Срезало грани на болту ГБЦ.

  • Автор темы Юрий Николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 13К
  • Теги
    гбц
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
Сообщения
800
Реакции
90
Город
Россия, Тула
Авто
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
Приветствую.При протяжке ГБЦ на Фольксваген Пассат В5 срезало грани на НОВОМ болту ГБЦ как его теперь выкрутить? Что посоветуете?
 
Круто! Я думал сначала болты рвутся ))
Фото в студию можно? какой доступ к головке болта?
 
Фото ни как - машина в 15км от дома - у тёщи в гараже. Да сам такой подлянки не ожидал,со вчерашнего не стоит не на что. Предлогают биту на 55 забить или метчик заточить и тоже забить - выкручивали. Доступ - да ни какого доступа нет. На пальцах если объяснять - головка в колодец на 10 влезает и всё.
 
на вскидку...оценить насколько возможно, диаметр получившегося в результате слизывания граней глухого отверстия. Взять напильник квадратного сечения(можно и треугольного), сечение которого уменьшается от хвостовика к носику, на "наждаке" снять насечки до получения ровных острых граней, обрезать так, чтобы грани врезались в металл болта, обрезать по длине(длинный будет скручиваться), забить получившейся "экстрактор" :) в головку болта и выкручивать. Главное, обрезать заточенный напильник так, что-бы его можно было забить в головку и он реально подрезал гранями металл головки болта.
При обточке сечения напильника, постараться сохранить форму "сужения" от хвостовика к носику, тем самым увеличится степень фиксации его при забитии в головку болта.
Глубина глухого отверстия небольшая, потому нужно тщательно всё прикинуть.
 
Высверливайте головку, после того как высверлите и с болта снимется напряжение - засверливайте болт и хоть торксом выкручивайте - выкрутится без проблем! У меня когда при протяжке болт лопнут - засверлился в него на 3мм и забил токс. На все с подготовкой ушло 30 минут.
 
высверливать тоже как вариант, но тогда лучше высверливать "левым" сверлом, соответственно конечно и "сверлилка" с реверсом должна быть.
 
Прокладку менять братцы ? собака 4 болт оголтался.А напильник выдержит ?
 
Юрий Николаевич написал(а):
Прокладку менять братцы ? собака 4 болт оголтался.А напильник выдержит ?

я-бы поменял...
выдержит.... длинный не делай, только чтобы ключом взять, + чуть запас, если подрезать нужно будет часть, которую забивать в головку болта будешь....
 
Юрий Николаевич написал(а):
А напильник выдержит ?

Может и покрошиться, аккуратно.
А может большой экстрактор поискать?
 
забивать нужно так, что бы не крошился, а затем надёжно "брать" ключом.....ну а так-то....напильник насколько твёрдый, настолько и хрупкий, здесь "почувствовать" нужно :)
так там глубина отверстия небольшая, экстрактору ввернуться практически некуда....
p.s. и да... напильник лучше использовать "советский" :), т.е. "древний" :) нынешние(хоть отечественные, хоть импортные) для таких целей малопригодны
 
пока будете заниматься рукоблудием с приспособами, 20 раз уже высверлите. Обычно прочность их 10,9 - сверлятся нормально.

Болт обтянут, о каком напильнике может идти речь? Лопнет как пить дать. Там момент думаю под 150 НМ.

Зы - прокладку не менял, стоит Глассер, просто переобтянул заново. С большими интервалами времени и момент затяжки разбил не на 3, а на 4 шага.
 
Pierburg написал(а):
о каком напильнике может идти речь?

ну если не понимаешь, о каком, перечитай ещё раз :LOL:
 
Александр_ru написал(а):
ну если не понимаешь, о каком, перечитай ещё раз :LOL:

да все я понял прекрасно. Не выдержит напильник - либо грани заломает, либо просто сломает. Вот и все.
 
я так скажу: оба способа имеют право на жизнь, т.к. и тем и другим можно решить вопрос. Какой способ выберет автор, это его выбор, тем более что, ничто не мешает применить последовательно-оба :)
 
Имеют конечно, если болт утянут не до дури ))
Главное ему там кончик напильника не обломать, а то будет совсем весело.
 
нюансов много :) например, в каком состоянии находятся сейчас остальные болты, выкручены полностью или только ослаблены? по нормальному, болты и ослабляются в той-же последовательности, что затягиваются. И если остальные болты вынуты, создано локальное по "трудному" болту, напряжение на ГБЦ. При высверливание может возникнуть "бум", т.к. головка болта отлетит непредсказуемо в какой момент, когда усилие затяжки превзойдёт прочность недосверленного металла головки болта.
 
чем выкрутить то пытался? звездочкой обычной или 6ти гранником? я когда по дурости выкручивал 6ти гранником тоже слизал грани на одном из болтов, думал все ппц! Однако удалось забить в головку болта биту Торкс(вроде на 55, она как раз в аккурат чуть больше чем отверстие в болту) и выкрутился так то болт то. Купил биту специальную для таких болтов и закручивал новые болты ею :drive: o_O
 
Выкручивал битой. Нормальной не шестигранником. Болты - болты щас закручены не помню 5 или 6 болт слизало.Срезало при затяжке динаметрическим ключём.Трык и стружка на бите.
 
Pierburg написал(а):
Зы - прокладку не менял, стоит Глассер, просто переобтянул заново. С большими интервалами времени и момент затяжки разбил не на 3, а на 4 шага.

Если я правильно понял прокладку можно не менять.Просто мне тут местные спецы - имею ввиду гаражные.Талдычат типа половина протянул половина нет - будешь дотягивать - пробьёт потом прокладку.Как сделать вынуть сорванный болт и закрутить новый или выкрутить все болты и протянуть поновому?
 
Запасся битами,напильником,метчиком - завтра поеду вынимать. Вот так оказывается и VAG начал фуфел делать или мне очень сильно повезло,ладно не обидно было бы тянул бы с трубы какой нибудь китайский. А тут не знаю только ведь затягивать начал - на это и надеюсь что не сильно зажал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу