На холодную троит 1,8 ABS Холодный двигатель не деожит обороты

kalifornia написал(а):
Когда заводишь на холодную с утра и начинает троит сними фишку с ДТОЖ,если перестанет переливать значит точно он.Если нет,то копать в другую сторону - возможно лямбда-зонд.

Фишку снимал,изменений нет,если можно с картинками, как проверить лямду и ДТВВ. Тем летом заменил лямду и ДТВВ, свечи,провода,крышку и бегунок, покупал хорошие, как просил диагност.
 
sergeikov написал(а):
Утром завожу машину и пока мотор не прогреется, двигатель троит и из глушителя запах бенза

Летом такого не было?
 
Помогите ссылкой, как проверить лямду и ДТВВ.
 
Лямбду - стрелочным тестером по шатанию стрелки от 0,1 до 0,9 v. только после полного прогрева ДВС.
ДТВВ аналогичен ДТОЖ на ЭБУ, проверки те же.
Началось с +10, говорите.... Это мне хорошо знакомо :). ТГМ называется.
 
TPN написал(а):
Это мне хорошо знакомо :). ТГМ называется.

И как это лечиться?
Описываю мои исследования, завел двигатель немного прогрел, примерно до 40-ка, снимаю фишку с ДТОЖ изменений нет, снимаю фишку с ДТВВ, ХХ выравнивается и через 10 сек глохнет, снимаю фишку с лямды тоже без изменений.
С замерами ДТОЖ надо разбираться, тут пишут так: 1)кор, 2)бело-кор, 3)серозеленый, 4)желто-красный. 1-3 ЭБУ, 2-4 приборы. у меня вот так

Цвета и номера рисовал я, а с кОм мне прислали картинку.

В моем случае надо проверять на 1-3(зел-сер с кор), а он рисует, что надо проверять на 2-3(бело-кор с зел-сер).
Тоесть у меня по цветам проводов надо на контакты по диаганали, а на рисунке указанно параллельно.
 
снимаю фишку с ДТВВ
Как такое может быть o_O ,отдельно фишка на форсунку,отдельно на ДТВВ? :unknw: Вообщето на ДТВВ можно забить,от него больших изменений не происходит,об этом неоднократно писалось.
 
Сравните пожалуйста две картинки 1- с вашего сайта, 2-моя, я с проводки изоленту снял, но там провода не перепутанные, а на картинках по цветам не подходят.




И если я правильно понял, сопротивление надо замерить на двух, которые ближе к первому цилиндру?
 
И как это лечиться?

У каждого свой метод. Почитайте форум. Поиск по "ТГМ" выдаст массу инфы.
снимаю фишку с ДТВВ, ХХ выравнивается и через 10 сек глохнет

Если точнее разъём ДТВВ и форсунки. Реакция двигателя на это абсолютно адекватная - форсунка перестала лить нещадно бензин, т.е. заливать сверх меры, обороты выровнялись до приемлемых, далее, как коллектор "обсох", двигатель заглох.
На ДТВВ можете внимание вообще не обращать особо, т.к. это второстепенная фенечка.
 
Там где проверяют, вот этот штекер я снимал.
Если снять этот штекер,двигатель просто заглохнет так как не будет питания на форсунку.Если после этого двигатель продолжает работать,значит не держать уплотнительные кольца на форсунке и сочится топливо.
 
sergeikov написал(а):
Сравните пожалуйста две картинки 1- с вашего сайта, 2-моя, я с проводки изоленту снял, но там провода не перепутанные, а на картинках по цветам не подходят.

И если я правильно понял, сопротивление надо замерить на двух, которые ближе к первому цилиндру?

И вот замерил на двух, которые ближе к первому цилиндру, показало при температуре за бортом +2 - 4.54 кОМ- это 4540 Ом, тогда получается, что датчик рабочий? У кого какие мысли по поводу проводов на моем штекере?
 
kalifornia
1-я картинка с форума из твоего сообщения, подскажи про провода.
 
1-я картинка с форума из твоего сообщения, подскажи про провода.
Я не помню,надо идти к машине с тестером и смотреть какой цвет провода идет на стрелку,а какой на ЭБУ.Насчет изоленты,у меня её нету,проводка пока вся родная без колхоза.
 
kalifornia написал(а):
Я не помню,надо идти к машине с тестером и смотреть какой цвет провода идет на стрелку,а какой на ЭБУ.Насчет изоленты,у меня её нету,проводка пока вся родная без колхоза.

Вот твое сообщение

vwts.ru

Ну я для этого изоленту и убрал, там колхоза не обнаружил, провода надрезаны, наверно проверяли напряжение на них,я обладаю этой машиной год. Не пойму, как на фишке провода перепутанные. Или на разных двигателях по разному.

У тебя на авто на а управление топливом, зелено белый и коричневый, а у меня коричнево белый и зелено белый, моторы у нас одинаковые, как я понял(ABS). Следов переделок не заметно, стоит ли пробовать поменять провода?
 
sergeikov написал(а):
или на разных двигателях по разному.

...моторы у нас одинаковые, как я понял(ABS)...

В 91 г. не было такого двигателя.
 
sergeikov написал(а):
И вот замерил на двух, которые ближе к первому цилиндру, показало при температуре за бортом +2 - 4.54 кОМ- это 4540 Ом, тогда получается, что датчик рабочий? У кого какие мысли по поводу проводов на моем штекере?

Только лямбда-зонд глючит, однозначно.
 
У тебя на авто на а управление топливом, зелено белый и коричневый, а у меня коричнево белый и зелено белый, моторы у нас одинаковые, как я понял(ABS)
Это сообщение несовсем правильное.Чтобы точно убедится правильно ли подключены провода, надо посмотреть на сколько ног стоит ЭБУ и по схеме убедится.
 
kalifornia написал(а):
Если после этого двигатель продолжает работать,значит не держать уплотнительные кольца на форсунке и сочится топливо.

Не обязательно, я уже говорил почему. Проверял сам неоднократно сей эффект при ТГМ. Форсунка и её колечки есс-но новьё от Боша. Десять секунд не молотит, конечно, но 3-5 без проблем, причём так ровненько. :)
 
Назад
Сверху Снизу