Мягчеет педаль тормоза течей нет

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 22К
Короче не е... мозги. Я с такой проблемой ездил чуть ли не 2 года.
Совет такой:
Проверь все шланги (только вдвоем: один давит на педаль тормоза, другой смотрит нет ли подтеков). Может еще не быть течи жидкости.
Сними задние барабаны (если таковые имеются) и аккуратно отогни пыльник тормозного цилиндра, если он влажный ему хана. РЕмонтировать не советую. Пробовал ремонтировать, долго не проездил. Купи новый.
И Еще одно проверь корректор тормозной жидкости. Он находится в задней части машины. От него идут трубки к тормозным цилиндрам.
ОН не должен быть мокрым. B)
 
Денис написал(а):
Короче не е... мозги. Я с такой проблемой ездил чуть ли не 2 года.
Совет такой:
Проверь все шланги (только вдвоем: один давит на педаль тормоза, другой смотрит нет ли подтеков). Может еще не быть течи жидкости.
Сними задние барабаны (если таковые имеются) и аккуратно отогни пыльник тормозного цилиндра, если он влажный ему хана. РЕмонтировать не советую. Пробовал ремонтировать, долго не проездил. Купи новый.
И Еще одно проверь корректор тормозной жидкости. Он находится в задней части машины. От него идут трубки к тормозным цилиндрам.
ОН не должен быть мокрым. B)

А "корректор тормозной жидкости" а по русски говоря распределитель тормозных усилий на такой машине не бывает мокрым, он просто всасывает внутрь воздух, правое заднее колесое, его "ветка", и все. И причем тут техосмотр и что техосмотр нельзя проходить без "колдуна"? А на ВСЕХ машинах с ABS колдуна вооще не предусмотренно!!!!!!! Ну хочешь оставить рапределитель, купи новый, около 70 баксов. Не хочешь таких расходов - два шланга тормозных, хочь передних, хочь задних, вместо колдуна,(резьба одинаковая, способ уплотнения тоже,) и вся такая проблемма закончится.
 
Здравствуйете.Почти год назад потекли тормоза,мокрый колдун+2 задних цилиндрика,в живых толкьо перед+главный.Сейчас та же прблемма,что и у ВАС.Менял правую переднюю стойку,перед задрал.Выезжаю-тормозит переднее левое,прокачал был воздух в контуре перед.прав.-зад.левое.В чём же дело?Трубки,главный,вакуумник,колдун,задние тормозные цилиндрики,причём последним 10 мес,а воздух попадает в систему-ТЕЧЕЙ НЕТ.Бачок мыл,тормозухе 1 мес :(
 
Здравствуйте!Решил проблему-колдун...заболел.Выкинул.соединил задними тормозными шлангами :)
 
Педаль очень мягкая и срабатывает в самом конце!!!!!! если жмёшь резко она уходит как в песок, резко отпускаеш отскока нет и схватывает в самом конце только перед машины...При нажатиии идёт однократный стук на колдуне,пружина на нём не поддается натяжки, самопально натянул другую пружину сделав как буд то зад перегружен но они не появились(если чуть чуть)и тормоз МЯГКИЙ......
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!!!!!!!
 
Всем привет!!!

Пока ждал вашего севета я взял и выкинул колдуна...
Купил два шланга по 140 руб за штуку и соединил трубки, которые были прикручены к колдуну. заодно поменял тормозуху.Так же прокочал систему раза три.
Теперь педаль жёсткая и уверенная как ни когда. B)
 
После установки шлангов задние колеса тормозят на юз???
Если например на песке тормозить??? Одновременно схватывает перед и зад или нет???
 
У меня если педаль тормоза бить в пол то на асфальте на юз идут все 4 колеса.Машину не кидает в сторону.
На песке в первую очередь схватывает перед а после зад.(регулируется натяжкой ручника)
 
здравствуйте уважаемые любители немецких машин.
я столкнулся с такой же проблемой. полазил в и-нете, поспрашивал у специалистов и т.д., и сделал следующие выводы.

1. чтобы определить исправен ли главный, нужно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью и надавливая на педаль тормоза, посмотреть, поднимается жидкость или нет. если да, то нужно менять главный.

2. прокачку тормозной системы рекомендуется производить на автомобилях VW не старым дедовским способом (при прокачке таким способом из строя выходит датчик задней скорости), а под давлением при использовании емкости в которую заливается ТЖ и под давлением подается в бачок с ТЖ.

3. при использовании метода прокачки под давлением проверяем все шланги и соединения в том числе и колдун (РАПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ), он может мокрить.

4. на автомобилях с ABS сначала прокачивается передний контур, затем задний, и прокачка производится при заведенном двигателе.
сам еще не экспериментировал, руки ни как не доходят.
желаю всем успехов.
 
dimarik2318 написал(а):
2. прокачку тормозной системы рекомендуется производить на автомобилях VW не старым дедовским способом (при прокачке таким способом из строя выходит датчик задней скорости), а под давлением при использовании емкости в которую заливается ТЖ и под давлением подается в бачок с ТЖ.

4. на автомобилях с ABS сначала прокачивается передний контур, затем задний, и прокачка производится при заведенном двигателе.

Прошу пояснить:
по п.2 я так понимаю это для тяжелого случая попадания воздуха (типа замена главного, или через бачок)? Если нет можно ссылочку где такое написано, а то в руководствах не увидел (особенно про датчик).

по п.4 здесь совсем запутался.
В п.12 главы 9 книжечки "VW Golf&Bora 1998-2000 Модели с 4х цилиндровым бенз.и диз.двигателем Ремонт и техническое обслуживание" от Haynes рассматриваются системы именно с АБС: дык у них сначала задний а потом передний.
В электронном же справочнике "Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf 4" в системе без АБС по контурам начиная каждый раз с переднего колеса, а для АБС сначала передний контур!
Кто же прав????? :sick:

ЗЫ: понимаю что с АБС контуры по другому, но как правильно для АБС, первым задний или передний?
 
У меня такая же фгня была, особено если машина долго постоит. Как только выкинул колдун все пропало, и более того машина лучше уверенее тормозить. Сечас такое же сделаю на жигулях, вся эта "автоматика" лишний гемор. Вот только вспоминаю давний случай у одного товарища. У него на трассе пропали тормоза, протеканий нет и все чисто, возиля он очень долго, и только когда появился помощник, он увидел что передний томозной шланг раздувается. Бывает же такое, ну да немцах может и не будет, хотя...
 
Назад
Сверху Снизу