Столкнулся с проблемой неработоспособности заслонки переключающей холодный/горячий воздух в корпусе воздушного фильтра. После холодного старта двигатель работал отлично минуты 2, потом падали обороты, дергался, появлялись провалы, пока не прогреется до 70 градусов. Обнаружил, что предыдущий владелец засунул под заслонку ветку, тем самым заблокировав ее в положении всегда горячий. Вынул, стал всегда холодный, проблемы ушли, но с наступлением холодов начал на глазах вырастать расход топлива. Корпус воздушного фильтра нужно было менять, плюс я не знал, исправен ли сам терморегулятор в крышке моно впрыска. Попробовал с терморегулятором от ваз 2108, все получилось. После покупки за немалые 830 рублей кипятил, бросал в морозилку, работает.
Мне в нем сразу не понравилось, что патрубок забора холодного воздуха выходит не туда. Пришлось сделать дополнительное отверстие 50 мм, вставить в него пластиковую трубу того же диаметра, между стенкой корпуса и ограничителей заслонки.
Отрезал родной патрубок подачи холодного воздуха.
Приклеил алюминиевую пластину размером 65х65 мм суперклеем, обмазал по периметру ее герметиком, использовал Abro серый, для самоуспокоения закрепил двумя саморезами, если закреплять на четыре, можно саморезом попасть в ось заслонки, тем самым заклинив ее. Рисковать не стал.
Примотал изолентой часть бутылки, объемом 0.5 литра от фанты, на выход воздуха в фильтр, для более точной работы датчика. Может и не к чему.
Родной регулятор разрезал, чтобы от него осталась только пластина, которая приворачивается на 4 самореза. В ней по центру осталось отверстие от штока диафрагмы, вырезал пластину 30х40 мм, прикрутил саморезами так, что пластина одновременно закрывает отверстие, и держит сам терморегулятор. Саморезы закрутил с пластину, которой закрыл родное отверстие подачи холодного воздуха.
Осталось только подрезать и вставить под нужным углом родные патрубки. Патрубок подачи горячего воздуха вставляется в корпус как угодно, а на патрубке холодного воздуха надо спилить отлив. Образовавшиеся между ними и терморегулятором щели замазал герметиком.
Расход упал, на непрогретом двигателе проблем нет, прошла небольшая дрожь при начале движения. Трубку, которая шла к родной диафрагме обязательно заглушить.
Мне в нем сразу не понравилось, что патрубок забора холодного воздуха выходит не туда. Пришлось сделать дополнительное отверстие 50 мм, вставить в него пластиковую трубу того же диаметра, между стенкой корпуса и ограничителей заслонки.
Отрезал родной патрубок подачи холодного воздуха.
Приклеил алюминиевую пластину размером 65х65 мм суперклеем, обмазал по периметру ее герметиком, использовал Abro серый, для самоуспокоения закрепил двумя саморезами, если закреплять на четыре, можно саморезом попасть в ось заслонки, тем самым заклинив ее. Рисковать не стал.
Примотал изолентой часть бутылки, объемом 0.5 литра от фанты, на выход воздуха в фильтр, для более точной работы датчика. Может и не к чему.
Родной регулятор разрезал, чтобы от него осталась только пластина, которая приворачивается на 4 самореза. В ней по центру осталось отверстие от штока диафрагмы, вырезал пластину 30х40 мм, прикрутил саморезами так, что пластина одновременно закрывает отверстие, и держит сам терморегулятор. Саморезы закрутил с пластину, которой закрыл родное отверстие подачи холодного воздуха.
Осталось только подрезать и вставить под нужным углом родные патрубки. Патрубок подачи горячего воздуха вставляется в корпус как угодно, а на патрубке холодного воздуха надо спилить отлив. Образовавшиеся между ними и терморегулятором щели замазал герметиком.
Расход упал, на непрогретом двигателе проблем нет, прошла небольшая дрожь при начале движения. Трубку, которая шла к родной диафрагме обязательно заглушить.