Срезало грани на болту ГБЦ.

  • Автор темы Юрий Николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 14К
  • Теги
    гбц
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Лучше выкрути и протяни по новой.
 
brainlawr7 написал(а):
Лучше выкрути и протяни по новой.

Да х.з рубль не такие большие деньги.просто не охота потом заново всё разбирать.
 
Выкручивал битой. Нормальной не шестигранником

Трык и стружка на бите

Вот так оказывается и VAG начал фуфел делать или мне очень сильно повезло

а что за бита, производитель? я вот к чему, биты одного типа, но "разных производителей", внешне то похожи, а вот по факту применения, могут быть "очень разные" :)
 
У меня когда болт лопнул - я сразу все открутил и потом только доставал. Со снятием головы. То есть прокладка под напругой максимум час стояла.
В вашем случае спустя 2 суток стояния под обтяжкой я бы заменил прокладку. Хотя опять же все зависит от момента обтяжки - если закрутили до 50% от номинального момента - я бы оставил.
В любом случае сначала выкручивайте болт, а только потом откручивайте остальные болты. Если принято решение выкидывать прокладку - я бы еще и дотянул соседние болты - легче выкрутится.
Если открутите с помощью малой крови - ослабьте все болты и заново переобтяните в правильном порядке, немного добавив на "сорванный" болт.
 
Юрий Николаевич, так Вы по ходу как выясняется, торксом крутили? вот не зря я спросил относительно биты...... и если в самом деле торксом, да ещё и "ноунэйм", то в общем неудивительно, что ещё на этапе динамометрической протяжки,грани слизались.....
 
Александр_ru написал(а):
Юрий Николаевич, так Вы по ходу как выясняется, торксом крутили? вот не зря я спросил относительно биты.

+1 Динамометрическим ключом сорвать новый болт, вряд ли возможно. Биты соответствующие надо иметь.

 
если быть совсем правильным, то не торкс 12-ти гранный, он сплайном называется, а нужен профиль XZN. Внешне он похож на сплайн (Spline ), но это несколько иной профиль, Triple square (XZN)
mazeeff, вот походу Юрий Николаевич и крутил сплайном (12-ти лучевой звёздочкой), так что Ваши биты, это тоже не то, для этой работы.
 
TPN написал(а):

нет, это сплайн М12
дело вот в чём, профили сплайн и XZN очень похожи визуально, более того, сплайном даже пользуются(некоторые :), коих много ) для такой работы и бывает, что всё получается. Автор ведь как минимум, несколько болтов открутил/закрутил :), но риск слизать грани головки болта, при пользовании, значительно возрастает, что собственно и случилось. Потому здесь вопрос не к качеству болта, а к используемому инструменту прежде всего. Сейчас нет никаких проблем приобрести необходимый ключ(биту), да и стоит он относительно производимых работ - "копейки".




просто навскидку поиском :) разумеется, можно и набором приобрести и иначе :)

примерно равносильно тому, что например "крест" можно и шлицевой отвёрткой отвернуть/завернуть :LOL:, а можно и "убить" .....

 
Александр_ru написал(а):
дело вот в чём, профили сплайн и XZN очень похожи визуально, более того, сплайном даже пользуются(некоторые :), коих много ) для такой работы и бывает, что всё получается.

В приведённом описании сплайна из Вики, про болты ГБЦ тоже ж ведь упоминается?
Да, и потом сами производители этого инструмента прямо указывают на это.
Пример.
Или это обман?
 
Понапридумывали говна блин - шестигранники, торксы, торксы с очком, сплайны, ТРC, райбы...
 
TPN написал(а):
В приведённом описании сплайна из Вики, про болты ГБЦ тоже ж ведь упоминается?
Да, и потом сами производители этого инструмента прямо указывают на это.

да, упоминается....я признаться, незнаю, по какой причине.... существуют болты с головкой под ключ с профилем Polydrive


однако, на germanautoparts.com "говорится" конкретно, что профиль triple square, а не spline. Поставщики аналогов оригинального инструмента также "говорят" о том, что профиль XZN(triple square), а не spline
 
Pierburg написал(а):
Понапридумывали говна блин - шестигранники, торксы, торксы с очком, сплайны, ТРC, райбы...

ога :LOL:
 
:yahoo: :clapping: Открутил - забил биту чуть больше из набора и внатяг пошёл родимый.
 
Александр_ru написал(а):
Юрий Николаевич, так Вы по ходу как выясняется, торксом крутили? вот не зря я спросил относительно биты...... и если в самом деле торксом, да ещё и "ноунэйм", то в общем неудивительно, что ещё на этапе динамометрической протяжки,грани слизались.....

Х.з у меня набор а на сомих битах стоит только маркировка.
 
mazeeff написал(а):
+1 Динамометрическим ключом сорвать новый болт, вряд ли возможно.

Веришь возможно. 5 я закрутил "не спец ключом" - 6 сорвал.Выкрутил щас эти 5 и намёка нет на деформацию или огалтывание граней.
 
Александр_ru написал(а):
однако, на germanautoparts.com "говорится" конкретно, что профиль triple square, а не spline.

Ещё бы конкретно сказали в чём отличия, тогда бы и вопросов не возникало, а так получается, что профили у них схожи, но вот применять нужно именно такой.
 
TPN написал(а):
Ещё бы конкретно сказали в чём отличия, тогда бы и вопросов не возникало, а так получается, что профили у них схожи, но вот применять нужно именно такой.

попробую конкретно сказать :)
внимательно смотрим на фото, специально увеличил одинаково :) вернее скачал в одинаковом разрешении :)

Spline


XZN


Профиль XZN образован наложением и поворотом на 30 гр. 3-х "квадратов", о чём говорится в Вики
3 Robertson squares superimposed at 30° rotation.
и грань будет 90 гр. (углы ведь у квадрата 90 гр. :)
with 12 equally spaced tips, each with a 90 degree angle
существует кстати и "двойной квадрат"

А теперь пробуем зрительно(ну или рисуем, если сложности со зрением :) ) вписать 3 "квадрата" в профиль Spline, обратите внимание на углы.
ну как-то так :LOL:
 
Короче все это от лукавого. Болт - ГАВНО. Вот и весь разговор.

Александр_ru - я конечно понимаю, в теории все красиво, но вы теперь посчитайте максимальное расхождение при масштабе биты в 5% от рисунка - там даже 1 десятки не наберется, что уже далеко за точностью изготовления такого инструмента :drinks:
 
что это за разница ?:LOL:которую видно только под микрокопом? больше маркетинга.если в реальном размере вообще не заметить.

8c352b85e7c005ad781cfe705a21bedf251110196185929.jpg



07fd0ce32635b6c76060eed858078bc5251110196185930.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу