трубку пластиковую, от моника до короба. :(

топливная от вебасто 1 в 1 :rolleyes:
 
Честно, не совсем понимаю зачем так изголяться, когда корпус стоит 1-1,5тр
 
kalifornia написал(а):
Холодный иль горячий воздух,по расходу на своём ABS разницы не ощутил.По трассе в сильный мороз,нужен конечно теплый воздух - без него собирается конденсат в РДТ.

У меня разница есть
 
Pierburg написал(а):
Честно, не совсем понимаю зачем так изголяться, когда корпус стоит 1-1,5тр

Эта процедура отняла 3 часа моего времени, до этого 2 вечера отняла езда после работы по пробкам б.у. оригинала, 1 оказался от 2 л мотора, 2 с рваной диафрагмой. Я не знаю работает ли терморегулятор в крышке моно, с ним до кучи возиться (настраивать его, или покупать новый за 3 тыс руб желания нет)
 
хлопцы, в корпусе воздушного фильтра обнаружил огромный болт :), которым была подпёрта заслонка горячего-холодного воздуха :fool: :wall: .
В двигатель всё время подавался горячий воздух из под выпускного коллектора, вследствие чего летом машина вела себя не стабильно, слабовато тянула, чувствовался перелив топлива (сужу по "подзалитым" свечам, хлопкам в коллекторе после перегазовки на холостом ходу, также возможно виновата "подтраивающая" лямда и запаенный резистор (на 20*С) вместо датчика температуры впускного воздуха :) ).
Так вот, выявил я проблему с переключателем холодного-горячего воздуха таким образом, с приходом первых морозов машина попёрла, появилась приёмистость, стабильная работа на холостых. Потом, снова, во время оттепели двигатель стал душиться. С очередными холодами всё повторилось.
Моё мнение такое, что тёплый воздух на впуске нужен во время прогрева двигателя. Когда же двигатель прогрет, смысла дополнительно греть воздух не вижу ( ну может только в лютые -25*С), т.к. холодный воздух имеет большуюю плотность, тем самым мы получаем лучшее наполнение цилиндров. Так же если не исправны некоторые датчики (например лямда, ДТОЖ исклюаем, т.к. лить в этом случае будет не подетски) и двигатель переливает топливо, ходный воздух скорректирует рабочую смесь в лучшую сторону. :drive:
В общем нюансов может быть много, не судите строго :unsure:
 
Ищу вот трубку пластиковую, от моника до короба.




Я в прошлом году у них брал, всю систему трубок к коробку восстанавливал.
 
в корпусе воздушного фильтра обнаружил огромный болт smile.gif, которым была подпёрта заслонка горячего-холодного воздуха vw_fool.gif  wall.gif .
Ну у меня стоит распорка,только из куска топливного шланга,отрезанная на такую длину чтоб горячий воздух шел только на 30%,надо знать сколько пускать горячего воздуха.
( ну может только в лютые -25*С), т.к. холодный воздух имеет большуюю плотность, тем самым мы получаем лучшее наполнение цилиндров
Ну это у вас предел 25,а у нас 40 мороза.Ниже 25 открываю заслонку в положение горячее полностью,куском более длиной распорки.
 
Это в Этке прописано про заказ от 5 метров, Экзист все трубки/шланги по метрам барыжит. :)
 
Да, так и есть. Написано укоротить до стольки-то мм. Вот именно столько миллиметров и будет трубочка, которую купишь.
 
Gvoriy написал(а):
Вот именно столько миллиметров и будет трубочка, которую купишь.

Трубочка будет ровно 1 метр. Дальше отрезать самому. Покупал в Экзисте и Автодоке разные трубки (пластик/резина), все были метровые. Есс-но это не касается таких вещёй, как уплотнители (люк/двери), которые идут большим метражом и отрезать приходиться уже по факту установки на место.
 
Трубочка будет ровно 1 метр


Прикольно) А мне в прошлом году пришла трубочка именно 660 мм, как в каталоге элкатса указано - укоротить до... ;)
 
Gvoriy написал(а):
А мне в прошлом году пришла трубочка именно 660 мм, как в каталоге элкатса указано - укоротить до...

Вот это как раз и "прикольно", т.к. трубка (как материал) имеет номер N0201391, а сама позиция номера не имеет, а лишь написано примечание по размеру. И эта трубка ставится на десятки разных моделей VAGa, где у каждой своя длинна. На той же LT 2004 г. есть такие трубки длинной больше метра, там при заказе нужно указывать "2".
 
Я в своём посте поставил - ) - после прикольно, вместо кавычек :LOL:
Сам был удивлён, измерив её. Накололи на 340 мм)
 
Тоже купил вчера такую штуку. Пытаюсь приделать :drive:
 
нашел трубки, все поставил, проверял с феном все работает :yahoo:
сори за офтоп
 
Назад
Сверху Снизу