На холодную троит 1,8 ABS Холодный двигатель не деожит обороты

sergeikov

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Россия. Выборг
Авто
VW PASSAT 1,8 ABS 1991
Всем привет, не нашел темы для моего вопроса т.к. я не частый гость.
В-3-моновпрыск. Утром завожу машину и пока мотор не прогреется, двигатель троит и из глушителя запах бенза, если объяснять на карбюраторных движках то переливает или воздушная заслонка закрыта(подсос).Потом прогревается и нормально работает, в магазе сказали поменять датчик температуры, который в тройнике и в нем четыре провода, но он стоит 1800р. А вдруг дело не в нем, -попадаю на деньги. Может у кого так было, подскажите, что надо делать, к диагносту ехать проблема, его не будет два месяца. А другие не хотят возиться, говорят методом тыка ищи.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
 
Свечи смотрел и недавно их менял, а бензонасос тоже заменил прошлым летом.
 
Смотреть надо не только ДТОЖ ,но и лямбда зонд.
 
kalifornia написал(а):

Сегодня разобрал, там пружина и диафрагма чистые на вид как новые, после сборки без изменений, а ДТОЖ может мозги парить?
 
Вопрос по ДТОЖ-у у меня четырех контактный с желтой полосой, если я правильно понял, надо брать с желтой полосой, если возьму такой, как фирма?
euroauto.ru
 
sergeikov написал(а):
Вопрос по ДТОЖ-у у меня четырех контактный с желтой полосой, если я правильно понял, надо брать с желтой полосой, если возьму такой, как фирма?
euroauto.ru

Только оригинал брать,всё остальное выкинутые деньги,на форуме предупреждали не раз.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Только оригинал брать,всё остальное выкинутые деньги,на форуме предупреждали не раз.

Помоги ссылкой, как его проверить мультиметром.
 

faa5470e59c0.jpg

394612551467.jpg

94dd1c0993a7.jpg
Вот эти данные примерно комнатной температуры
d903216e89f4.jpg
,короче где ниже показания - это стрелка,где выше - это на мозги.
 
kalifornia
Спасибо тебе большое, теперь можно подумать о покупки оригинала, замерил сопротивление:
Температура воздуха 4 гр.С. сопр.=2350 Ом, а по таблице должно быть-5500 Ом.
А 2350 Ом это примерно +25.
 
sergeikov написал(а):
kalifornia
Спасибо тебе большое, теперь можно подумать о покупки оригинала, замерил сопротивление:
Температура воздуха 4 гр.С.    сопр.=2350 Ом, а по таблице должно быть-5500 Ом.
А 2350 Ом это примерно +25.

Если так,то получается что у тебя наоборот смесь бедная для холодного мотора,расход бензина какой?Обычно ситуация когда наоборот ДТОЖ врёт и даёт сигнал на мозги что на улице (-25 гр) а не +4 гр, и вот тут начинется перелив бензина (боготая смесь).
Что на прогретом моторе не померил ДТОЖ?
Как мотор заводиться при холодном пуске?
Свечу выверни посмотри на её цвет.
 
На прогретом не проверил- темно уже было оставил на утро.
На холдную заводиться отлично, но троит до 70_ти
Свечи не в масле, но черные.
Расход 30 литров на 200 км.
 
Dmitriy.L. написал(а):
Если так,то получается что у тебя наоборот смесь бедная для холодного мотора,Обычно ситуация когда наоборот ДТОЖ врёт и даёт сигнал на мозги что на улице (-25 гр) а не +4 гр, и вот тут начинется перелив бензина (боготая смесь).

Согласен, завтра потестю.
 
Когда заводишь на холодную с утра и начинает троит сними фишку с ДТОЖ,если перестанет переливать значит точно он.Если нет,то копать в другую сторону - возможно лямбда-зонд.
 
Назад
Сверху Снизу