brainlawr7
Участник
Лучше выкрути и протяни по новой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
brainlawr7 написал(а):Лучше выкрути и протяни по новой.
Выкручивал битой. Нормальной не шестигранником
Трык и стружка на бите
Вот так оказывается и VAG начал фуфел делать или мне очень сильно повезло
Александр_ru написал(а):Юрий Николаевич, так Вы по ходу как выясняется, торксом крутили? вот не зря я спросил относительно биты.
Александр_ru написал(а):но это несколько иной профиль, Triple square (XZN)
TPN написал(а):
Александр_ru написал(а):дело вот в чём, профили сплайн и XZN очень похожи визуально, более того, сплайном даже пользуются(некоторые , коих много ) для такой работы и бывает, что всё получается.
TPN написал(а):В приведённом описании сплайна из Вики, про болты ГБЦ тоже ж ведь упоминается?
Да, и потом сами производители этого инструмента прямо указывают на это.
Pierburg написал(а):Понапридумывали говна блин - шестигранники, торксы, торксы с очком, сплайны, ТРC, райбы...
Александр_ru написал(а):Юрий Николаевич, так Вы по ходу как выясняется, торксом крутили? вот не зря я спросил относительно биты...... и если в самом деле торксом, да ещё и "ноунэйм", то в общем неудивительно, что ещё на этапе динамометрической протяжки,грани слизались.....
mazeeff написал(а):+1 Динамометрическим ключом сорвать новый болт, вряд ли возможно.
Александр_ru написал(а):однако, на germanautoparts.com "говорится" конкретно, что профиль triple square, а не spline.
TPN написал(а):Ещё бы конкретно сказали в чём отличия, тогда бы и вопросов не возникало, а так получается, что профили у них схожи, но вот применять нужно именно такой.